Компановка Электроники на "Raptor 50"
А как можно упростить электронику ? Как упростить гироскоп , говернер, термометр ? А если Li-Po , то регулятор ? При правильной настройке и установке все это помогает. Но можно , наверное , и без этой электроники …
Насчёт “Шатла” я наверно не соглашусь т.к.в 9ом посте верт более наворочен 😃
Я думаю что речь про упрощение т.е. отказ от определённых вещей тех без которых можно летать.
В чём-то я соглашусь что чем больше деталей и систем тем больше вероятность поломки одной из них. Но и тут есть (но) в реальной авиации ведь не прямое управление на рули и приводы механизмов как на первых самолётах от мускульной силы человека, а современные системы гидравлики, механики и электроники. Вот я думаю что тут дело не в количестве деталей, а в их надёжности.
А вертолёт вещь такая которая соплей не любит и может строго наказать за халатность.
Это лично моё рассуждение, возможно я не прав.
А вертолёт вещь такая которая соплей не любит и может строго наказать за халатность.
Все хорошо, а вот резинка крепления аккумулятора? 😃
Как относишься к работе “Соло”? Простенько со вкусом. Даже аккумуляторы 123 работают без обрезания “лишнего” напряжения. Все работает, летает. Вообще аккуратненько сделано…
Даже аккумуляторы 123 работают без обрезания “лишнего” напряжения.
У меня аккумы Никель Кадмий, четыре банки 2000мА …
Хватает на 5-6 полетов по 10 минут …
На дольше меня не хватает 😊 …
И вообще интересно как народ добивается правильной центровки с литиевой батареей ?
С уважением, Соло.
Все хорошо, а вот резинка крепления аккумулятора? 😃
Как относишься к работе “Соло”? Простенько со вкусом. Даже аккумуляторы 123 работают без обрезания “лишнего” напряжения. Все работает, летает. Вообще аккуратненько сделано…
Резинка вещь не простая, а продуманная😁 она от трусов, она с ниточным, тканевым артированием, и если сама резина лопнет то ткань всё равно удержит аккуль на липучке и от перегрузок на манёврах его не сорвёт.
А то я видел картину летает нитра без капота всё нормально 3D крутит, и тут что-то чёрное отлетает от верта и верт начинает клониться и падает, лежит, а мотор в режиме так и молотит. И тут всё стало понятно, то что отлетело был акк.
Про 123 я думаю там степдаун стоит после акка. ?
Да, сделанно хорошо, всё подписано и прожгутованно, аккуратненько проложено.😃
Рекомендую “пасочки” в сервотрее зафиксировать не только сбоку, но и в продольном направлении, т.к. при краше носом в планету (т.н. морковка, тьфу*3), они повылетают нараз.
Для этих целей предназаначены кронштейн-полукольцо (впереди верхней сервы) и “крючок” (внизу передней части трея).
Я для фиксации в этом направлении использую модельную резиновую ленту-кольцо.
Рекомендую “пасочки” в сервотрее зафиксировать не только сбоку, но и в продольном направлении, т.к. при краше носом в планету (т.н. морковка, тьфу*3), они повылетают нараз.
Для этих целей предназаначены кронштейн-полукольцо (впереди верхней сервы) и “крючок” (внизу передней части трея).
Я для фиксации в этом направлении использую модельную резиновую ленту-кольцо.
Осталось у меня такой резины! Я ею , в свое время крыло на “Тренере” крепил…
Подскажите плззз.
А каким образом был закреплен термометр на моторе (датчик)???
Вот еще минимальный вариантик (R50T)
Аккуратно и грамотно. А как относитесь к мнению “Andriyka”?😃 О совете, как он пишет:
"Рекомендую “пасочки” в сервотрее зафиксировать не только сбоку, но и в продольном направлении, т.к. при краше носом в планету (т.н. морковка, тьфу*3), они повылетают нараз. Для этих целей предназаначены кронштейн-полукольцо (впереди верхней сервы) и “крючок” (внизу передней части трея).
Я для фиксации в этом направлении использую модельную резиновую ленту-кольцо.
