Компановка Электроники на "Raptor 50"
Под гирик кстати виброгасящая пластина не помешает. И крепёж канопи неплохо бы усилить,как у меня. При краше может вместе с куском рамы выломать…
Под гирик кстати виброгасящая пластина не помешает. И крепёж канопи неплохо бы усилить,как у меня. При краше может вместе с куском рамы выломать…
Усилю обязательно. А насколько будет хуже работать гирик без виброгасящей пластины? И из чего она у вас?
Лично верт Kirrr’a видел. Он в качестве виброгасящей пластины использует кусок напольной гранитной плитки 😃
А я - металлическую пластину между двумя слоями двустороннего скотча. Такая пластина обычно идет в комплекте с гироскопом.
Вряд ли что-то получится затолкать из вышеупомянутого оборудования в сервотрей.
А что у вас завернуто, упакованно и привязанно на “площадке” перед сервотреем? Такого опыта нет, тяжело угадать по проводам!
www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/14655 это сзади
А под сервотреем полимерный акк. -холодно зимой
Прошу всех, кто может держать в руках фотоаппарат, накидать в эту ветку фоток своих компоновок электроники на “Рапторы 30-50”. Желательно с обьяснением, что да как. Не спорить, кто умнее. А просто выложить свою точку зрения. Потом отсылать сюда таких же как я новичков, в вертолетном деле. А уж мы (не надо нас недооценивать) сами выберем то, что покажется нам более логичным. Как соберу свой верт, обязательно сфоткаю его и кину сюда…
P.S. Поменьше пустых писем - побольше фоток! Это интересно…
Поменьше пустых писем - побольше фоток! Это интересно…
Присоединяюсь !😉…
Мои рапики …
Из электроники только гира и приемник …
Никаких дополнительных прибамбасов не ставил … только начинаю осваивать вертолеты 😊 …
Комплектация:
9202 - крен, тангаж.
9252 - шаг
Хвост - 401 + 9254
Потихоньку учусь летать …
Видео на трубе YouTube - Raptor Titan 50
С уважением, Соло.
еще бы фоток побольше!
Вот еще вариант :
А каким образом был закреплен зам датчик на моторе?
А каким образом был закреплен термометр на моторе???
Вот тоже свои добавлю фотки. Миниатюры
Завидую молча! 😃 Это прямо “Шатл” по электронике! Кстати, тебе мой простой , делетанский вопрос: “Вероятность отказа электроники пропорциональна ее усложнению”? Недавно получил совет по максимальному упрощению электрики, дабы повысить надежность! Как ты к этому относишся?
P. S. Блин! Миша , больше всего не хочу криков по этому вопросу. Потому как думаю, что твоих “сторонников” столько же, сколько и противников… Вообще интересно бы услышать просто, без нервов, мнения на этот счет…
А как можно упростить электронику ? Как упростить гироскоп , говернер, термометр ? А если Li-Po , то регулятор ? При правильной настройке и установке все это помогает. Но можно , наверное , и без этой электроники …
Насчёт “Шатла” я наверно не соглашусь т.к.в 9ом посте верт более наворочен 😃
Я думаю что речь про упрощение т.е. отказ от определённых вещей тех без которых можно летать.
В чём-то я соглашусь что чем больше деталей и систем тем больше вероятность поломки одной из них. Но и тут есть (но) в реальной авиации ведь не прямое управление на рули и приводы механизмов как на первых самолётах от мускульной силы человека, а современные системы гидравлики, механики и электроники. Вот я думаю что тут дело не в количестве деталей, а в их надёжности.
А вертолёт вещь такая которая соплей не любит и может строго наказать за халатность.
Это лично моё рассуждение, возможно я не прав.
А вертолёт вещь такая которая соплей не любит и может строго наказать за халатность.
Все хорошо, а вот резинка крепления аккумулятора? 😃
Как относишься к работе “Соло”? Простенько со вкусом. Даже аккумуляторы 123 работают без обрезания “лишнего” напряжения. Все работает, летает. Вообще аккуратненько сделано…
Даже аккумуляторы 123 работают без обрезания “лишнего” напряжения.
У меня аккумы Никель Кадмий, четыре банки 2000мА …
Хватает на 5-6 полетов по 10 минут …
На дольше меня не хватает 😊 …
И вообще интересно как народ добивается правильной центровки с литиевой батареей ?
С уважением, Соло.
Все хорошо, а вот резинка крепления аккумулятора? 😃
Как относишься к работе “Соло”? Простенько со вкусом. Даже аккумуляторы 123 работают без обрезания “лишнего” напряжения. Все работает, летает. Вообще аккуратненько сделано…
Резинка вещь не простая, а продуманная😁 она от трусов, она с ниточным, тканевым артированием, и если сама резина лопнет то ткань всё равно удержит аккуль на липучке и от перегрузок на манёврах его не сорвёт.
А то я видел картину летает нитра без капота всё нормально 3D крутит, и тут что-то чёрное отлетает от верта и верт начинает клониться и падает, лежит, а мотор в режиме так и молотит. И тут всё стало понятно, то что отлетело был акк.
Про 123 я думаю там степдаун стоит после акка. ?
Да, сделанно хорошо, всё подписано и прожгутованно, аккуратненько проложено.😃
Рекомендую “пасочки” в сервотрее зафиксировать не только сбоку, но и в продольном направлении, т.к. при краше носом в планету (т.н. морковка, тьфу*3), они повылетают нараз.
Для этих целей предназаначены кронштейн-полукольцо (впереди верхней сервы) и “крючок” (внизу передней части трея).
Я для фиксации в этом направлении использую модельную резиновую ленту-кольцо.
Рекомендую “пасочки” в сервотрее зафиксировать не только сбоку, но и в продольном направлении, т.к. при краше носом в планету (т.н. морковка, тьфу*3), они повылетают нараз.
Для этих целей предназаначены кронштейн-полукольцо (впереди верхней сервы) и “крючок” (внизу передней части трея).
Я для фиксации в этом направлении использую модельную резиновую ленту-кольцо.
Осталось у меня такой резины! Я ею , в свое время крыло на “Тренере” крепил…
Подскажите плззз.
А каким образом был закреплен термометр на моторе (датчик)???