У кого такое было?
Ну так нельзя же было делать !!! С нитрой надо конкретно богатить !!! Ведь ей нужно меньше воздуха в итоге мотор получился у Вас сильно бедный !!! Всё остальное - естесственно … Головку по моему проще новую или б.у. у кого-то найти .
<Богатить на сколько? Обкатывал без нитры, винт открыт был на 3.5 оборота, ХХ на 4 оборота и то при пролетах по горизонту минут через восемь начинал греться - падали обороты. А случайно не знаете на сколько должны быть открыты оба винта. И где можно приобрести головку. Какой зазор должен быть в кольце поршня???
<Богатить на сколько? Обкатывал без нитры, винт открыт был на 3.5 оборота, ХХ на 4 оборота и то при пролетах по горизонту минут через восемь начинал греться - падали обороты. А случайно не знаете на сколько должны быть открыты оба винта. И где можно приобрести головку. Какой зазор должен быть в кольце поршня???
Кто-нибудь подскажите, если греванул ТТ50 - менять пару?
Кто-нибудь подскажите, если греванул ТТ50 - менять пару?
Задиры есть ? На поршне на гилзе ? Кольцо затерто ??? Фото , комменты плиз . Тогда скажу 😃
. Какой зазор должен быть в кольце поршня???
Он там сразу естьи нормальный 😃 Пилить там нечего !!!
Поставьте Хйпер 50 От ОС Макса и наслаждайтесь 😃
<Богатить на сколько? Обкатывал без нитры, винт открыт был на 3.5 оборота, ХХ на 4 оборота и то при пролетах по горизонту минут через восемь начинал греться - падали обороты. А случайно не знаете на сколько должны быть открыты оба винта. И где можно приобрести головку. Какой зазор должен быть в кольце поршня???
Задиры есть ? На поршне на гилзе ? Кольцо затерто ??? Фото , комменты плиз . Тогда скажу 😃
Он там сразу естьи нормальный 😃 Пилить там нечего !!!Поставьте Хйпер 50 От ОС Макса и наслаждайтесь 😃
Задиров нет. Кольцо с мелкими рисками (наверное еще не притерлось). Зазор примерно 0.2. Гильза почти притерлась (равномерная матовая поверхность по всей высоте кроме пояска на саммом верху 5 мм.) Вчера два бака отлетал. Топливо 0 нитры, масла 18 синтек+2 касторки. Двигатель как-то помягче стал работать, но не такой резвый. Греется. Термометр бортовой до 170. Погода +25. Но в полете не клинит. Хотолось бы с ТТ50 разобраться, хотя заказать себе OS50SX Hyper.
…топливо 0 нитры, масла 18 синтек+2 касторки. Двигатель как-то помягче стал работать, но не такой резвый…
А что вы хотите? Без нитры это нормально. Я очень существенную разничу между 10и 15 % увидел и даже прочувствовал…
А что касаемо приработки , т.е. обкатки , то у меня он прикатался только после галлона топлива.
Некоторуе пишут , что Ямаде нужно 3-4 галлона.
😉
я на своем сколько не бился менее 170 градусов не получалось. Игла хх 3.5-4 оборота , большая 3 3/4 -3 1/2 при той же температуре воздуха ----летает на ура. Прикрываю большую t растет не по детски, открывать больше --расход большой -потеря мощности.
я на своем сколько не бился менее 170 градусов не получалось. Игла хх 3.5-4 оборота , большая 3 3/4 -3 1/2 при той же температуре воздуха ----летает на ура. Прикрываю большую t растет не по детски, открывать больше --расход большой -потеря мощности.
Не знаю, что у меня за ТТ !!! Сам удивляюсь. Температура 100-107 град. А расход топлива такой , что летать надоедает . Около 15 минут при простеньком 3Д…
Не знаю, что у меня за ТТ !!! Сам удивляюсь. Температура 100-107 град. А расход топлива такой , что летать надоедает . Около 15 минут при простеньком 3Д…
Я на своем только учусь - висение, простые пролеты - минут 25 летаю. Но когда разбирал ТТ50 обнаружил, что зазор между поршневым кольцом и гильзой неравномерный, т.е. если кольцо стоит на своем месте - зазора нет, а если повернуть, то есть. Наверное при нагреве неравномерно распирает гильзу. Найду прибор промерю гильзю и посадочное место под нее, может быть элипс.
