Проблемы с передатчиком Ескай.
Собрал Кинга с б/к мотором. Передатчик и приёмник использовал от ХониБи СР2. С приёмником никаких проблем не возникло, а вот с передатчика сигнал управления сервами идет инвертированный, т.е. при увеличении газа (левый стик вверх) сервы опускают АП вниз.
Подскажите кто знает как в 6-ти канальном передатчике Ескай от ХониБи СР2 инвертировать шаг(pitch), чтобы газ(throttle) при этом не инвертировался? В каком вообще положении стоят переключатели в нижнем правом углу пульта? Вскрывал передатчик, там плата кодера такая же как у Ламовского 4-х канального (по крайней мере внешне). На стике управления шагом/газом (правый стик) стоит один переменник, т.е. сигнал для шага и для газа один. На плате кодера есть три переключателя, не те которые выходят на панель для инвертирования стиков, а маленькие внутри корпуса пульта. Два переключателя припаяны рядом с разъёмом, к которому подходят провода от переменников со стиков, а один сдвоеный розового цвета стоит отдельно. Так вот мне интересно за что отвечают эти переключатели и можно ли попробовать их пощёлкать не опасаясь спалить кодер? И ещё интересует куда припаиваються переменники Пит Ховер? Если у кого есть фотки внутренностей пульта, пожалуйста выложите.
Что, неужели никто не знает?
я на родном пульте от кинга инвертировать нормально не смог (что и как работало не помню, но переключатели инвертирования работали криво). поэтому купил серву с “обратной” реакцией от Пилотажа, можно переделать серву, у некоторых получилось. (у меня нет. но я не очень старался)
я на родном пульте от кинга инвертировать нормально не смог (что и как работало не помню, но переключатели инвертирования работали криво). поэтому купил серву с “обратной” реакцией от Пилотажа, можно переделать серву, у некоторых получилось. (у меня нет. но я не очень старался)
Спасибо, конечно, за информацию, но это мне ничем не поможет. Мне нужно инвертировать все три сервы управления АП, а сигнал газа нужно оставить как есть. Сейчач у меня сервы при подаче левого стика опускают АП, а нужно чтобы поднимали. Если я переключаю режим переключатрелем ТНR, то сервы начинают работать как надо, но газ при подаче левого стика вперёд уменьшаеться.
я пытался на кинг поставить другие сервы, они оказались с “обратной” реакцией, нормально инвертировался только хвост. т.е. пульт изначально кривой (наверное) и что тут вам поможет?
в пульте инвертируется только 4 канала, а используется больше: газ и шаг это отдельные каналы и их нужно инвертировать то-же, а нечем. с уважением.
Дык Вам же посоветовали-перепаяйте у серв моторы и переменники, вот они и инвертируются…
Дык Вам же посоветовали-перепаяйте у серв моторы и переменники, вот они и инвертируются…
Есть один вариант с аппаратурой, которую мне предложили. Не сложится - буду паяться.
А что скажете вот про эту аппаратуру: www.hobbycity.com/…/u...(Mode_2__72mhz) ?
Ссылка битая…
Ссылка битая…
Уже подсказали - проще и дешевле взять на Миракле.
Я хочу спросит про перепайку серв. Там на плате в местах пайки проводов залито какой то жёлтой дрянью. Если резистор можно перепаять прямо на его контактах(хотя и очень геморройно), то мотор литой с торца и проводки выходят прямо из пластика и перепаять его можно только на платке.
Чем можно удалить эту жёлтую ерунду на плате?
Отчего никто не отвечает? Неужто никто не знает?
Желтая дрянь, это скорее всего клей “момент” тамошний, они его используют в разных целях, предотвращения перетираний проводков, чтоб элементы от платы не отваливались при вибрациях ну и т.д. Его нужно аккуратненько подцепить и оторвать, потом перепаиваем провода движка и резюка и проверяем работоспособность.
Может не перепаивать сервы, а поменять местами (перепаять) провода на краиних выводах потенциометрах
нужных каналов передатчика.
Так вот мне интересно за что отвечают эти переключатели и можно ли попробовать их пощёлкать не опасаясь спалить кодер? И ещё интересует куда припаиваються переменники Пит Ховер? Если у кого есть фотки внутренностей пульта, пожалуйста выложите.
Пожалуйста. Пульт E-Sky 0404. Левые два переключателя отвечают за 4 возможные комбинации MODE. На фотографии выставлена MODE1 (привык летать так на самолетах) - ручка управления двигателями и элероны справа.
Красненький переключатель обычно называют DIP-Swith. Отвечает он за микширование каналов (опишу в терминологии самолета):
1 - Off, 2 - Off: ручку руля высоты от себя - руль высоты вниз + крен вправо (опишу в терминологии самолета). Ручка управления двигателями от себя - увеличение газа + руль высоты от себя + крен вправо.
1 - On, 2 - Off: все микшеры выключены
1 - On, 2 - On: микширования нет. Реверс каналов руля высоты и двигателей.
1 - Off, 2 - On: ручку руля высоты от себя - руль высоты вниз + крен влево. Ручка управления двигателями от себя - увеличение газа + руль высоты на себя + крен влево.
Где это может пригодиться - не знаю. Может кто растолкует?
Или еще вот, из соседнего топика:
Пожалуйста. Пульт E-Sky 0404. Левые два переключателя отвечают за 4 возможные комбинации MODE. На фотографии выставлена MODE1 (привык летать так на самолетах) - ручка управления двигателями и элероны справа.
Красненький переключатель обычно называют DIP-Swith. Отвечает он за микширование каналов (опишу в терминологии самолета):
1 - Off, 2 - Off: ручку руля высоты от себя - руль высоты вниз + крен вправо (опишу в терминологии самолета). Ручка управления двигателями от себя - увеличение газа + руль высоты от себя + крен вправо.
1 - On, 2 - Off: все микшеры выключены
1 - On, 2 - On: микширования нет. Реверс каналов руля высоты и двигателей.
1 - Off, 2 - On: ручку руля высоты от себя - руль высоты вниз + крен влево. Ручка управления двигателями от себя - увеличение газа + руль высоты на себя + крен влево.
Где это может пригодиться - не знаю. Может кто растолкует?
для вертолета с ССРМ микшируется шаг на все три машинки тарелки перекоса: меняем шаг- двигаются все три машинки поднимая или опуская тарелку, переключателями можно отключить это микширование, для самолета это не к чему.
для вертолета с ССРМ микшируется шаг на все три машинки тарелки перекоса: меняем шаг- двигаются все три машинки поднимая или опуская тарелку, переключателями можно отключить это микширование, для самолета это не к чему.
У меня этот пульт для соосников Команч и Даупхин. Видимо, к ним эти микшеры тоже не относятся?
Да, на соосниках с таким автоматом перекоса микширование не нужно.