Компановка Электроники на "Raptor 50"
А вот пуш-пул на общем шаге непомешает.Вот ещё одна компановка и комплектация.вполне аскетично,правда непричёсано(данная комплектация-мин.веса мах.возможности!)
Как-то стоял у меня простой индикатор на сервотрее перед рычагом шага и при краше переломился пополам 😆! Верт упал или боком или вверх ногами- не помню , но больше я туда стараюсь ничего не лепить .
А зелененькая коробочка на малом баке, это что такое?
Термометр. Но возможно он еще куда-нибудь переедет.😃
А вот пуш-пул на общем шаге непомешает.Вот ещё одна компановка и комплектация.вполне аскетично,правда непричёсано(данная комплектация-мин.веса мах.возможности!)
А я неправильно считал “коромысло” - элеватором! Оказывается “Коромысло” - это коллективный шаг! Вот спасибо. Вопрос: А на коллективный шаг устанавливается наиболее мощная машинка???
…Обязательно поставлю пуш-пул.
Чтоб там чтото навернулось,надо вдрыск канопи размолотить.а чтоб оно неслитало в полёте.эту пластмаску надо прикручтвать.а незащёлкивать,эта деталька на рапторе при полёте хвостом вперёд имеет тенденцию слетать и попадать под лопасти:),а при краше быстро "отстреливается"и нечего незащищает😲
Немного распотрашён-болеет…😕
Гироскоп на площадке за ротором. Буду ставить именно там. Регулятор напряжения 2 в 1 красиво стоит…😃
Под гирик кстати виброгасящая пластина не помешает. И крепёж канопи неплохо бы усилить,как у меня. При краше может вместе с куском рамы выломать…
Под гирик кстати виброгасящая пластина не помешает. И крепёж канопи неплохо бы усилить,как у меня. При краше может вместе с куском рамы выломать…
Усилю обязательно. А насколько будет хуже работать гирик без виброгасящей пластины? И из чего она у вас?
Лично верт Kirrr’a видел. Он в качестве виброгасящей пластины использует кусок напольной гранитной плитки 😃
А я - металлическую пластину между двумя слоями двустороннего скотча. Такая пластина обычно идет в комплекте с гироскопом.
Вряд ли что-то получится затолкать из вышеупомянутого оборудования в сервотрей.
А что у вас завернуто, упакованно и привязанно на “площадке” перед сервотреем? Такого опыта нет, тяжело угадать по проводам!
www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/14655 это сзади
А под сервотреем полимерный акк. -холодно зимой
Прошу всех, кто может держать в руках фотоаппарат, накидать в эту ветку фоток своих компоновок электроники на “Рапторы 30-50”. Желательно с обьяснением, что да как. Не спорить, кто умнее. А просто выложить свою точку зрения. Потом отсылать сюда таких же как я новичков, в вертолетном деле. А уж мы (не надо нас недооценивать) сами выберем то, что покажется нам более логичным. Как соберу свой верт, обязательно сфоткаю его и кину сюда…
P.S. Поменьше пустых писем - побольше фоток! Это интересно…
Поменьше пустых писем - побольше фоток! Это интересно…
Присоединяюсь !😉…
Мои рапики …
Из электроники только гира и приемник …
Никаких дополнительных прибамбасов не ставил … только начинаю осваивать вертолеты 😊 …
Комплектация:
9202 - крен, тангаж.
9252 - шаг
Хвост - 401 + 9254
Потихоньку учусь летать …
Видео на трубе YouTube - Raptor Titan 50
С уважением, Соло.
еще бы фоток побольше!
Вот еще вариант :
А каким образом был закреплен зам датчик на моторе?
А каким образом был закреплен термометр на моторе???
Вот тоже свои добавлю фотки. Миниатюры
Завидую молча! 😃 Это прямо “Шатл” по электронике! Кстати, тебе мой простой , делетанский вопрос: “Вероятность отказа электроники пропорциональна ее усложнению”? Недавно получил совет по максимальному упрощению электрики, дабы повысить надежность! Как ты к этому относишся?
P. S. Блин! Миша , больше всего не хочу криков по этому вопросу. Потому как думаю, что твоих “сторонников” столько же, сколько и противников… Вообще интересно бы услышать просто, без нервов, мнения на этот счет…
А как можно упростить электронику ? Как упростить гироскоп , говернер, термометр ? А если Li-Po , то регулятор ? При правильной настройке и установке все это помогает. Но можно , наверное , и без этой электроники …
Насчёт “Шатла” я наверно не соглашусь т.к.в 9ом посте верт более наворочен 😃
Я думаю что речь про упрощение т.е. отказ от определённых вещей тех без которых можно летать.
В чём-то я соглашусь что чем больше деталей и систем тем больше вероятность поломки одной из них. Но и тут есть (но) в реальной авиации ведь не прямое управление на рули и приводы механизмов как на первых самолётах от мускульной силы человека, а современные системы гидравлики, механики и электроники. Вот я думаю что тут дело не в количестве деталей, а в их надёжности.
А вертолёт вещь такая которая соплей не любит и может строго наказать за халатность.
Это лично моё рассуждение, возможно я не прав.
А вертолёт вещь такая которая соплей не любит и может строго наказать за халатность.
Все хорошо, а вот резинка крепления аккумулятора? 😃
Как относишься к работе “Соло”? Простенько со вкусом. Даже аккумуляторы 123 работают без обрезания “лишнего” напряжения. Все работает, летает. Вообще аккуратненько сделано…