Гувернер на кордовую модель

Forom
Andriyka:
  1. Мин вес

CSM RevLock 20 - 7 грамм

Andriyka:
  1. умение работать без приемника

Это вряд ли… Гувернер включается в зависимости от уровня канала газа.
Можно конечно сервотестер (микро, грамм 10) прикрутить, для регулировки газа.

Andriyka:
  1. Обороты 8000 об/мин
    Как я понимаю “самолетные” 8000 об/мин легко преобразуются в “вертолетные” 16 000 путем добавления второго магнита.

Это решение.

RC-Flyer

Я видел в Торонто кордовиков на электричках с гувернером. Так что это не такая уж и диковина.
В вашем случае, думаю multigov может помочь. Кажется там есть функция RPM select, причем отключаемая. Сдается, канал газа в этом случае не нужен. Но надо поподробнее почитать. Вот инструкция:
aerospire.com/docs/manual_multigov.pdf

Forom
RC-Flyer:

там есть функция RPM select, причем отключаемая.

Функция RPM select, требует свободного канала (написано в мануале), т.е. с ее помощью можно задать контроль за 3-мя разными значениями оборотов и переключать их с передатчика.
Ни один вертолетный гувернер не работает без канала газа. Вы сами посудите если ставить гувернер, то соответственно надо ставить серву на карб. Но для запуска двигателя надо как то управлять сервой газа? Без канала газа или его эмуляции (сервотестер, как пример) гувернер не будет работать.

AVE

я много разговоров имел с ведущими пилотажниками. есть мнение что говернор не даст пилотажке нужной динамики.
там как раз постоянные обороты не оч важны.
мотору надо на вертикали на подъеме припилить немного а на спуске задавиться
это вопщем выполняет существующая схема засчет изменения уровня топлива…
я предлагал им вообще сделать модель статически не устоичивой, поставить на качалку потенциометр, немного электроники и хороший гироскоп на руль высоты.
забавно бы аэроплан летал…
причем формально это вроде не запрещено правилами
электрические пилотажки здорово но не воспринимается
звук не тот. а в пилотаже важны все аспекты восприятия полета