Суть проблемы: собрал новый вертолет Titan X50, мотор RL56. Настройки карбюратора заводские, одна игла заподлицо с фаской, вторая на три оборота открыта. Начинаю заводить срывается вентилятор со сцеплением и распирает двигатель в раме. Снимаю двигатель чтобы затянуть вентилятор из карбюратора начинает течь топливо, открываю картер он весь залитый топливом как-будто топливо само течет в двигатель. Всё собрал иду на поле, история та же ( Обратил внимание что если снять топливную трубку с карбюратора и подвести ее к штуцеру из нее начинает потихоньку течь топливо. Должно ли так быть ? В чем может быть проблема, почему при закрытой заслонке заливает двигатель?
Так и будет течь. Уровень то выше жиклера .Топливо нужно сливать, иначе кроме залива будет разбухать и трескаться трубка с грузом в баке. Заправлять перед полетом. Перед карбом на трубке должен стоять зажим. Заправили бак, накал на свечу, зажим отпустить, стартер, полетели. После полетов остатки топлива откачать. Зажим пережать.
Так и делаю. Когда то давно был у меня Raptor 50 SE с осликом, таких проблем не было. Заправился, спокойно снял зажим пока достал стартер , накал и полетели. Посадил вентилятор на синий локтайт , может поможет
У меня прикол был, верт ТZ-50V2 мотор RL56 есть родные прищепки на топливопроводах, не мог понять как при надетых прищепках получалось залить двигатель, оказалось все просто, упругие трубочки топливопровода не дают себя полностью перекрыть родной прищепкой…а визуально все было герметично ))
Вопрос снят. Я немного олень. Перепутал в какую сторону открывается заслонка по этому двигатель и заливало. Успел один раз завести… Фрикцион сцепления съело сразу, жду запчасти. Надеюсь двигатель не пострадал
Вопрос снят. Я немного олень. Перепутал в какую сторону открывается заслонка по этому двигатель и заливало. Успел один раз завести… Фрикцион сцепления съело сразу, жду запчасти. Надеюсь двигатель не пострадал
Бывает, главное что не получили лопастью…
Бывает, главное что не получили лопастью…
Хорошая привычка держать ротор рукой.
Хорошая привычка держать ротор рукой.
большое усилие было когда на максимуме завелся ?
Нормальное такое усилие, у меня давно такая ситуация была. Фрикцион тоже съело.
Может пригодится:
тогда в наличии в местном магазе фрикциона не было, заказал на ебее, но чтоб не ждать зашел и купил в автомагазе паронит толщиной
примерно 0.8 мм (плотный и на изгиб не ломкий) из него вырезал полоску и на эпоксидку приклеил к колоколу сцепления.
Потом когда оригинальные полоски (их кстати 2 штуки в комплекте) пришли так и не менял - все норм работало.
Кстати, клеил полоску из паронита сделав оправку из твердого пенопласта, чтоб очень туго входит в колокол сцепления.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dac5b603df955007779739c":{"_id":"3dac5b603df955007779739c","hid":810,"name":"Deisell","nick":"Deisell","avatar_id":null,"css":""},"3ddcc1f83df9550077797124":{"_id":"3ddcc1f83df9550077797124","hid":965,"name":"Zigzag","nick":"Zigzag","avatar_id":null,"css":""},"4392c0fd3df955007778e08c":{"_id":"4392c0fd3df955007778e08c","hid":10522,"name":"meteor","nick":"meteor","avatar_id":null,"css":""},"441fa54e3df955007778c35a":{"_id":"441fa54e3df955007778c35a","hid":12840,"name":"Marty","nick":"Marty","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"5af8755b3df9550077ca5dff","hid":522412,"title":"Помогите с настройкой RL56","views_count":16481,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"5af8755b3df9550077ca61a8","first_ts":"2018-05-13T17:26:51.000Z","first_user":"441fa54e3df955007778c35a","last_post":"5b194dc93df9550077ca61b8","last_post_hid":9,"last_ts":"2018-06-07T15:22:49.000Z","last_user":"4392c0fd3df955007778e08c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}