Заменил гиру и ?
Настройка чувствительности есть. А серва уходит в сторону из за температурного дрейфа.
это нормальное явление…
в полете никуда уползать не будет, а при взлете отрыв нужно производить плавно, чтобы из-за не точного положения сервы вертолет не начал неуправляемое вращение пока не произойдет компенсация
В эти выходные пробовали облетать клон Трекс-450 с этим гироскопом. Не знаю, как другие экземпляры GY400, но конкретно наш образец в режиме удержания был абсолютно неадекватен. Огромный дрейф, хаотические развороты. Крутилка расходов не работает. Функция светодиода не соответствует описанию. Описание, кстати, один в один содрано с Futaba GY401. Мое мнение - это дешевая подделка под GY401.
Переключение режимов и чувствительность должны регулироваться через дополнительный канал, как в GY401. Вроде, что-то действительно переключается и как-то регулируется, но сильно не разбирались, т.к. режим удержания был по-любому нелетабелен. (С другой гирой клон неплохо взлетел - весь в металле и очень красивый, но немного тяжелый)
Уже писали на форуме, что эти “колко” - полный хлам. Все равно народ покупает 😦
Заменил на белте гироскоп с родного на colco_gyro_gy400 с функцией удержания хвоста. Аппаратура стоит родная E-sky ppm 6 канальная. При выключенном режиме удержания хвоста все ОК, но стоит включить режим удержания (верт на земле) серва ХР начинает оооочень медленно уходить в почти крайнее положение (всегда в одну сторону). Если подвигать рудером - становится в центр и потом опять меееедленно опять уползает.
В чем косяк??? В гироскопе или аппаратура выдает какие-то кривые сигналы??? Оба конечно копеешные, но может кто подобное видел?
И еще интересно - на этом гироскопе нет возможности настройки чувствительности, а есть настройка лимитов сервы ХР, а для чего это нужно???
по инструкции на 401 включать (подавать питание) нужно в режиме удержания (обязательно), а уже после инициализации можно переключать режимы, по вашим словам вы похоже делаете наоборот?
Заменил на белте гироскоп с родного на colco_gyro_gy400 с функцией удержания хвоста. Аппаратура стоит родная E-sky ppm 6 канальная. При выключенном режиме удержания хвоста все ОК, но стоит включить режим удержания (верт на земле) серва ХР начинает оооочень медленно уходить в почти крайнее положение (всегда в одну сторону). Если подвигать рудером - становится в центр и потом опять меееедленно опять уползает.
В чем косяк??? В гироскопе или аппаратура выдает какие-то кривые сигналы??? Оба конечно копеешные, но может кто подобное видел?
И еще интересно - на этом гироскопе нет возможности настройки чувствительности, а есть настройка лимитов сервы ХР, а для чего это нужно???
Это не гироскоп - это Г!!!
Полбеды то, что он когда ему вздумается может повернуть верт на 45 градусов, беда в том, что когда садится аккумулятор (остается заряда на 1-2 мин полета) он не предсказуемо в какой момент поворачивает верт на 1 оборот вокруг оси!
Это не гироскоп - это Г!!!
Полбеды то, что он когда ему вздумается может повернуть верт на 45 градусов, беда в том, что когда садится аккумулятор (остается заряда на 1-2 мин полета) он не предсказуемо в какой момент поворачивает верт на 1 оборот вокруг оси!
Летал с таким гироскопом на TREX450. Ничего подобного небыло. Конечно, до Futaba 401 ему далеко, но летать можно. Из 3D пробовал только петли.