Кому интересно! пора переходить на бензин.

Дима=
jkson:

Видимо не всё так просто. Возможно динамическая нагрузка на этот узел бензиныча слишком велика

😆😆😆😆😆 Аха ха ха ха - раз немоторист, чего ересть писать то, незнаете не пишите или Вы так просто поболтать!! Пишите по существу.

silenser

Чего то даже дла калилки 7:3 дохрена , не говоря уже о бензиновом моторе… и никак по другому не скажеш.

МОТОРИСТ

перестраховываются. значит что то не ландое.

или мнимо хотят пустить пыль в глаза , мол больше масла больше ресурс.

blrcombat

я ж пишу…очепятка:) в инструкции.бензомотор вооще не должен на таком количестве масла работать ! по цене масло(нормальное) на бензик - от 20ки мертвых…получается где-то 7 ую литр готового коктелля…где-то 25 долларов галлон 😃 не видел в сети по нему ни отзывов толковых ни внутренностей…чуйствую,приторможу с покупкой

makSSim
blrcombat:

я ж пишу…очепятка:) не видел в сети по нему ни отзывов толковых ни внутренностей…чуйствую,приторможу с покупкой

Да ладно уж. 😃 Если в наше время вас все еще интересует ДВС, то главное, что вы ждёт от хобби- это ничем неоправданный геморрой. 😃

jkson
Дима=:

чего ересть писать то

Дима, что ты считаешь ересью? Ты первый раз увидел понятие “динамические нагрузки”? Или ты не догадывался что они действуют на шатун? А площадь сопряжения воспринимающего эти нагрузки у втулки и иголок одинакова?

МОТОРИСТ:

Им не выгодно

В двигателе OS 15 кубов тоже стоит втулка. Мне кажется у этого японского производителя достаточно средств и возможностей для установки игольчатого подшипника. Если бы все было так просто. Налаживайте выпуск модификации под игольчатый подшипник, раз как вы говорите даже умельцы нитру переделывают. И наступит прорыв в микро бензинычах)

МОТОРИСТ

тот же ОС стоит на автомоделе САВАЖ ОКТАН а вот у него уже иголки.

jkson

Тот же наверное не совсем верно, хотя это подтверждает мои слова о возможностях ОС. Визуально отличается прилично, голова просто огромная, угол зажигания совсем другой судя по положению датчика. Я думаю и обороты сильно от вертолетного отличаются. Но даже если все это отбросить, для саважа рекомендуется 25:1, что абсолютно столько же как и для мотора с втулкой вертолетного. При чем у вертолетного gt15 особых проблем в верхней втулке шатуна не замечено. Задирает в других местах) И стоит ли тогда сокрушаться по иголкам?)

Добавлено:
Хм, вот шатун от саважа… Что то иголками в верхнем конце и не пахнет. m.ebay.com/itm/400760857064

Добавлено:
Видимо речь об нижнем конце шатуна… Я почему то решил что дискуссия о верхнем конце. Да втулка на обоих концах это убожество, здесь я согласен. Такая конструкция на бензиныче не жизнеспособна. В вертолетном gt15 в нижнем конце естественно иголки.

картинка шатуна gh56g с втулками на обоих концах

blrcombat
makSSim:

Да ладно уж. 😃 Если в наше время вас все еще интересует ДВС, то главное, что вы ждёт от хобби- это ничем неоправданный геморрой. 😃

ЛЮБОЕ хобби и есть геморрой 😃 если оно не приносит матерыяльного удовлетворения…
Топик так и не отозвался пока, мол я тут обкатал на 30 проц маслица и не жужу…у меня просто нитрик пылицца, думал ему силовую поменять…да видать не судьба пока:) 50уе 30ки за галлон- ему не привыкать:) на 10 полетов.Жрет,сцуко

makSSim

У меня их два пылится: то Раптор 30, то "50”, в зависимости от того, какой мотор сгорел на данный момент (“39Pro” и “RL56”)😃. Тоже заинтересовался поначалу-уж больно неординарный бензиныч обсуждается, а потом пришёл к мысли, что ДВС сейчас только для коллекции или от скуки. Мне сейчас никаких улучшений не нужно, “расти в хобби” не собираюсь, поэтому забил на все и поднимаю эти унылые вонючки раз в месяц. А вот если хочется чтобы “повеселее” или (как обсуждается сдесь ) практичнее или выгоднее- то только лепездричество 😃 Даже стоимость акков и зарядки довольно быстро нивелируется преимуществами современной техники.

blrcombat
makSSim:

У меня их два пылится: то Раптор 30, то "50”, в зависимости от того, какой мотор сгорел на данный момент (“39Pro” и “RL56”)😃. Тоже заинтересовался поначалу-уж больно неординарный бензиныч обсуждается, а потом пришёл к мысли, что ДВС сейчас только для коллекции или от скуки. Мне сейчас никаких улучшений не нужно, “расти в хобби” не собираюсь, поэтому забил на все и поднимаю эти унылые вонючки раз в месяц. А вот если хочется чтобы “повеселее” или (как обсуждается сдесь ) практичнее или выгоднее- то только лепездричество 😃 Даже стоимость акков и зарядки довольно быстро нивелируется преимуществами современной техники.

