Отзывы о моторе ТТ-50
А у мну нету нареканий, хороший мотор за свои деньги… Сам по себе не глох ни разу, мощи достаточно на первые пару лет обучения точно…
А у мну нету нареканий, хороший мотор за свои деньги… Сам по себе не глох ни разу, мощи достаточно на первые пару лет обучения точно…
Нифига себе пару лет…Я пару полетов полетал, и мне уже тик так надо делать…а однако не тянет…забеднять не могу, ибо греется сильно…даже попытавщись разогнаться на полном газу дохнет…
Нифига себе пару лет…Я пару полетов полетал, и мне уже тик так надо делать…
Здорово! Везёт же людям! До того как сделать тик-так поменял 4 вертолёта, год тренеровок… На прошлой неделе только-только стал корявенько, но получаться.
По теме: первый верт ДВС облётывал и настраивал своему товарищу (сам тогда был в 450м электричестве), мотор ТТ-50. В процессе обкатки и первичных настроек никаких неприятностей не приподнёс. Всё стабильно, ровно, заводится хорошо. До 3Д настроек не дошли, уехал я из того города, но в нормале всё было О.К.
В то же время товарищ летал на ТТ, на 3м галлоне оборвало шатун. Купил ОСла, летает уже больше 50 галлонов без ремонта!
На моей Ямаде на 6м галлоне зашумел внутренний большой подшипник. Поменял на тайгеровский (другого не нашёл, а они идентичны), всё в норме, уже отлетал 6 галлонов, пара как новая.
Отлетал на ТТ-50 весь прошлый сезон. Что могу сказать, хороший мотор! Заводится хорошо, регулируется тоже, ни разу не глох. Тик-таки на нём кстати легко получаются. Перегревал его до 232 градусов и даже выше (термометр охренел и зашкалил) и ничего, после этого прекрасно работал. Месяц назад продал его и поставил RL-53!
Мнения расходятся)))) я даже не могу определится выкинуть двиг после получения кита или нет))
Мнения расходятся)))) я даже не могу определится выкинуть двиг после получения кита или нет))
Мой опыт таков:
- начинал летать на рапторе 50 титан на штатном ТТ-50, мотор работал абсолютно нормально.
Поле того как немного набрался опыта показалось, что он немного слабоват ( на 15% нитрометана), т.е. при загрузке ротора мотор “дохнет” и даже были случаи останова в воздухе, что при небольшом налете печально.
После замены его на ОС 50 , который заметно мощнее, лететь стало веселее.
Итого: для начала тт-50 вполне приемлем, тем более,что он в составе набора.
Зато со слов товарища ТТ заметно менее прожорлив чем ОСлик.
Зато со слов товарища ТТ заметно менее прожорлив чем ОСлик.
Сильно менее прожорлив. Осел это просто машина по утилизации топлива. по отзывам на форуме уж лучше ямаду 😃
Сильно менее прожорлив. Осел это просто машина по утилизации топлива. по отзывам на форуме уж лучше ямаду 😃
😁 Седня на полетах народ офигевал и ходил из угла када ж я долетаю на ТТ50 😃
но я не стану это за плюс считать:) пусть жрет нормально но и отдает тоже нормально!
Мотор не спорю не отказывал ни разу, заводится просто супер…но вот мощи недостает…мне че т даже на петлю не хватает…
Летаю на тт50 для начала вполне, действительно на петле заметил что не хватает его, раптор с ним не супер резкий, но повторюсь для начала и для обучения вполне.
Отказов и сбоев от двигателя не было, верный и покладистый, но слабоват.
Летаю на тт50 для начала вполне, действительно на петле заметил что не хватает его, раптор с ним не супер резкий, но повторюсь для начала и для обучения вполне.
Отказов и сбоев от двигателя не было, верный и покладистый, но слабоват.
да да…заводится тоже хорошо… даж зимой… у меня как то сел аккумулятор, так я ставлю стартер, и кручу его рукой…заводится:)
по отзывам на форуме уж лучше ямаду 😃
Полёт блинчикомя, 1600 на роторе - 23 минуты 😍 (расходный бак остаётся полным 😉 )
Умер на пятом полёте после обкатки, разорвало сепаратор в подшипнике, всё в хлам, подарил самолётчикам. 😵
В свое время, отлетал на таком 1.5 года. Никаких проблем. Слабоват - да, но для обучения на 1 году - самое то. И уж на бочки-петли-инверт его хватало с запасом. Что-то более серьезное - слабоват.
Также подарил самолетчикам. Умер в бетоне насильственной смертью.