Кому интересно! пора переходить на бензин.
перестраховываются. значит что то не ландое.
или мнимо хотят пустить пыль в глаза , мол больше масла больше ресурс.
я ж пишу…очепятка:) в инструкции.бензомотор вооще не должен на таком количестве масла работать ! по цене масло(нормальное) на бензик - от 20ки мертвых…получается где-то 7 ую литр готового коктелля…где-то 25 долларов галлон 😃 не видел в сети по нему ни отзывов толковых ни внутренностей…чуйствую,приторможу с покупкой
я ж пишу…очепятка:) не видел в сети по нему ни отзывов толковых ни внутренностей…чуйствую,приторможу с покупкой
Да ладно уж. 😃 Если в наше время вас все еще интересует ДВС, то главное, что вы ждёт от хобби- это ничем неоправданный геморрой. 😃
чего ересть писать то
Дима, что ты считаешь ересью? Ты первый раз увидел понятие “динамические нагрузки”? Или ты не догадывался что они действуют на шатун? А площадь сопряжения воспринимающего эти нагрузки у втулки и иголок одинакова?
Им не выгодно
В двигателе OS 15 кубов тоже стоит втулка. Мне кажется у этого японского производителя достаточно средств и возможностей для установки игольчатого подшипника. Если бы все было так просто. Налаживайте выпуск модификации под игольчатый подшипник, раз как вы говорите даже умельцы нитру переделывают. И наступит прорыв в микро бензинычах)
тот же ОС стоит на автомоделе САВАЖ ОКТАН а вот у него уже иголки.
Тот же наверное не совсем верно, хотя это подтверждает мои слова о возможностях ОС. Визуально отличается прилично, голова просто огромная, угол зажигания совсем другой судя по положению датчика. Я думаю и обороты сильно от вертолетного отличаются. Но даже если все это отбросить, для саважа рекомендуется 25:1, что абсолютно столько же как и для мотора с втулкой вертолетного. При чем у вертолетного gt15 особых проблем в верхней втулке шатуна не замечено. Задирает в других местах) И стоит ли тогда сокрушаться по иголкам?)
Добавлено:
Хм, вот шатун от саважа… Что то иголками в верхнем конце и не пахнет. m.ebay.com/itm/400760857064
Добавлено:
Видимо речь об нижнем конце шатуна… Я почему то решил что дискуссия о верхнем конце. Да втулка на обоих концах это убожество, здесь я согласен. Такая конструкция на бензиныче не жизнеспособна. В вертолетном gt15 в нижнем конце естественно иголки.
Да ладно уж. 😃 Если в наше время вас все еще интересует ДВС, то главное, что вы ждёт от хобби- это ничем неоправданный геморрой. 😃
ЛЮБОЕ хобби и есть геморрой 😃 если оно не приносит матерыяльного удовлетворения…
Топик так и не отозвался пока, мол я тут обкатал на 30 проц маслица и не жужу…у меня просто нитрик пылицца, думал ему силовую поменять…да видать не судьба пока:) 50уе 30ки за галлон- ему не привыкать:) на 10 полетов.Жрет,сцуко
У меня их два пылится: то Раптор 30, то "50”, в зависимости от того, какой мотор сгорел на данный момент (“39Pro” и “RL56”)😃. Тоже заинтересовался поначалу-уж больно неординарный бензиныч обсуждается, а потом пришёл к мысли, что ДВС сейчас только для коллекции или от скуки. Мне сейчас никаких улучшений не нужно, “расти в хобби” не собираюсь, поэтому забил на все и поднимаю эти унылые вонючки раз в месяц. А вот если хочется чтобы “повеселее” или (как обсуждается сдесь ) практичнее или выгоднее- то только лепездричество 😃 Даже стоимость акков и зарядки довольно быстро нивелируется преимуществами современной техники.
У меня их два пылится: то Раптор 30, то "50”, в зависимости от того, какой мотор сгорел на данный момент (“39Pro” и “RL56”)😃. Тоже заинтересовался поначалу-уж больно неординарный бензиныч обсуждается, а потом пришёл к мысли, что ДВС сейчас только для коллекции или от скуки. Мне сейчас никаких улучшений не нужно, “расти в хобби” не собираюсь, поэтому забил на все и поднимаю эти унылые вонючки раз в месяц. А вот если хочется чтобы “повеселее” или (как обсуждается сдесь ) практичнее или выгоднее- то только лепездричество 😃 Даже стоимость акков и зарядки довольно быстро нивелируется преимуществами современной техники.
АНал-логично, коллега!!! TZ как дите без глазу-и выбросить жалко и и летать накладно…у меня 5000мА 6 банок есть акки под 550ку…думаю собрать его под 12 банок. а бензин так, баловство одно
Я полностью обкатать только успел и зима пришла, а так пока нареканий нет
Давно лето пришло, Вы на нем летаете? Очень интересует.
Результаты таковы!
Пришло лето пробовал подлетнуть, движка работает нормально адекватно как мопед:). соотношение масла правда большое на один литр бензина лью 400 грамм масла (от скутера Кастрол отлично горит).
