У кого такое было?

uri60
a-korenev:

Не знаю, что у меня за ТТ !!! Сам удивляюсь. Температура 100-107 град. А расход топлива такой , что летать надоедает . Около 15 минут при простеньком 3Д…

Я на своем только учусь - висение, простые пролеты - минут 25 летаю. Но когда разбирал ТТ50 обнаружил, что зазор между поршневым кольцом и гильзой неравномерный, т.е. если кольцо стоит на своем месте - зазора нет, а если повернуть, то есть. Наверное при нагреве неравномерно распирает гильзу. Найду прибор промерю гильзю и посадочное место под нее, может быть элипс.

a-korenev
uri60:

Я на своем только учусь - висение, простые пролеты - минут 25 летаю. Но когда разбирал ТТ50 обнаружил, что зазор между поршневым кольцом и гильзой неравномерный, т.е. если кольцо стоит на своем месте - зазора нет, а если повернуть, то есть. Наверное при нагреве неравномерно распирает гильзу. Найду прибор промерю гильзю и посадочное место под нее, может быть элипс.

А разве на поршне нет стопора кольца?

Zigzag

Вот мои танцы с бубном-минимум что достиг это 130 на висении и до 140 при работе шагом, в нормале и оборотах ротора 1600. В айдле пока разогревается. Со стороны свечи закрыл крышкой и подпиливал кончик малой иглы. А какие у Вас настройки кривых шага и газа?

Andrei_Sss

а 130-140 это по вашему нормальная температура?
до скольки же он у вас в айдле разогревается?
может быть все же у вас датчики термометра стоят рядом с глушаком?
у меня когда датчик стоял рядом с глушаком тоже было типа 150 градусов, а на самом деле было всего 100.

Zigzag

Это минимум чего я достиг. Датчик правильный-калиброванная термопара, стоит внизу под башкой, ближе к стороне, противоположной от глушака, показания снимаю через телеметрию. Кроме того есть второй датчик-палец 😛.

a-korenev
Andrei_Sss:

а 130-140 это по вашему нормальная температура?
до скольки же он у вас в айдле разогревается?
может быть все же у вас датчики термометра стоят рядом с глушаком?
у меня когда датчик стоял рядом с глушаком тоже было типа 150 градусов, а на самом деле было всего 100.

У меня на ТТ в висении температура была больше , чем в Айдл1 ?
Правда это было в середине обкатки. Думаю нормальная температура - 100-110 град.
Что-то больше не хочется рисковать. Да и более 120 град запах появляется неприятный(горелого) и силикон ( дивертер ) начинает плавится.
Словом не нормально енто;))
Вопрос про шаги, если это ко мне (?).
Нормал : -4…+4,5…+8
Айдл : -8…+3…+9
Айдл2 : +10…0…-10

uri60
a-korenev:

А разве на поршне нет стопора кольца?

На поршне стопор есть. Он не дает кольцу проворачиваться, что бы замок не попал в окно. Но я думаю, что если все размеры и материалы двигателя идеальны, то при прогреве двигателя раширение должно быть равномерным и износ гильзы и кольца тоже. Тем более, что откатал всего 1,5 галона. И если проворачивать кольцо в гильзе зазора тоже не должно быть, кроме замка.

uri60
Andrei_Sss:

а 130-140 это по вашему нормальная температура?
до скольки же он у вас в айдле разогревается?
может быть все же у вас датчики термометра стоят рядом с глушаком?
у меня когда датчик стоял рядом с глушаком тоже было типа 150 градусов, а на самом деле было всего 100.

По поводу установки датчика в инструкции говоротся, что его устаналивают под углом 90 градусов от выпускного окна ближе к головке охлаждения. Когда поставил туда термометр показывал до 170. Сейчас переставил на низ, т.е. под 180. Показывет 150. А по руке градусов 110. А где стоит датчик на вашем двиг.

a-korenev
uri60:

На поршне стопор есть. Он не дает кольцу проворачиваться, что бы замок не попал в окно. Но я думаю, что если все размеры и материалы двигателя идеальны, то при прогреве двигателя раширение должно быть равномерным и износ гильзы и кольца тоже. Тем более, что откатал всего 1,5 галона. И если проворачивать кольцо в гильзе зазора тоже не должно быть, кроме замка.

