Кому интересно! пора переходить на бензин.
Нитро топливо имеет 20-23% масла, может и прожует 30% с бензином. Старинные авто (1:1)дизели могли насасывать масло через сальники клапанов и зазоры в поршневой и работать на этом масле, вообще без топлива!
вообще без топлива!
ага на подсолнечном! 😃)))
ага на подсолнечном! 😃)))
современные судовые дизели ваще на мазуте пахтают.
но этот мотор с искровым зажиганием и свечи долго такое издевательство не выдержат . ИМХО
но этот мотор с искровым зажиганием и свечи долго такое издевательство не выдержат . ИМХО
ВОТ и я о чем…статистики по мотору нет почти…30 проц масла…может, очепятка ? а сколько мешал топикстартер???или он покинул ветку?
в заводской инструкции написано 7:3 пропорция
ппц. даже знаменитый матюль типа 710 , 800 и .ликвимоли типа гран прикс при таком соотношении даст столько нагара что мама не горюй. я не говорю про то что многие здесь на форуме не гнушаются намешать чего нить подешевле , типа авна от хускварны ( самое отвратное масло что миеералка. что синтетическое HP . на хускварновском масле больше всего задиров по личной статистике) еще любят champion, G-energy, и тому подобное .
блин у меня прям крик души . неужели так трудно в шатун вставить игольчатый подшипник , все таки у производителя есть какие, не какие производственные мощности. тут люди в калилки иголки вставляют , а в заводских условиях узкоглазые это сделать не могут
блин у меня прям крик души . неужели так трудно в шатун вставить игольчатый подшипник , все таки у производителя есть какие, не какие производственные мощности. тут люди в калилки иголки вставляют
Видимо не всё так просто. Возможно динамическая нагрузка на этот узел бензиныча слишком велика для такого размера игольчатого подшипника у микродвигателей. Поэтому установка иголок возможна только от какого-то объема и выше. Но я не моторист)
да просто втулку легче изготовить на старом оборудование. т.к. этот завод делает нитро моторы им просто не выгодно закупать новое оборудование. и тратить деньги на разработки. этим страдают все производители микробензинычей. и эволюшен и хОббикинговские. и sh он же лоси.
Видимо не всё так просто. Возможно динамическая нагрузка на этот узел бензиныча слишком велика
😆😆😆😆😆 Аха ха ха ха - раз немоторист, чего ересть писать то, незнаете не пишите или Вы так просто поболтать!! Пишите по существу.
Чего то даже дла калилки 7:3 дохрена , не говоря уже о бензиновом моторе… и никак по другому не скажеш.
перестраховываются. значит что то не ландое.
или мнимо хотят пустить пыль в глаза , мол больше масла больше ресурс.
я ж пишу…очепятка:) в инструкции.бензомотор вооще не должен на таком количестве масла работать ! по цене масло(нормальное) на бензик - от 20ки мертвых…получается где-то 7 ую литр готового коктелля…где-то 25 долларов галлон 😃 не видел в сети по нему ни отзывов толковых ни внутренностей…чуйствую,приторможу с покупкой
я ж пишу…очепятка:) не видел в сети по нему ни отзывов толковых ни внутренностей…чуйствую,приторможу с покупкой
Да ладно уж. 😃 Если в наше время вас все еще интересует ДВС, то главное, что вы ждёт от хобби- это ничем неоправданный геморрой. 😃
чего ересть писать то
Дима, что ты считаешь ересью? Ты первый раз увидел понятие “динамические нагрузки”? Или ты не догадывался что они действуют на шатун? А площадь сопряжения воспринимающего эти нагрузки у втулки и иголок одинакова?
Им не выгодно
В двигателе OS 15 кубов тоже стоит втулка. Мне кажется у этого японского производителя достаточно средств и возможностей для установки игольчатого подшипника. Если бы все было так просто. Налаживайте выпуск модификации под игольчатый подшипник, раз как вы говорите даже умельцы нитру переделывают. И наступит прорыв в микро бензинычах)
тот же ОС стоит на автомоделе САВАЖ ОКТАН а вот у него уже иголки.
Тот же наверное не совсем верно, хотя это подтверждает мои слова о возможностях ОС. Визуально отличается прилично, голова просто огромная, угол зажигания совсем другой судя по положению датчика. Я думаю и обороты сильно от вертолетного отличаются. Но даже если все это отбросить, для саважа рекомендуется 25:1, что абсолютно столько же как и для мотора с втулкой вертолетного. При чем у вертолетного gt15 особых проблем в верхней втулке шатуна не замечено. Задирает в других местах) И стоит ли тогда сокрушаться по иголкам?)
