Кому интересно! пора переходить на бензин.
неа пока нет
может и будет, но пока тишина
это их какаято совместная разработка
посмотрел видосы мне за глаза его мощи
ну и так погонять на выхах прикольно
и нафик не надо топливо бадяжить и потом трястись над ним как бы не просрочилось
Я полностью обкатать только успел и зима пришла, а так пока нареканий нет
Дудка какая? Родная к движку или другая? Обкатывали на верте или на стенде?
Это к вопросу как у него с температурой?..
Масла по инсрукции 300гр на 700гр бензину…Афигеть…шатун, ясно со втулкой…как будет свеча такое количество масла долго переваривать? Дудка родная или нет? Возможно померять межболтовое расстояние дудки?
Масла по инсрукции 300гр на 700гр бензину…
Это Вы о каком двигателе? Мне кажется Вы что-то напутали.
Это Вы о каком двигателе? Мне кажется Вы что-то напутали.
rc-scout24.com/gfx/GH56G.pdf ну почему.))
ТОПЛИВО:
(Для стандартного полета и фигур высшего пилотажа.)!
9: 1 обычная или бензин высшего 87-95 октановое!
- Синтетический 2 инсульта нефти (например, LIQUI MOLY 2Т SYNTH мопедов)!
Смешивание их, например, 900мл 100мл бензина с маслом.!
!
(Для 3D и высокой скоростью головка для максимального охлаждения и смазки)!
7: 3Normal- или бензин высшего 87-95 октановое! - Синтетический 2 инсульта нефти (например, LIQUI MOLY 2Т SYNTH мопедов)!
Смешивание их, например, 700мл 300мл бензина с маслом.!
Нитро топливо имеет 20-23% масла, может и прожует 30% с бензином. Старинные авто (1:1)дизели могли насасывать масло через сальники клапанов и зазоры в поршневой и работать на этом масле, вообще без топлива!
вообще без топлива!
ага на подсолнечном! 😃)))
ага на подсолнечном! 😃)))
современные судовые дизели ваще на мазуте пахтают.
но этот мотор с искровым зажиганием и свечи долго такое издевательство не выдержат . ИМХО
но этот мотор с искровым зажиганием и свечи долго такое издевательство не выдержат . ИМХО
ВОТ и я о чем…статистики по мотору нет почти…30 проц масла…может, очепятка ? а сколько мешал топикстартер???или он покинул ветку?
в заводской инструкции написано 7:3 пропорция
ппц. даже знаменитый матюль типа 710 , 800 и .ликвимоли типа гран прикс при таком соотношении даст столько нагара что мама не горюй. я не говорю про то что многие здесь на форуме не гнушаются намешать чего нить подешевле , типа авна от хускварны ( самое отвратное масло что миеералка. что синтетическое HP . на хускварновском масле больше всего задиров по личной статистике) еще любят champion, G-energy, и тому подобное .
блин у меня прям крик души . неужели так трудно в шатун вставить игольчатый подшипник , все таки у производителя есть какие, не какие производственные мощности. тут люди в калилки иголки вставляют , а в заводских условиях узкоглазые это сделать не могут
блин у меня прям крик души . неужели так трудно в шатун вставить игольчатый подшипник , все таки у производителя есть какие, не какие производственные мощности. тут люди в калилки иголки вставляют
Видимо не всё так просто. Возможно динамическая нагрузка на этот узел бензиныча слишком велика для такого размера игольчатого подшипника у микродвигателей. Поэтому установка иголок возможна только от какого-то объема и выше. Но я не моторист)
да просто втулку легче изготовить на старом оборудование. т.к. этот завод делает нитро моторы им просто не выгодно закупать новое оборудование. и тратить деньги на разработки. этим страдают все производители микробензинычей. и эволюшен и хОббикинговские. и sh он же лоси.
Видимо не всё так просто. Возможно динамическая нагрузка на этот узел бензиныча слишком велика
😆😆😆😆😆 Аха ха ха ха - раз немоторист, чего ересть писать то, незнаете не пишите или Вы так просто поболтать!! Пишите по существу.
Чего то даже дла калилки 7:3 дохрена , не говоря уже о бензиновом моторе… и никак по другому не скажеш.
перестраховываются. значит что то не ландое.
или мнимо хотят пустить пыль в глаза , мол больше масла больше ресурс.
я ж пишу…очепятка:) в инструкции.бензомотор вооще не должен на таком количестве масла работать ! по цене масло(нормальное) на бензик - от 20ки мертвых…получается где-то 7 ую литр готового коктелля…где-то 25 долларов галлон 😃 не видел в сети по нему ни отзывов толковых ни внутренностей…чуйствую,приторможу с покупкой
я ж пишу…очепятка:) не видел в сети по нему ни отзывов толковых ни внутренностей…чуйствую,приторможу с покупкой
Да ладно уж. 😃 Если в наше время вас все еще интересует ДВС, то главное, что вы ждёт от хобби- это ничем неоправданный геморрой. 😃
чего ересть писать то
Дима, что ты считаешь ересью? Ты первый раз увидел понятие “динамические нагрузки”? Или ты не догадывался что они действуют на шатун? А площадь сопряжения воспринимающего эти нагрузки у втулки и иголок одинакова?
Им не выгодно
В двигателе OS 15 кубов тоже стоит втулка. Мне кажется у этого японского производителя достаточно средств и возможностей для установки игольчатого подшипника. Если бы все было так просто. Налаживайте выпуск модификации под игольчатый подшипник, раз как вы говорите даже умельцы нитру переделывают. И наступит прорыв в микро бензинычах)
тот же ОС стоит на автомоделе САВАЖ ОКТАН а вот у него уже иголки.
Тот же наверное не совсем верно, хотя это подтверждает мои слова о возможностях ОС. Визуально отличается прилично, голова просто огромная, угол зажигания совсем другой судя по положению датчика. Я думаю и обороты сильно от вертолетного отличаются. Но даже если все это отбросить, для саважа рекомендуется 25:1, что абсолютно столько же как и для мотора с втулкой вертолетного. При чем у вертолетного gt15 особых проблем в верхней втулке шатуна не замечено. Задирает в других местах) И стоит ли тогда сокрушаться по иголкам?)
Добавлено:
Хм, вот шатун от саважа… Что то иголками в верхнем конце и не пахнет. m.ebay.com/itm/400760857064
Добавлено:
Видимо речь об нижнем конце шатуна… Я почему то решил что дискуссия о верхнем конце. Да втулка на обоих концах это убожество, здесь я согласен. Такая конструкция на бензиныче не жизнеспособна. В вертолетном gt15 в нижнем конце естественно иголки.