Я на своем только учусь - висение, простые пролеты - минут 25 летаю. Но когда разбирал ТТ50 обнаружил, что зазор между поршневым кольцом и гильзой неравномерный, т.е. если кольцо стоит на своем месте - зазора нет, а если повернуть, то есть. Наверное при нагреве неравномерно распирает гильзу. Найду прибор промерю гильзю и посадочное место под нее, может быть элипс.
А разве на поршне нет стопора кольца?
Вот мои танцы с бубном-минимум что достиг это 130 на висении и до 140 при работе шагом, в нормале и оборотах ротора 1600. В айдле пока разогревается. Со стороны свечи закрыл крышкой и подпиливал кончик малой иглы. А какие у Вас настройки кривых шага и газа?
а 130-140 это по вашему нормальная температура?
до скольки же он у вас в айдле разогревается?
может быть все же у вас датчики термометра стоят рядом с глушаком?
у меня когда датчик стоял рядом с глушаком тоже было типа 150 градусов, а на самом деле было всего 100.
Это минимум чего я достиг. Датчик правильный-калиброванная термопара, стоит внизу под башкой, ближе к стороне, противоположной от глушака, показания снимаю через телеметрию. Кроме того есть второй датчик-палец 😛.
а 130-140 это по вашему нормальная температура?
до скольки же он у вас в айдле разогревается?
может быть все же у вас датчики термометра стоят рядом с глушаком?
у меня когда датчик стоял рядом с глушаком тоже было типа 150 градусов, а на самом деле было всего 100.
У меня на ТТ в висении температура была больше , чем в Айдл1 ?
Правда это было в середине обкатки. Думаю нормальная температура - 100-110 град.
Что-то больше не хочется рисковать. Да и более 120 град запах появляется неприятный(горелого) и силикон ( дивертер ) начинает плавится.
Словом не нормально енто;))
Вопрос про шаги, если это ко мне (?).
Нормал : -4…+4,5…+8
Айдл : -8…+3…+9
Айдл2 : +10…0…-10
А разве на поршне нет стопора кольца?
На поршне стопор есть. Он не дает кольцу проворачиваться, что бы замок не попал в окно. Но я думаю, что если все размеры и материалы двигателя идеальны, то при прогреве двигателя раширение должно быть равномерным и износ гильзы и кольца тоже. Тем более, что откатал всего 1,5 галона. И если проворачивать кольцо в гильзе зазора тоже не должно быть, кроме замка.
а 130-140 это по вашему нормальная температура?
до скольки же он у вас в айдле разогревается?
может быть все же у вас датчики термометра стоят рядом с глушаком?
у меня когда датчик стоял рядом с глушаком тоже было типа 150 градусов, а на самом деле было всего 100.
По поводу установки датчика в инструкции говоротся, что его устаналивают под углом 90 градусов от выпускного окна ближе к головке охлаждения. Когда поставил туда термометр показывал до 170. Сейчас переставил на низ, т.е. под 180. Показывет 150. А по руке градусов 110. А где стоит датчик на вашем двиг.
На поршне стопор есть. Он не дает кольцу проворачиваться, что бы замок не попал в окно. Но я думаю, что если все размеры и материалы двигателя идеальны, то при прогреве двигателя раширение должно быть равномерным и износ гильзы и кольца тоже. Тем более, что откатал всего 1,5 галона. И если проворачивать кольцо в гильзе зазора тоже не должно быть, кроме замка.
Ага! Конструктив как у всех …
Ну я думаю эллипс неизбежен , особливо в нижней части гильзы.
Всё-таки 2х тактник…
А стоит ли им (эллипсом) заморачиваться?
Работает? Таскает? Нормально! Лишь бы не грелся . А на 30% нитры будет вполне достойный отклик по мощще;)
У меня тоже ТТ50 греется…температуру не мерил, но чуствуется что горячий…чуть добавляю топлива - не летает… 😃 че едлать? не пойму…
У меня тоже ТТ50 греется…температуру не мерил, но чуствуется что горячий…чуть добавляю топлива - не летает… 😃 че едлать? не пойму…
Попробуте улучшить охолождение двигателя, наверно поможет:[topic=58346]Мод охлаждения Р30[/topic]
Попробуте улучшить охолождение двигателя, наверно поможет:[topic=58346]Мод охлаждения Р30[/topic]
Отлично! надо попробовать!!! тоесть важно чтоб воздух по максимуму проходил через ребра? да? и не уходил в стороны…
Отлично! надо попробовать!!! тоесть важно чтоб воздух по максимуму проходил через ребра? да? и не уходил в стороны…
В этом главная идея. При чом зазоры становятся меньше, а скорость потока воздуха больше, что тоже положительно влияет на охолождение.