Температура двигателя ?
Я в воздухе топливо дожигал, вот он встал на долю секунды и сразу в обратку, теперь дожигаю посадив на землю, на холостый и с воткнутым накалом.
И я так делаю…
А потом , когда топливо кончилось прокручиваю стартёром с накалом ,пока не кончатся вспышки…
Пользуюсь тем же методом. Вот только интересно, сколько может простоять так двигатель, если его не заводить, после вот такого метода глушения? При условии что никаких нейтролизаторов нитры в него не заливалось, а летает он на 30% нитры. А то вот по причине моей болезни стоит модель уже вторую неделю… 😮
А почему так важно дожигать топливо?
А почему так важно дожигать топливо?
В противном случае может (или могут) заржаветь подшипник(и) в двигателе. Если на 15% нитры летаете, можете особо не переживать, а вот на 20-30% уже стоит беспокоиться.
В противном случае может (или могут) заржаветь подшипник(и) в двигателе. Если на 15% нитры летаете, можете особо не переживать, а вот на 20-30% уже стоит беспокоиться.
Я теряюсь.
Вроде бы в топливе ~25% масла - и все равно ржавеет?
И еще проскакивало что топливом смазывают ось ХР - она что не ржавеет?
Вроде бы в топливе ~25% масла - и все равно ржавеет?
От 18 до 24%. Всё равно. Подшипник кореной не очень то маслом снабжается.
И еще проскакивало что топливом смазывают ось ХР - она что не ржавеет?
Всмысле вал хвостового ротора? Валы (и основной и хвостовой) нужно смазывать, причём лучше WD40 или силиконовой смазкой, чтобы уменьшить трение. Кроме того желательно их чистить периодически, а то грязь налипает…
От 18 до 24%. Всё равно. Подшипник кореной не очень то маслом снабжается.
Всмысле вал хвостового ротора? Валы (и основной и хвостовой) нужно смазывать, причём лучше WD40 или силиконовой смазкой, чтобы уменьшить трение. Кроме того желательно их чистить периодически, а то грязь налипает…
Коррозия вызвана не недостатком смазки, а свойством гигроскопичности спирта и нитрометана. Если остается топливо, то оно поглощает влагу из воздуха.
Дальше вспоминаем простой школьный опыт - в баночку наливаем масло потом добавляем воду. Масло плавает а вода остается внизу. Это и есть основная беда…
В старое время на заводах промывали платы спиртобензиновой смесью, так народ, что бы их этого дерьма выделить спирт, поступал очень просто. Добавляли туда воду и все это трусили несколько минут. Спирт растворяется в воде, бензин всплывал в верх… Вставляем кембрик и наслаждаемся волшебным напитком с противным привкусом бензина.
То есть смазка в нашем случае выталкивается на поверхность, а вода в такой ситуации не испаряется быстро и ест железку довольно долго и активно…
Идеально в этой ситуации просушить картер и только после этого смазать маслом. Но это не реальная задача для рабочей модели…
Я думаю кардинально проблема решается только установкой подшипника из нержавейки или керамики.
Коррозия вызвана не недостатком смазки, а свойством гигроскопичности спирта и нитрометана. Если остается топливо, то оно поглощает влагу из воздуха.
+100 😃
Насчёт бортового термометра-верить показаниям?
На Raptor30 при висении tt39 нагрелся до 173 град.???
Игла откручена на 3 и 3\4 оборота(почти четыре).
При обкатке сжёг один бак на холостых-t=54 град.
После первых подлётов снимал глушитель и осматривал внутренности - всё в идеале.
Термометр robbe, датчик t закреплён снизу головки между рёбер.
Пока отвисел 2 бака. Не париться и продолжать?
На Raptor30 при висении tt39 нагрелся до 173 град.???
😃 😃 😃 много !
Мой ТТ39 греется до 145 градусов,пока без последствий,налет около двух часов.Уменьшил зазоры вокруг головки для лучшего обдува-пррактически не помогло.
Проясните плиз
Ржавчина это вроде как окислительный процесс.
Тоесть нужен кислород.
Как он под маслянную пленку проникает?
.
Тоесть нужен кислород.
Как он под маслянную пленку проникает?
Топливо содержит метанол -в котором растворенно всегда какое-то кол-во воды . Да и при сгорании топлива образуются соединения способствующие окислительным процессам .
