Помогите с настройкой RL56

Deisell

У меня прикол был, верт ТZ-50V2 мотор RL56 есть родные прищепки на топливопроводах, не мог понять как при надетых прищепках получалось залить двигатель, оказалось все просто, упругие трубочки топливопровода не дают себя полностью перекрыть родной прищепкой…а визуально все было герметично ))

Marty

Вопрос снят. Я немного олень. Перепутал в какую сторону открывается заслонка по этому двигатель и заливало. Успел один раз завести… Фрикцион сцепления съело сразу, жду запчасти. Надеюсь двигатель не пострадал

Deisell
Marty:

Вопрос снят. Я немного олень. Перепутал в какую сторону открывается заслонка по этому двигатель и заливало. Успел один раз завести… Фрикцион сцепления съело сразу, жду запчасти. Надеюсь двигатель не пострадал

Бывает, главное что не получили лопастью…

Marty
Deisell:

Бывает, главное что не получили лопастью…

Хорошая привычка держать ротор рукой.

Deisell
Marty:

Хорошая привычка держать ротор рукой.

большое усилие было когда на максимуме завелся ?

15 days later
meteor

Нормальное такое усилие, у меня давно такая ситуация была. Фрикцион тоже съело.

Может пригодится:
тогда в наличии в местном магазе фрикциона не было, заказал на ебее, но чтоб не ждать зашел и купил в автомагазе паронит толщиной
примерно 0.8 мм (плотный и на изгиб не ломкий) из него вырезал полоску и на эпоксидку приклеил к колоколу сцепления.
Потом когда оригинальные полоски (их кстати 2 штуки в комплекте) пришли так и не менял - все норм работало.
Кстати, клеил полоску из паронита сделав оправку из твердого пенопласта, чтоб очень туго входит в колокол сцепления.