Миниатюры
Пользователю Solo
Я обратил внимание на “закрученную” кольцом приемную антенну. От этого ее эффективность _значительно_ падает! Но с другой стороны есть большой запас надежности по дальности. А вообще дальность связи от этого сильно страдает, но вертолеты это не самолеты. И дальше 200-300 метров, как правило не улетают. Посему и нет ничего страшного. Ваша антенна от такого расположения имеет непредсказуемое сопротивление и расстроена по частоте. Возможна ее непредсказуемая направленность. Не просто так штатная антенна располагается в пластиковой трубке, ровно по длинне (по возможности), и на пластиковом шасси, вдали от металла! Обратите на это внимание…
Я обратил внимание на “закрученную” кольцом приемную антенну. От этого ее эффективность _значительно_ падает!
Где это там антенна “кольцом”? Я вижу там примник AR7000 2.4 Ггц стоит, у него антенна длиной сантиметра 4 😁
p.s. Сорри, думал к предыдушим фоткам 😃
p.s. Сорри, думал к предыдушим фоткам
Я имею ввиду письмо Solo от 14.01.2009. 19.20. Фотка в самом низу. Слева…
Позвольте показать внутренний мир своего Кирпичика.
Вчера ещё дудка Хатори к нему приросла 😃.
А регулятор где (BEC который)? Внутри, между сервами и GY611???
И, кстати, это на картинке как раз та хвостовая “швабра”???
😃
А у меня всё скромно! Люблю минимализм 😉
Обратил внимание на трубочку с глушителя - сильнее отогнута в сторону (чем которая у меня стоит). Оно как, с такой трубочкой, помогает от забрызгивания маслом??? Или не сильно???
Я у себя обратил внимания - что изгиб вниз напрвишь, что в сторону… Разницы нет.
Летит масло во все стороны…
😃
А регулятор где (BEC который)? Внутри, между сервами и GY611???
И, кстати, это на картинке как раз та хвостовая “швабра”???
😃
Обратил внимание на трубочку с глушителя - сильнее отогнута в сторону (чем которая у меня стоит). Оно как, с такой трубочкой, помогает от забрызгивания маслом??? Или не сильно???
Я у себя обратил внимания - что изгиб вниз напрвишь, что в сторону… Разницы нет.
Летит масло во все стороны…
😃
Регулятор стоит прямо на ЛиПе (как раз зимой её и подогревает;)).
Ага. Швабра - она самая.
Сильнее отогнутая трубочка (была у мен такая) глушителя особого эффекта не даёт. Больше на замасливание модели влияет сам полёт. Ротором вниз при большом кол-ве пируэтов много масла на серву попадает.
Регулятор стоит прямо на ЛиПе (как раз зимой её и подогревает;))…
Сильнее отогнутая трубочка (была у мен такая) глушителя особого эффекта не даёт. Больше на замасливание модели влияет сам полёт. Ротором вниз при большом кол-ве пируэтов много масла на серву попадает.
Регулятор рассмотрел.
А вон, между блоком GY611 и сервой шага - на корпусе написано “DUAL…” - это че? корпус выключателя бортового что ли???
------------
По трубочке - понял, буду знать…
😃
Да это корпус выключателя борта Dualsky. Шёл вместе с регулятором в комплекте, его и поставил.
Ребята, а если можно вопрос: при такой компоновке, как вы выкладки сделали, какая центровка получается?
При моём снаряжении она получилась практически нулевая. И меняется от взависимости от полноты бака. Полный - нЕсколько задняя, пустой - передняя. Но это при наличии швабры. Ежли вырастет вместо швабры карбон, то центровка получится передней. Как обстоят дела с центровкой при ваших компоновках?
…Ежли вырастет вместо швабры карбон, то центровка получится передней. Как обстоят дела с центровкой при ваших компоновках?
ИМХО, только шайбы вешать на хвост (у Хелика в дневнике).
У меня на Титане балка более длинная, пока все стоковое, все нагрузил впереди (и блок GY611, и BEC как у тебя снизу, батарейка поменьше, но более впереди)… Центровка задняя. 50 грамм дроби прицепил вперед.
😃
Позвольте показать внутренний мир своего Кирпичика.
Вчера ещё дудка Хатори к нему приросла.
Мне тоже приглянулось это же место для закрепления термометра. Не подскажите, чтобы притянуть его хомутом, сверлили дырку в раме?