АНал-логично, коллега!!! TZ как дите без глазу-и выбросить жалко и и летать накладно…у меня 5000мА 6 банок есть акки под 550ку…думаю собрать его под 12 банок. а бензин так, баловство одно

5 months later
OLEG-KALITOS
Pepper:

Я полностью обкатать только успел и зима пришла, а так пока нареканий нет

Давно лето пришло, Вы на нем летаете? Очень интересует.

Pepper

Результаты таковы!
Пришло лето пробовал подлетнуть, движка работает нормально адекватно как мопед:). соотношение масла правда большое на один литр бензина лью 400 грамм масла (от скутера Кастрол отлично горит).
НО есть одна проблема, блок зажигания совсем не хочет дружит с FBL SK540 а именно, при наборе оборотов появляются помехи от высоковольного провода в полете начинают глючитьт серваки неконтролируемо дергаются.
Писал производителям они выкатели новую инструкцию по установки (www.go-engine.com) обмотать фольгой графитовые кольца и.т.д. НЕХРЕНА это НЕ ПОМАГАЕТ два раза верт ушатал 😦((.
Снял поставил нитру, ищу решение проблемы …
Как вариант убрать ФБЛ и поставить обратно Флайбар тогда проблема уйдет. Хочу долетать остатки нитры и пробовать ставить обратно бензу.
Если бы не проблема с наводками на ФБЛ движка очень хорошая работает нормально ровно и тяга достаточно хорошая.
Поделитесь мыслями по поводу наводок.

eliz:

Дудка какая? Родная к движку или другая? Обкатывали на верте или на стенде?
Это к вопросу как у него с температурой?..

Дудка Outrange 55. обкатывал на верте. с температурой пока борюсь бедниш температура в районе 110-125 и ползет в верх, делаешь богатой смесь температура 90-105 но подхлебывается если резко шаги даешь. (размер крепления трубы такой же как и на O.S Max 55)
если есть мысли от совета не откажусь. 😃

вот ссылка такая проблема не только у меня 😦

jkson
Pepper:

Поделитесь мыслями по поводу наводок.

Дмитрий, наводки на 99% в районе колпачка, конкретно между колпачком и гранями свечи. Об этом же говорит и название видео которое Вы привели в пример. Я из-за таких наводок несколько раз ушатал 700-ку. Потом были долгие поиски и эксперименты, и микроискры были найдены именно там. И не только у меня.
Во-первых нужно убедится что колпачек одет на свечу до конца. Во-вторых минус (оплетка) бронепровода должна быть соединена с корпусом двигателя. И у себя для спокойствия я поставил на колпачек более жесткое пружинное кольцо, взяв виток от хорошей пружины.

UB0AAC
Pepper:

соотношение масла правда большое на один литр бензина лью 400 грамм масла

😃 Даже на компрессионных моторчиках меньше масла было. Дешевле на нитре летать😁

Pepper
UB0AAC:

😃 Даже на компрессионных моторчиках меньше масла было. Дешевле на нитре летать😁

АИ-92 стоит 35 рублей, масло 1 литр 500 и того один галон обходится 540 рублей (бензина)
галон нитрометана Bayron 25% стоит в районе 2500 (в разных городах по разному у нас так)
Так где выгода?

А по поводу количества масла это вполне оправданно поскольку динамические нагрузки выше чем у нитры да и обороты 17.000 вынуждают уменьшать трение высоким соотношением масла.

UB0AAC
Pepper:

АИ-92 стоит 35 рублей, масло 1 литр 500 и того один галон обходится 540 рублей (бензина)
галон нитрометана Bayron 25% стоит в районе 2500 (в разных городах по разному у нас так)
Так где выгода?

А по поводу количества масла это вполне оправданно поскольку динамические нагрузки выше чем у нитры да и обороты 17.000 вынуждают уменьшать трение высоким соотношением масла.

Ну да, посмотрел начало темы, жесть конечно. Просто у любых других мелкобензов хоть хели хоть авиа, количество масла более вменяемое - 1:25.

Pepper
jkson:

Дмитрий, наводки на 99% в районе колпачка, конкретно между колпачком и гранями свечи. Об этом же говорит и название видео которое Вы привели в пример. Я из-за таких наводок несколько раз ушатал 700-ку. Потом были долгие поиски и эксперименты, и микроискры были найдены именно там. И не только у меня.
Во-первых нужно убедится что колпачек одет на свечу до конца. Во-вторых минус (оплетка) бронепровода должна быть соединена с корпусом двигателя. И у себя для спокойствия я поставил на колпачек более жесткое пружинное кольцо, взяв виток от хорошей пружины.

Если Я Вас правильно понял Вы про это место контакта со свечой имели ввиду (поскольку если да то там и правда есть незначительный люфт)

UB0AAC

Тут еще и свеча мелкая, у них на самолетах даже проблемы с колпачками.

Pepper
UB0AAC:

Ну да, посмотрел начало темы, жесть конечно. Просто у любых других мелкобензов хоть хели хоть авиа, количество масла более вменяемое - 1:25.

В инструкции написано что если хотите летать “Блином” то лейте 100 грамм масла на 900 грамм бензина если жесткий 3D лейте больше.