НО есть одна проблема, блок зажигания совсем не хочет дружит с FBL SK540 а именно, при наборе оборотов появляются помехи от высоковольного провода в полете начинают глючитьт серваки неконтролируемо дергаются.
Писал производителям они выкатели новую инструкцию по установки (www.go-engine.com) обмотать фольгой графитовые кольца и.т.д. НЕХРЕНА это НЕ ПОМАГАЕТ два раза верт ушатал 😦((.
Снял поставил нитру, ищу решение проблемы …
Как вариант убрать ФБЛ и поставить обратно Флайбар тогда проблема уйдет. Хочу долетать остатки нитры и пробовать ставить обратно бензу.
Если бы не проблема с наводками на ФБЛ движка очень хорошая работает нормально ровно и тяга достаточно хорошая.
Поделитесь мыслями по поводу наводок.
Дудка какая? Родная к движку или другая? Обкатывали на верте или на стенде?
Это к вопросу как у него с температурой?..
Дудка Outrange 55. обкатывал на верте. с температурой пока борюсь бедниш температура в районе 110-125 и ползет в верх, делаешь богатой смесь температура 90-105 но подхлебывается если резко шаги даешь. (размер крепления трубы такой же как и на O.S Max 55)
если есть мысли от совета не откажусь. 😃
вот ссылка такая проблема не только у меня 😦
Ждем дальнейших результатов. Спасибо.
Поделитесь мыслями по поводу наводок.
Дмитрий, наводки на 99% в районе колпачка, конкретно между колпачком и гранями свечи. Об этом же говорит и название видео которое Вы привели в пример. Я из-за таких наводок несколько раз ушатал 700-ку. Потом были долгие поиски и эксперименты, и микроискры были найдены именно там. И не только у меня.
Во-первых нужно убедится что колпачек одет на свечу до конца. Во-вторых минус (оплетка) бронепровода должна быть соединена с корпусом двигателя. И у себя для спокойствия я поставил на колпачек более жесткое пружинное кольцо, взяв виток от хорошей пружины.
соотношение масла правда большое на один литр бензина лью 400 грамм масла
😃 Даже на компрессионных моторчиках меньше масла было. Дешевле на нитре летать😁
😃 Даже на компрессионных моторчиках меньше масла было. Дешевле на нитре летать😁
АИ-92 стоит 35 рублей, масло 1 литр 500 и того один галон обходится 540 рублей (бензина)
галон нитрометана Bayron 25% стоит в районе 2500 (в разных городах по разному у нас так)
Так где выгода?
А по поводу количества масла это вполне оправданно поскольку динамические нагрузки выше чем у нитры да и обороты 17.000 вынуждают уменьшать трение высоким соотношением масла.
АИ-92 стоит 35 рублей, масло 1 литр 500 и того один галон обходится 540 рублей (бензина)
галон нитрометана Bayron 25% стоит в районе 2500 (в разных городах по разному у нас так)
Так где выгода?А по поводу количества масла это вполне оправданно поскольку динамические нагрузки выше чем у нитры да и обороты 17.000 вынуждают уменьшать трение высоким соотношением масла.
Ну да, посмотрел начало темы, жесть конечно. Просто у любых других мелкобензов хоть хели хоть авиа, количество масла более вменяемое - 1:25.
Дмитрий, наводки на 99% в районе колпачка, конкретно между колпачком и гранями свечи. Об этом же говорит и название видео которое Вы привели в пример. Я из-за таких наводок несколько раз ушатал 700-ку. Потом были долгие поиски и эксперименты, и микроискры были найдены именно там. И не только у меня.
Во-первых нужно убедится что колпачек одет на свечу до конца. Во-вторых минус (оплетка) бронепровода должна быть соединена с корпусом двигателя. И у себя для спокойствия я поставил на колпачек более жесткое пружинное кольцо, взяв виток от хорошей пружины.
Если Я Вас правильно понял Вы про это место контакта со свечой имели ввиду (поскольку если да то там и правда есть незначительный люфт)
Тут еще и свеча мелкая, у них на самолетах даже проблемы с колпачками.
Ну да, посмотрел начало темы, жесть конечно. Просто у любых других мелкобензов хоть хели хоть авиа, количество масла более вменяемое - 1:25.
В инструкции написано что если хотите летать “Блином” то лейте 100 грамм масла на 900 грамм бензина если жесткий 3D лейте больше.
Да, абсолютно верно. У меня на ОС эта часть колпачка обжимается пружинным кольцом. И даже при этом возникают микроискры. Там загадочное место. Я много времени провел с этой проблемой, делал на микроконтроллере имитацию зажигания на разных оборотах и т.д. Даже если соединить колпачек с корпусом двигателя отдельным проводом, искра остается. Можете почитать мои изыскания в теме про GT15HZ.
Нужен максимально возможный, плотный контакт колпачка с гранями. И обязательно убедитесь что колпачек одет до конца на свечу, это частая ошибка.
Буду пробовать, надеюсь что в этом причина. Спасибо за советы.
Отпишусь что получилось.
Да кстати! кто знает его рабочую температуру? в мануале написано только про мах 150с .