Byron или Cool Power

хелик

Если говорить про 15% нитры , то однозначно Вайрон , он дешевле и в нем масла 20 % , что для двигателя приятнее. А от кула 15% нитры башку срывает по причине нехватки масла, но конечно в камере сгорания оказывается больше метанола, но вот со смазкой беда , что на двигателях 50 и выше очень сильно сказывается на прухе с одной стороны и моточасах. А вот 20 кул нормальная , пробовал. Всем удачи.

Рауль
хелик:

Если говорить про 15% нитры , то однозначно Вайрон , он дешевле и в нем масла 20 % , что для двигателя приятнее. А от кула 15% нитры башку срывает по причине нехватки масла, но конечно в камере сгорания оказывается больше метанола, но вот со смазкой беда , что на двигателях 50 и выше очень сильно сказывается на прухе с одной стороны и моточасах. А вот 20 кул нормальная , пробовал. Всем удачи.

Сам летаю на OS50Hyper.Масла и 18% много,Как правило,это рекомендации дилетантов или тех кто воообще не имеет отношения к двигателям.Попробуйте налить 20% масла(в любом составе±синт/какст)В нормальный 2х тмпактктный двигатель. 😁 Вы получите незабываемые ощущения!!!А если учесть площадь смазываемой поверхности,то это полные излишки 😁 20% масла придумали в 60х годах и до сих пор это принимается как норма.Гонцы"F-2c"(чемпионы мира и окрестностей)столько в дизель не льют,хотя мотор работает в более жестоких условиях.Я пробовал разные рецепты(тоже в прошлом механник F2C (мастер спорта).Вывод-15%масло,5-10%нитро и метонол.А если перегнать метанол то “башка” мотора “посинеет” с 5%нитро! 😁

хелик

лично я , за 20 % масла. Для меня важный показатель продолжительность жизни двигателя , а его моща на втором плане . Касторку не пользую, верт не отмыть. Только чистая синтетика.А вот к примеру уважаемый производитель Кула в свое топливо с 20% нитрыдобавляет 20% масла, а в 30% нитры 20% или 22% масла , есть два варианта. Наверное они зря это делают? А вы попробуйте на вертолет поставить телеметрию и погоняите его , из пилотажа в висение и наоборот, удивитесь сильно, или в ямаду 91 кула 15% налейте…прощай пара… Всем удачи . С уважением дилетант Хелик.

Рауль

Всётаки не понятно для чего такое количество нитрухи.Если нужно повысить мощность двигателя то лучше добится этого за счёт установки Р.трубы вместо глушителя.А нитрометан нужен для стабильной работы,да и с регулировкой карбюратора проще.Мотор становится не капризным.Почитай статью www.rcdesign.ru/articles/engines/fuel_facts. Там всё доходчиво рассказано.Полностью согласен с автором.
Сам использую кастор.масло+синтетика(50/50)Касторка даёт хорошую “плёнку” а синтетика хорошо “моет” мотор и не горит.Масло не является “охладителем” и снизить температуры двигателя за счёт увеличения масла не получится(маслянная плёнка на паре не будет толще;-) .Увеличение нитрометана даёт эфект “поджатия” камеры сгорания,отсюда и температура.
Насчёт Ямады- на 15% будет прекрасно работать.Мотор с прицелом на спорт:-)

AVE

15% CP очень странное топливо
не понятно зачем его делают
мотор работает плохо, греется.
я его дободяживаю маслом и нитрометаном тогда что то вменяемое получается
рецепт:
из банки отливается 250 мл и доливается 150мл клотца и 100мл нитрометана
получается примерно 20% масла и 16 % нм и ужасный цвет но работает
более менее
а вот 20% и 30% СР хорошее топливо

a-korenev
AVE:

15% CP очень странное топливо
не понятно зачем его делают
мотор работает плохо, греется.
я его дободяживаю маслом и нитрометаном тогда что то вменяемое получается
рецепт:
из банки отливается 250 мл и доливается 150мл клотца и 100мл нитрометана
получается примерно 20% масла и 16 % нм и ужасный цвет но работает
более менее
а вот 20% и 30% СР хорошее топливо

Ну не знаю , Клотц в Орле я точно не куплю , только масло для бензопил(2тактных). Т. что бобки на ветер .
P.S.Тото-же мне с улыбкой сказали в Пилотаже , что топливо хорошее " на нём все летают…" 😈

AVE
a-korenev:

Ну не знаю , Клотц в Орле я точно не куплю , только масло для бензопил(2тактных). Т. что бобки на ветер .
P.S.Тото-же мне с улыбкой сказали в Пилотаже , что топливо хорошее " на нём все летают…" 😈

для свмолета может и хорошее
обычнык автомасла в метаноле не растворяются так то бензопильное не пойдет
а вот клотц кстати написано что можно лить в бензиновые газонокосилки (сам на баночке читал)
но если очень хочется то на 15% СР летать можно
правда большие моторы его лучше едят чем маленькие
а еще у него дым довольно едкий.
а у байрона (правда пользовал 30%) дыма оооочень много.
просто ооочень. если ветер слабый - беда.
и едкое оно какое то - на кожу попадает и щипать начинает сильно

а кстати где есть 15% байрон и скока стоит?
есть ли 20%?

хелик

На сколько знаю Вайрон есть в МДС , на улице 1905 года и Хоббицентре. Я беру в МДС . 20 в Москве нет, хотя есть байрон специальный для движков Ямада ( ,2120019 20% Premium “YS” Fuel 20% ) он 20% нитры. Я бодяжу 2 канистры 15% нитры и одну 30% нитры , все сливаю в одну большую и разливаю обратно , получаю 20% нитры и 22% синтетики. Меня это вполне устраивает. Удачи

Zetmax

А можно самолетное топливо CollPower 10-15% использовать на вертолете, допустим добавив масла?

grin555

видимо можно но с добавлением масла которое точно сможет растворится .

AVE
Zetmax:

А можно самолетное топливо CollPower 10-15% использовать на вертолете, допустим добавив масла?

вы смешные люди.
я только что об этом написал.
да и СР 15% самолетное и вертолетное ОДНО и ТОЖЕ
это не я придумал - написано са сайте производителя.
и стоит везде оно одинаково (кроме россии)