У меня tt-50 -t= 160 , что не делал ниже не получается , плюнул так и летаю , стараюсь больше 170 чтоб не подымалась , опытным путем установил , что мощность при перегреве теряется в районе 220 градусов - ну думаю и ладно , а то эта температура на tt -50 уже достала - 😃
У меня tt-50 -t= 160 , что не делал ниже не получается , плюнул так и летаю , стараюсь больше 170 чтоб не подымалась , опытным путем установил , что мощность при перегреве теряется в районе 220 градусов - ну думаю и ладно , а то эта температура на tt -50 уже достала - 😃
Вчера летал и тоже впервый раз мерил температуру. Движек наработал порядка часа наверное в своей жизни если сложить все полеты.
Двигатель 50-ка OS-max тот который шел до двигателей с синей головой.
В общем при висении наблюдается через несколько минут легкий расколбас т.е. дрожание оборотов. Садимся и смотрим на температуру - 124 или 127 градусов.
Только поворот иглы на 3 оборота дал температуру 54 градуса.
Пипец какойто и такое впечатление что гдето соринка попала ибо настройки плавают.
Вчера летал. температура на улице-+1, двигатель (50 HYPER) налет -20 мин.)сначала быз забогащен, глох при увеличении оборотов, закрутил иглу на пол-оборота (было открыто на 3), полет нормальный (без 3d, в normale висение). НО: термометр показывает макс. температуру башки 46 градусов. Версию “врет” не обсуждаем, похоже, температура такая. ВОПРОС: надо ли беднить дальше, не вредно ли для движка работать в таком режиме? Подскажите плз. Топливо - byron 15 нитры.
закрутил иглу на пол-оборота (было открыто на 3),
Налет 20 минут это после обкатки или как?
2,5 оборота для обкатанного хайпера много. Обычно 1,2 - 1,7 оборотов. Также, очень часто малая игла настраивается на 5-10 градусов в сторону обеднения от центрального положения.
До 90-100 градусов можно греть двигатель не опасаясь.
Налет 20 минут это после обкатки или как?
2,5 оборота для обкатанного хайпера много. Обычно 1,2 - 1,7 оборотов. Также, очень часто малая игла настраивается на 5-10 градусов в сторону обеднения от центрального положения.
До 90-100 градусов можно греть двигатель не опасаясь.
20 мин. всего. (бак на земле, дальше висел на богатой смеси.) Надо ли сейчас трогать малую иглу? Или подождать? Если ждать, то сколько? Когда hyper можно считать обкатанным? Надо ли беднить по-любому, чтоб повысить рабочую температуру (не вредно ли мотору работать с таким температурным режимом +50 град.) Заранее спасибо за ответы.
Иглу малого газа стоит трогать, если мотор неуверенно работает на холостом ходу, или во время раскрутки ротора. Если с этим все нормально, то зачем трогать? По поводу обкатки, мотор можно уже нормально нагружать после 3-4 баков. После этого можно уже смело беднить мотор, подгоняя температуру к 90-100 градусам, НО это температура на нагрузке, т.е. после, допустим, тик-така. Если такая температура будет во время простого висения, это не хорошо. С беднением вообще осторожно, нужно это делать постепенно, проверяя темературу, пока не найдёте оптимальный режим отдачи мотора и температуры. Если смесь сильно богатая и температура всего 50 градусов, то впринципе мотору ничего не будет, но он может не обкататься правильно. Рекомендуют в процессе обкатки постепенно доводить температуру двигателя до нормальной рабочей.
Иглу малого газа стоит трогать, если мотор неуверенно работает на холостом ходу, или во время раскрутки ротора. Если с этим все нормально, то зачем трогать? По поводу обкатки, мотор можно уже нормально нагружать после 3-4 баков. После этого можно уже смело беднить мотор, подгоняя температуру к 90-100 градусам, НО это температура на нагрузке, т.е. после, допустим, тик-така. Если такая температура будет во время простого висения, это не хорошо. С беднением вообще осторожно, нужно это делать постепенно, проверяя темературу, пока не найдёте оптимальный режим отдачи мотора и температуры. Если смесь сильно богатая и температура всего 50 градусов, то впринципе мотору ничего не будет, но он может не обкататься правильно. Рекомендуют в процессе обкатки постепенно доводить температуру двигателя до нормальной рабочей.
Спасибо., понял.
Вот тут выкладывал графики температуры и описание полёта при этом, показания по логеру.
Вот тут график вместе с видео для нагрузок приличных температура нормальная. 😉
У меня tt-50 -t= 160 , что не делал ниже не получается , плюнул так и летаю , стараюсь больше 170 чтоб не подымалась , опытным путем установил , что мощность при перегреве теряется в районе 220 градусов - ну думаю и ладно , а то эта температура на tt -50 уже достала - 😃
А температура в каких градусах, Цельсия или Ференгейта 😁 . Может режим не переключили.