Размеры подшиков на OS 50 SX-H ?

Andrei_Sss

а альтернативные подшибники кто-нибудь ставил?
что то на O.S. Front Bearing .40-240 с рамерами
Inner Diameter: .375 in(9.5mm)
Outer Diameter: .875 in(22.2mm)
Width: .280 in(7.1mm)
Bearing Markings & details: JAPAN NTN R6Z

мне на подшибник ру даже никаких альтернатив не предлагают.
Это что такой уникальный подшибник?

хелик

Здесь в блоге есть ссылка , какой подшипник я использую , родные совсем не нравятся. Есть фото упаковки номер и фирма. Пока только коренной, подобрал просто , снял и отнёс в контору где продают, подобрали, попросил характеристики ( обязательно надо проверить разные подшипники разные обороты выдерживают с разными условиями смазки), мне подошло.

a-korenev
Andrei_Sss:

а альтернативные подшибники кто-нибудь ставил?

Ставил от ОС46 - задний с мет. сепаратором .
Оч. быстро заржавел и загремел. Не рекомендую:(

7 days later
Andrei_Sss

сегодня сходил за подшипниками в подшипник ру и был неприятно удивлен общей суммой.

  1. Это японский коренной подшипник на ос от фирмы Koyo.
  2. Французский корреной подшипник опять же на ос. Взял просто для сравнения и испытаний.
  3. Японский подшипник для стартерного вала у раптора.
  4. Японские подшипники для вала основного ротора у раптора.
  5. Передний подшипник для оса тоже какой то японец.

Вот такие вот негуманные ценнички получаются на хорошие подшипники.

Andrei_Sss
Andrei_Sss:

сегодня сходил за подшипниками в подшипник ру и был неприятно удивлен общей суммой.

  1. Японский коренной подшипник на ос от фирмы Koyo. Этот подшипник может крутиться до 26000 оборотов.
  2. Французский корреной подшипник опять же на ос. Взял просто для сравнения и испытаний.
  3. Японский подшипник для стартерного вала у раптора.
  4. Японские подшипники для вала основного ротора у раптора.
  5. Передний подшипник для оса тоже какой то японец.

Вот такие вот негуманные ценнички получаются на хорошие подшипники.

17 days later
Серый_Волк

И как прошли испытания по первым двум пунктам?
Можно ставить или как?

Konstyan

Взял старые (вернее убитые) подшипники,
пошел на рынок и у продавцов запчастей
на мопеды подобрал подшипники.
Это было 3 месяца назад.
Тфу, тфу, тфу …
летаю целое лето без проблем. 😁

П.С. Цена смешная

Andrei_Sss

пока поставил себе первую позицию и доволен как слон.
второй лежит про запас.

Серый_Волк

Спасибо!

А то что он закрытый, не влияет?
Хотя я предпологаю, что даже лучше, чем открытый.😃

Andrei_Sss

в инструкции к этому подшипнику написано, что он предназначен для 26000 оборотов и нигде про открывание не написано.
вот у хелика в блоге чутка другой подшипник и он очевидно подразумевает открытую и закрытую работу.

Konstyan
Andrei_Sss:

в инструкции к этому подшипнику написано, что он предназначен для 26000 оборотов и нигде про открывание не написано.
вот у хелика в блоге чутка другой подшипник и он очевидно подразумевает открытую и закрытую работу.

Неправильно!!!

Я сразу не отписал что перед установкой нужно пыльники снять.
Подшипник должен быть открытым. Смазку выгонит из под
пыльника а маслу из топлива не будет доступа.
Если собрали то разбирайте и не испытывайте судьбу.
Кроме того смазка через коренной поступает в передний подшипник.

Andrei_Sss

ткните мне пальцем где написано, что я обязан его разобрать для нормальной работы и зачем его тогда вообще делать закрытым?

кстати подшипники для основного ротора, которых в списке 2, после падения захрустели также как и дешевые стоковые.

Andrei_Sss

И еще просто из размышлизмов.
Если из закрытого коренного подшипника смазка вымывается, то очевидно туда масло попадает и смазываться он будет.
Подшипник в носу я тоже поставил закрытый со смазкой внутри и наверное ежели к нему смазка от мотора попадать не будет то ему будет достаточно своей смазки.

Konstyan
Andrei_Sss:

ткните мне пальцем где написано, что я обязан его разобрать для нормальной работы и зачем его тогда вообще делать закрытым?

кстати подшипники для основного ротора, которых в списке 2, после падения захрустели также как и дешевые стоковые.

Это форум и никто не будет тыкать Вам пальцем.
Здесь обсуждают проблемы и предлагают варианты,
а решение остается за Вами, потому что последствия
устранять Вам.

Удачи,
Костян 😁

Серый_Волк

Приобрёл подшипник от Koyo, был только закрытый резинками.
Подумав, решил снять резинки.
Поставил.
Полетал.
Вроде нормально.
Время покажет.

Konstyan
Серый_Волк:

Приобрёл подшипник от Koyo, был только закрытый резинками.
Подумав, решил снять резинки.
Поставил.
Полетал.
Вроде нормально.
Время покажет.

Разумное решение!
Не зря “буржуи” впихнули открытый подшипник,
они думать тоже умеют, а иногда не хуже нас.

Следите за температурой и не будет проблем.
Я сразу не купил термометр и потом пожалел.
Расходы по ремонту составили стоимость
трех термометров.

Удачных взлетов и посадок 😁

1 month later
Piranha

Тоже в 50-м осле сдох коренной подшипник, шарики пооткалывались! после восми галонов всего 😦
В итоге купил в подшипник ру сегодня KOYO69022RS как у Хелика, надеюсь будет жить дольше

хелик
Piranha:

В итоге купил в подшипник ру сегодня KOYO69022RS как у Хелика, надеюсь будет жить дольше

Я уже с ним летаю, всё нормально, кстати на Ямаде 50 стоит аналогичный , с мет сепаратором. Во как, 😮

Да резинки нафиг и промыть надо.

rpilot
хелик:

Я уже с ним летаю, всё нормально, кстати на Ямаде 50 стоит аналогичный , с мет сепаратором. Во как, 😮

Да резинки нафиг и промыть надо.

Могу только присоединиться. Я недавно поставил керамические подшипники от BOCA Bearing.

Качество очень хорошее и про ржавчину можно забыть. Специально делал контрольный разбор двигателя…

Но по неопытности не снял сразу защиту с коренного и не промыл от родной смазки 😦

Через полчаса работы появились перебои… Оказалось смазка не совместима с топливом. Она просто свернулась как кислое молоко. Эти куски прилипли к стенкам в канале основного вала.

После промывки керосином все встало как надо и моторчик просто запел как пчела 😃

Так что не повторяйте глупости - резинки нафиг… А особенно родную смазку! (там было что то в виде густого силикона)