После 1,5 часа работы оборвала шатун у max-91sz-hring
А я подумывал поменять свой ТТ на OS с синей головой. Теперь повременю, пожалуй… 😃 Мой наработал уже часов 10-15 и ничего, хоть я и перегревал его бывало.
После 0,5 часа обкатки и 1 часа работы оборвала шатун у MAX-91SZ-HRING.
Поделитесь секретом, как вам это удалось. Как обкатывали, какое топливо, режим работы.
это все происки антилукашенковской оппозиции!
Очень странно, первый раз вижу чтоб так у меня было юбка у поршня осыпалась, стопорные кольца вылетали, шатун рвало но не так и то только потому что я его решил облегчить а увас такое впечатление что втулку провернуло и намотало на мотыль(возможно мало масла в топливе или нагрузку большую довали) Сочуствую
У меня подозрение, что мотор без нагрузки был, когда оборвало шатун.
У меня была один раз такая ситуация, когда была поломка в автомате перекоса и посадка получилась жесткая, в результате чего, отлетел акумулятор, а мотор оставался в положении полный газ. Все произошло очень быстро, пока я бежал, чтобы заглушить мотор, он в начале “сожрал” сцепление, потом умудрился сорвать шестерню от корпуса сцепления и вышел на немыслимые обороты(не долго правда), через 3 секунды оборвало шатун.
Опишите максимально подробно условия, когда это произошло.
Как обкатывал очень просто заменил старый 91 на новый. 30 мин катал на холостом не поднимая вертолет минут по 5-10 с перерывами давал остыть. Повисел раза четыре минут по 10-15, а потом изменился звук и двигатель приказал долго жить.
Топливо вертолетное 20% нитры 20% масла.
Свеча стандартная OS №8.
😈
Хай !!!
у меня сегодня тоже разорвало шатун на ,32-ом ОСЕ. Причем нижнюю головку шатуна разворотило полностью… гороздо хуже чем на фотке и при этом весь хлам умудрился попасть в камеру и поцарапать пару. Посадка естественно получилась “упс” 😅
Подвел верт очень близко к себе перед посадкой. остановил его в метрах пяти от себя и на высоте примерно около семи, поэтому работу двигла слышал очень отчетливо 😈 двигатель работал абсолютно ровно, верт висел стабильно. Потом начал снижение, случился звонкий “клац” и верт уже на земле 😈
Сперва не понял в чем дело… 😃 Потом проанализировав все по порядку пришел к выводу…: что произошло это все от обиднения смеси, не правильных кривых и отсутствия втотого бачка. Из глушителя при работе мотора валило очень мало дыма, что дало мне возможность предположить наличие очень бедной смеси. В определенный момент, когда я начинал снижение ротор стал разгружатся , но заслонка не закрывалась и как следствие вспениное топливо, бедная смесь… и разгруженный двигатель начал набирать обороты… тут и произошел “клац” 😅
Слышал, что от подобных издевательств моторы еще и свечками плеватся умеют 😜
P.S. – И дело вовсе не в качестве OSа…
на поршневой (не модельной технике), изгиб шатуна в нижней части (на снимке) - это верный признак гидроудара.
Остальное уже следствие. Обычно гидроудар гнет стальные шатуны в руку толщиной из хромансиля.
Если этот изгиб не конструктивное решение, то тогда можно предположить что был перезалив двигателя и проворачивание вала и как следствие прохождение поршня через ВМТ, остальное уже - долом.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d4a30483df95500777977e0":{"_id":"3d4a30483df95500777977e0","hid":624,"name":"toxa","nick":"toxa","avatar_id":null,"css":""},"40a082783df9550077794a32":{"_id":"40a082783df9550077794a32","hid":3481,"name":"mikkap","nick":"mikkap","avatar_id":null,"css":""},"40c881c03df95500777946c5":{"_id":"40c881c03df95500777946c5","hid":3726,"name":"Sergey_Kiev","nick":"Sergey_Kiev","avatar_id":null,"css":""},"40f7c0ac3df955007779431e":{"_id":"40f7c0ac3df955007779431e","hid":4007,"name":"AVE","nick":"AVE","avatar_id":null,"css":""},"4111ff0f3df955007779416e":{"_id":"4111ff0f3df955007779416e","hid":4157,"name":"helic","nick":"helic","avatar_id":null,"css":""},"42a9de683df9550077790839":{"_id":"42a9de683df9550077790839","hid":7709,"name":"andru","nick":"andru","avatar_id":null,"css":""},"44156fe53df955007778c590":{"_id":"44156fe53df955007778c590","hid":12665,"name":"indela","nick":"indela","avatar_id":null,"css":""},"4433eaac3df955007778bdba":{"_id":"4433eaac3df955007778bdba","hid":13230,"name":"111","nick":"111","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"443140e79970730077fd9b9e","hid":39093,"title":"После 1,5 часа работы оборвала шатун у max-91sz-hring","views_count":2568,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"443140e79970730077fda210","first_ts":"2006-04-03T15:36:07.000Z","first_user":"44156fe53df955007778c590","last_post":"444bb2479970730077fda225","last_post_hid":9,"last_ts":"2006-04-23T16:58:47.000Z","last_user":"4433eaac3df955007778bdba"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}