Ага! Конструктив как у всех …
Ну я думаю эллипс неизбежен , особливо в нижней части гильзы.
Всё-таки 2х тактник…
А стоит ли им (эллипсом) заморачиваться?
Работает? Таскает? Нормально! Лишь бы не грелся . А на 30% нитры будет вполне достойный отклик по мощще;)

A-Lexx

У меня тоже ТТ50 греется…температуру не мерил, но чуствуется что горячий…чуть добавляю топлива - не летает… 😃 че едлать? не пойму…

DmitryG
A-Lexx:

У меня тоже ТТ50 греется…температуру не мерил, но чуствуется что горячий…чуть добавляю топлива - не летает… 😃 че едлать? не пойму…

Попробуте улучшить охолождение двигателя, наверно поможет:[topic=58346]Мод охлаждения Р30[/topic]

A-Lexx
DmitryG:

Попробуте улучшить охолождение двигателя, наверно поможет:[topic=58346]Мод охлаждения Р30[/topic]

Отлично! надо попробовать!!! тоесть важно чтоб воздух по максимуму проходил через ребра? да? и не уходил в стороны…

DmitryG
A-Lexx:

Отлично! надо попробовать!!! тоесть важно чтоб воздух по максимуму проходил через ребра? да? и не уходил в стороны…

В этом главная идея. При чом зазоры становятся меньше, а скорость потока воздуха больше, что тоже положительно влияет на охолождение.

a-korenev
A-Lexx:

У меня тоже ТТ50 греется…температуру не мерил, но чуствуется что горячий…чуть добавляю топлива - не летает… 😃 че едлать? не пойму…

А он не может не греться , к сожалению 😉
Просто ТТ работает на пределе.
Поставьте ОС 50 Гипер, приятно удивитесь возросшей мощностью…
Только у него в отличие от ТТ чуть больше камера сгорания , больше потребление топлива. Другая конструкция головы , которая позволяет более эффективно его охлаждать…
А что касается ТТ - великолепно , за свои деньги. Отличный двигатель для начинающих - полёты в горизонте и 3D Intermediate… Силовые манёвры на нём лучше не пробовать делать. При неточной настройке может окончится плачевно 😦(
Ну очень он критичен к точной настройке, что собственно многим и не нравится

A-Lexx
a-korenev:

А он не может не греться , к сожалению 😉
Просто ТТ работает на пределе.
Поставьте ОС 50 Гипер, приятно удивитесь возросшей мощностью…
Только у него в отличие от ТТ чуть больше камера сгорания , больше потребление топлива. Другая конструкция головы , которая позволяет более эффективно его охлаждать…
А что касается ТТ - великолепно , за свои деньги. Отличный двигатель для начинающих - полёты в горизонте и 3D Intermediate… Силовые манёвры на нём лучше не пробовать делать. При неточной настройке может окончится плачевно 😦(
Ну очень он критичен к точной настройке, что собственно многим и не нравится

Полностью согласен!!! ПРи первой же возможности ОС куплю обязательно!!!

segun70

Не знаю, что у меня за ТТ !!! Сам удивляюсь. Температура 100-107 град. А расход топлива такой , что летать надоедает . Около 15 минут при простеньком 3Д…
a-korenev

Спасибо за данные–прочел Вашу статью—пошел сегодня на поле -открыл хх на пол оборота и большую прикрыл до 2 3/4 -и, наступило счастье , температура на холостых стояла в районе 70 гр.
А TT ВПОЛНЕ приличный движок - за такие то денежки.

A-Lexx
segun70:

Не знаю, что у меня за ТТ !!! Сам удивляюсь. Температура 100-107 град. А расход топлива такой , что летать надоедает . Около 15 минут при простеньком 3Д…
a-korenev

Спасибо за данные–прочел Вашу статью—пошел сегодня на поле -открыл хх на пол оборота и большую прикрыл до 2 3/4 -и, наступило счастье , температура на холостых стояла в районе 70 гр.
А TT ВПОЛНЕ приличный движок - за такие то денежки.

С расходом согласен полностью:) и по мощи пока устраивает…тока вот Ослабевшая компрессия парит… 😦 всего 10 полетов, а уже прям слабенько…

uri60
segun70:

Не знаю, что у меня за ТТ !!! Сам удивляюсь. Температура 100-107 град. А расход топлива такой , что летать надоедает . Около 15 минут при простеньком 3Д…
a-korenev

Спасибо за данные–прочел Вашу статью—пошел сегодня на поле -открыл хх на пол оборота и большую прикрыл до 2 3/4 -и, наступило счастье , температура на холостых стояла в районе 70 гр.
А TT ВПОЛНЕ приличный движок - за такие то денежки.

“хх на полоборота” от полностью закрытого или от какого количества открытого???

segun70

4 оборота хх–3 большая игла -по мере роста температуры, либо прикрываем большую, либо открываем .Топливо 15 нитры , 10 синтетика ,10 касторка.(т-150-160 гр , обороты несущего винта порядка 2000)

Zigzag

Только что с поля. Есть личный рекорд!!! 115 градусов максимум в нормале, 1600 обороты ротора, после активной работы шагом не поднимается. Что делал-прочистил каналы карбу сначала. Рассверлил отверстие под штуцером подачи гарючки до 2мм. Рассверлил жиклёр со стороны большой иглы до постоянного диаметра 1.15мм.Малая игла на конце стала 0.65мм. Но это всё непомогло…130 на висении после кручения иголок туда-сюда. Под конец дай думаю сниму резиновую трубку на выхлопе глушака-иииииии мотор заработал! Из минусов-больше спирта ушло на протирку. 😵 Больше ничего не успел проверить-сели акки в передатчике.