Byron или Cool Power
Прошу всех желающих высказать “за” и “против” . И то и другое топливо 15% HELI.
Моё ощущение , что на Кул Пауэр на Рапторе 50 срывает башню при одинаковых настройках… 😈
Если говорить про 15% нитры , то однозначно Вайрон , он дешевле и в нем масла 20 % , что для двигателя приятнее. А от кула 15% нитры башку срывает по причине нехватки масла, но конечно в камере сгорания оказывается больше метанола, но вот со смазкой беда , что на двигателях 50 и выше очень сильно сказывается на прухе с одной стороны и моточасах. А вот 20 кул нормальная , пробовал. Всем удачи.
Если говорить про 15% нитры , то однозначно Вайрон , он дешевле и в нем масла 20 % , что для двигателя приятнее. А от кула 15% нитры башку срывает по причине нехватки масла, но конечно в камере сгорания оказывается больше метанола, но вот со смазкой беда , что на двигателях 50 и выше очень сильно сказывается на прухе с одной стороны и моточасах. А вот 20 кул нормальная , пробовал. Всем удачи.
Сам летаю на OS50Hyper.Масла и 18% много,Как правило,это рекомендации дилетантов или тех кто воообще не имеет отношения к двигателям.Попробуйте налить 20% масла(в любом составе±синт/какст)В нормальный 2х тмпактктный двигатель. 😁 Вы получите незабываемые ощущения!!!А если учесть площадь смазываемой поверхности,то это полные излишки 😁 20% масла придумали в 60х годах и до сих пор это принимается как норма.Гонцы"F-2c"(чемпионы мира и окрестностей)столько в дизель не льют,хотя мотор работает в более жестоких условиях.Я пробовал разные рецепты(тоже в прошлом механник F2C (мастер спорта).Вывод-15%масло,5-10%нитро и метонол.А если перегнать метанол то “башка” мотора “посинеет” с 5%нитро! 😁
лично я , за 20 % масла. Для меня важный показатель продолжительность жизни двигателя , а его моща на втором плане . Касторку не пользую, верт не отмыть. Только чистая синтетика.А вот к примеру уважаемый производитель Кула в свое топливо с 20% нитрыдобавляет 20% масла, а в 30% нитры 20% или 22% масла , есть два варианта. Наверное они зря это делают? А вы попробуйте на вертолет поставить телеметрию и погоняите его , из пилотажа в висение и наоборот, удивитесь сильно, или в ямаду 91 кула 15% налейте…прощай пара… Всем удачи . С уважением дилетант Хелик.
Всётаки не понятно для чего такое количество нитрухи.Если нужно повысить мощность двигателя то лучше добится этого за счёт установки Р.трубы вместо глушителя.А нитрометан нужен для стабильной работы,да и с регулировкой карбюратора проще.Мотор становится не капризным.Почитай статью www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts. Там всё доходчиво рассказано.Полностью согласен с автором.
Сам использую кастор.масло+синтетика(50/50)Касторка даёт хорошую “плёнку” а синтетика хорошо “моет” мотор и не горит.Масло не является “охладителем” и снизить температуры двигателя за счёт увеличения масла не получится(маслянная плёнка на паре не будет толще;-) .Увеличение нитрометана даёт эфект “поджатия” камеры сгорания,отсюда и температура.
Насчёт Ямады- на 15% будет прекрасно работать.Мотор с прицелом на спорт:-)
15% CP очень странное топливо
не понятно зачем его делают
мотор работает плохо, греется.
я его дободяживаю маслом и нитрометаном тогда что то вменяемое получается
рецепт:
из банки отливается 250 мл и доливается 150мл клотца и 100мл нитрометана
получается примерно 20% масла и 16 % нм и ужасный цвет но работает
более менее
а вот 20% и 30% СР хорошее топливо
15% CP очень странное топливо
не понятно зачем его делают
мотор работает плохо, греется.
я его дободяживаю маслом и нитрометаном тогда что то вменяемое получается
рецепт:
из банки отливается 250 мл и доливается 150мл клотца и 100мл нитрометана
получается примерно 20% масла и 16 % нм и ужасный цвет но работает
более менее
а вот 20% и 30% СР хорошее топливо
Ну не знаю , Клотц в Орле я точно не куплю , только масло для бензопил(2тактных). Т. что бобки на ветер .
P.S.Тото-же мне с улыбкой сказали в Пилотаже , что топливо хорошее " на нём все летают…" 😈
…Ну не знаю , Клотц в Орле я точно не куплю , только масло для бензопил(2тактных). Т. что бобки на ветер .
P.S.Тото-же мне с улыбкой сказали в Пилотаже , что топливо хорошее " на нём все летают…" 😈
для свмолета может и хорошее
обычнык автомасла в метаноле не растворяются так то бензопильное не пойдет
а вот клотц кстати написано что можно лить в бензиновые газонокосилки (сам на баночке читал)
но если очень хочется то на 15% СР летать можно
правда большие моторы его лучше едят чем маленькие
а еще у него дым довольно едкий.
а у байрона (правда пользовал 30%) дыма оооочень много.
просто ооочень. если ветер слабый - беда.
и едкое оно какое то - на кожу попадает и щипать начинает сильно
а кстати где есть 15% байрон и скока стоит?
есть ли 20%?
На сколько знаю Вайрон есть в МДС , на улице 1905 года и Хоббицентре. Я беру в МДС . 20 в Москве нет, хотя есть байрон специальный для движков Ямада ( ,2120019 20% Premium “YS” Fuel 20% ) он 20% нитры. Я бодяжу 2 канистры 15% нитры и одну 30% нитры , все сливаю в одну большую и разливаю обратно , получаю 20% нитры и 22% синтетики. Меня это вполне устраивает. Удачи
А можно самолетное топливо CollPower 10-15% использовать на вертолете, допустим добавив масла?
видимо можно но с добавлением масла которое точно сможет растворится .
А можно самолетное топливо CollPower 10-15% использовать на вертолете, допустим добавив масла?
вы смешные люди.
я только что об этом написал.
да и СР 15% самолетное и вертолетное ОДНО и ТОЖЕ
это не я придумал - написано са сайте производителя.
и стоит везде оно одинаково (кроме россии)