Добавлено:
Хм, вот шатун от саважа… Что то иголками в верхнем конце и не пахнет. m.ebay.com/itm/400760857064
Добавлено:
Видимо речь об нижнем конце шатуна… Я почему то решил что дискуссия о верхнем конце. Да втулка на обоих концах это убожество, здесь я согласен. Такая конструкция на бензиныче не жизнеспособна. В вертолетном gt15 в нижнем конце естественно иголки.
Да ладно уж. 😃 Если в наше время вас все еще интересует ДВС, то главное, что вы ждёт от хобби- это ничем неоправданный геморрой. 😃
ЛЮБОЕ хобби и есть геморрой 😃 если оно не приносит матерыяльного удовлетворения…
Топик так и не отозвался пока, мол я тут обкатал на 30 проц маслица и не жужу…у меня просто нитрик пылицца, думал ему силовую поменять…да видать не судьба пока:) 50уе 30ки за галлон- ему не привыкать:) на 10 полетов.Жрет,сцуко
У меня их два пылится: то Раптор 30, то "50”, в зависимости от того, какой мотор сгорел на данный момент (“39Pro” и “RL56”)😃. Тоже заинтересовался поначалу-уж больно неординарный бензиныч обсуждается, а потом пришёл к мысли, что ДВС сейчас только для коллекции или от скуки. Мне сейчас никаких улучшений не нужно, “расти в хобби” не собираюсь, поэтому забил на все и поднимаю эти унылые вонючки раз в месяц. А вот если хочется чтобы “повеселее” или (как обсуждается сдесь ) практичнее или выгоднее- то только лепездричество 😃 Даже стоимость акков и зарядки довольно быстро нивелируется преимуществами современной техники.
У меня их два пылится: то Раптор 30, то "50”, в зависимости от того, какой мотор сгорел на данный момент (“39Pro” и “RL56”)😃. Тоже заинтересовался поначалу-уж больно неординарный бензиныч обсуждается, а потом пришёл к мысли, что ДВС сейчас только для коллекции или от скуки. Мне сейчас никаких улучшений не нужно, “расти в хобби” не собираюсь, поэтому забил на все и поднимаю эти унылые вонючки раз в месяц. А вот если хочется чтобы “повеселее” или (как обсуждается сдесь ) практичнее или выгоднее- то только лепездричество 😃 Даже стоимость акков и зарядки довольно быстро нивелируется преимуществами современной техники.
АНал-логично, коллега!!! TZ как дите без глазу-и выбросить жалко и и летать накладно…у меня 5000мА 6 банок есть акки под 550ку…думаю собрать его под 12 банок. а бензин так, баловство одно
Я полностью обкатать только успел и зима пришла, а так пока нареканий нет
Давно лето пришло, Вы на нем летаете? Очень интересует.
Результаты таковы!
Пришло лето пробовал подлетнуть, движка работает нормально адекватно как мопед:). соотношение масла правда большое на один литр бензина лью 400 грамм масла (от скутера Кастрол отлично горит).
НО есть одна проблема, блок зажигания совсем не хочет дружит с FBL SK540 а именно, при наборе оборотов появляются помехи от высоковольного провода в полете начинают глючитьт серваки неконтролируемо дергаются.
Писал производителям они выкатели новую инструкцию по установки (www.go-engine.com) обмотать фольгой графитовые кольца и.т.д. НЕХРЕНА это НЕ ПОМАГАЕТ два раза верт ушатал 😦((.
Снял поставил нитру, ищу решение проблемы …
Как вариант убрать ФБЛ и поставить обратно Флайбар тогда проблема уйдет. Хочу долетать остатки нитры и пробовать ставить обратно бензу.
Если бы не проблема с наводками на ФБЛ движка очень хорошая работает нормально ровно и тяга достаточно хорошая.
Поделитесь мыслями по поводу наводок.
Дудка какая? Родная к движку или другая? Обкатывали на верте или на стенде?
Это к вопросу как у него с температурой?..
Дудка Outrange 55. обкатывал на верте. с температурой пока борюсь бедниш температура в районе 110-125 и ползет в верх, делаешь богатой смесь температура 90-105 но подхлебывается если резко шаги даешь. (размер крепления трубы такой же как и на O.S Max 55)
если есть мысли от совета не откажусь. 😃
вот ссылка такая проблема не только у меня 😦