GMS-2000 клинит пару в ВМТ ?

Gera

Уточнение - мотор GMS-36H в комплекте с TZ-3D

PROPELLOR

Подклинивание (в разумных пределах) в ВМТ нормально для любого нового мотора.

111

если нет на поршне задиров, то нормально, только на сухую не крутите.

a-korenev
Gera:

Коллеги,

Подскажите плиз по GMS-2000. Двигатель новый, свеча выкручена, при прокручивании вала
вручную поршень, приближаясь к ВМТ зажимает. Далее вал с трудом (и скрипом) проворачивается и пройдя ВМТ
все пропадает. Далее по ходу все без проблем. Нормально ли это для вертолетных моторов??? Спрашиваю потому,
что ранее с вертолетными моторами дела не имел, тока с самолетными. Видимо, мотор этот с брачком?

Заранее всем спасибо.

Недаром на “западных” сайтах говорят не “обкатать” , а “разбить” мотор 😉)

timxotic
Gera:

Уточнение - мотор GMS-36H в комплекте с TZ-3D

…на будущее, для информации, - чем “злее” мотор , тем его сильнее клинит в ВМТ. 😎
Даже после обкатки… 😃

1 month later
YuriyDnepr

Для GMS это вообще норма, как самолётных, так и вертолётных с цветной парой. Как и прохождение ВМТ со скрипом или свистом. После прогрева до рабочих температур подклинивать перестаёт. Причина - разные коэффициенты линейного расширения материалов поршня и гильзы. Внутренний диаметр гильзы немного “зажат” в области максимальных рабочих температур, после прогрева он выравнивается, при этом мотор не теряет компрессию.
Опыта эксплуатации этого мотора этого мотора у меня нет, но самолётные моторы GMS в эксплуатации показали себя надёжными, мощными и совершенно не требовательными к количеству нитры в топливе.

PILOT-T
PROPELLOR:

Подклинивание (в разумных пределах) в ВМТ нормально для любого нового мотора.

Кроме моторов с кольцом !!!

111:

, только на сухую не крутите.

+1