Снять сцепление
Уважаемые ! Помогите советом , как снять сцепление с вала двигателя ДВС у вертолёта ( Moskito )
Прислали новое сцепление ( 2 месяца ждал ) .Вроде снять не сложно, но даже автомобильным съёмником не получилось - боюь сломать. Какие есть хитрости , подскажите. Может какие спец съёмники существуют ? 😕
Уважаемые ! Помогите советом , как снять сцепление с вала двигателя ДВС у вертолёта ( Moskito )
Прислали новое сцепление ( 2 месяца ждал ) .Вроде снять не сложно, но даже автомобильным съёмником не получилось - боюь сломать. Какие есть хитрости , подскажите. Может какие спец съёмники существуют ? 😕
Не факт, что сцепление на валу двигателя сидит на конусе!!!
Сам чуть не накололся на подобной проблеме с Concept 30 SR. Оказалось, что сцепление накручено на резьбе на валу двигателя. Застопори двигатель и откручивай против часовой( вид спереди).
Стопорить движок - это отдельная проблема. Самый гуманный, это снимается задняя крышка картера, и вставляется специальная втулка со шлицом под шатун (продаётся как отдельная опция).
Менее гуманный, выворачивается свеча, и вместо неё вворачивается специальный пластмассовый винт, который не даёт поршню дойти до верхней мёртвой точки (тоже продаётся).
Я использовал самый варварский способ - вставлял в выхлопное окно буковую пластину и тем самым стопорил поршень.
Сначала разберись, потом ломай!!!
Удачи.
Уважаемые, столкнулся с аналогичной проблемой, на SSK v2 Thuder Tiger, мотор PRO-18BX
как только непробовал стопорить коленвал, чуть даже шатун не погнул, нивкакую неоткручиваеца 😊 щас жду заказанный piston lock tool, но сомневаюсь что он поможет. Что делать пока никак непридумаю. Кто решал подобную проблему ? подскажите. Новый мотор поставить немогу изза этого.
Есть такие специальные стопоры коленвала
Вот только, что такое SSK v2 Thuder Tiger , так и не понял.
Вот только, что такое SSK v2 Thuder Tiger , так и не понял.
А это, Андрей, такой ДВС монстрик 10-го масштаба.
А это, Андрей, такой ДВС монстрик 10-го масштаба.
Если на коленвалу только железяки , то можно снять карб и погреть феном , потом под коленвал почти в нижней точке шатун должен бытьзасунуть зубную щетку из мягкого пластика ( не резина), ну и на нагретом попробовать отвернуть. судя по мануалу на двигателе резьба , значит можно открутить.
Уважаемые, столкнулся с аналогичной проблемой, на SSK v2 Thuder Tiger, мотор PRO-18BX
как только непробовал стопорить коленвал, чуть даже шатун не погнул, нивкакую неоткручиваеца 😊 щас жду заказанный piston lock tool, но сомневаюсь что он поможет. Что делать пока никак непридумаю. Кто решал подобную проблему ? подскажите. Новый мотор поставить немогу изза этого.
Я поступаю проще , беру зубную щётку (обрезиненную) и вставляю в окно карбюратора. Всё откручивается и не портится… Правда если узел собран на красном лил зелёном локтайте то нужно погреть в духовке при 120 град прим. 10- 15 мин. 😛
Я поступаю проще , беру зубную щётку (обрезиненную) и вставляю в окно коленвала , сняв карбюратор. Всё откручивается и не портится… Правда если узел собран на красном лил зелёном локтайте то нужно погреть в духовке при 120 град прим. 10- 15 мин. 😛
Я поступаю проще , беру зубную щётку (обрезиненную) и вставляю в окно карбюратора. Всё откручивается и не портится… Правда если узел собран на красном лил зелёном локтайте то нужно погреть в духовке при 120 град прим. 10- 15 мин. 😛
Тоже так делал, до тех пор пока у меня кусок этой щетки не остался в камере. Правда я не снимал, а затягивал сцепление.
в том и трабла, что как и чего только не стопорил, даже шатун гнуться начинает ,а гайка нивкакую не откручиваеться, и там точно резьба, а то кто то сомневался, как же победить эту гайску ? а если разогреть действительно и поробовать горячую открутить ?
Грейте однозначно будет легче. На Москито точно гайка.
Спасибо за советы, кстати крутить сцепление можно большими круглогубцами с массивными ручками, вставив носики в отверстия, очень удобно.