Компановка Электроники на "Raptor 50"

Mixeii
Taiga:

Все хорошо, а вот резинка крепления аккумулятора? 😃
Как относишься к работе “Соло”? Простенько со вкусом. Даже аккумуляторы 123 работают без обрезания “лишнего” напряжения. Все работает, летает. Вообще аккуратненько сделано…

Резинка вещь не простая, а продуманная😁 она от трусов, она с ниточным, тканевым артированием, и если сама резина лопнет то ткань всё равно удержит аккуль на липучке и от перегрузок на манёврах его не сорвёт.
А то я видел картину летает нитра без капота всё нормально 3D крутит, и тут что-то чёрное отлетает от верта и верт начинает клониться и падает, лежит, а мотор в режиме так и молотит. И тут всё стало понятно, то что отлетело был акк.

Про 123 я думаю там степдаун стоит после акка. ?

Да, сделанно хорошо, всё подписано и прожгутованно, аккуратненько проложено.😃

Andriyka

Рекомендую “пасочки” в сервотрее зафиксировать не только сбоку, но и в продольном направлении, т.к. при краше носом в планету (т.н. морковка, тьфу*3), они повылетают нараз.
Для этих целей предназаначены кронштейн-полукольцо (впереди верхней сервы) и “крючок” (внизу передней части трея).
Я для фиксации в этом направлении использую модельную резиновую ленту-кольцо.

Taiga
Andriyka:

Рекомендую “пасочки” в сервотрее зафиксировать не только сбоку, но и в продольном направлении, т.к. при краше носом в планету (т.н. морковка, тьфу*3), они повылетают нараз.
Для этих целей предназаначены кронштейн-полукольцо (впереди верхней сервы) и “крючок” (внизу передней части трея).
Я для фиксации в этом направлении использую модельную резиновую ленту-кольцо.

Осталось у меня такой резины! Я ею , в свое время крыло на “Тренере” крепил…

milancrash

Подскажите плззз.
А каким образом был закреплен термометр на моторе (датчик)???

8 days later
Dim=

Вот еще минимальный вариантик (R50T)

Taiga
Dim=:

Вот еще минимальный вариантик (R50T)

Аккуратно и грамотно. А как относитесь к мнению “Andriyka”?😃 О совете, как он пишет:
"Рекомендую “пасочки” в сервотрее зафиксировать не только сбоку, но и в продольном направлении, т.к. при краше носом в планету (т.н. морковка, тьфу*3), они повылетают нараз. Для этих целей предназаначены кронштейн-полукольцо (впереди верхней сервы) и “крючок” (внизу передней части трея).
Я для фиксации в этом направлении использую модельную
резиновую ленту-кольцо.
Миниатюры

16 days later
Алексеевич=

Позвольте показать внутренний мир своего Кирпичика.
Вчера ещё дудка Хатори к нему приросла 😃.

Taiga

Пользователю Solo
Я обратил внимание на “закрученную” кольцом приемную антенну. От этого ее эффективность _значительно_ падает! Но с другой стороны есть большой запас надежности по дальности. А вообще дальность связи от этого сильно страдает, но вертолеты это не самолеты. И дальше 200-300 метров, как правило не улетают. Посему и нет ничего страшного. Ваша антенна от такого расположения имеет непредсказуемое сопротивление и расстроена по частоте. Возможна ее непредсказуемая направленность. Не просто так штатная антенна располагается в пластиковой трубке, ровно по длинне (по возможности), и на пластиковом шасси, вдали от металла! Обратите на это внимание…

oshirnin
Taiga:

Я обратил внимание на “закрученную” кольцом приемную антенну. От этого ее эффективность _значительно_ падает!

Где это там антенна “кольцом”? Я вижу там примник AR7000 2.4 Ггц стоит, у него антенна длиной сантиметра 4 😁

p.s. Сорри, думал к предыдушим фоткам 😃

Taiga
oshirnin:

p.s. Сорри, думал к предыдушим фоткам

Я имею ввиду письмо Solo от 14.01.2009. 19.20. Фотка в самом низу. Слева…

a-korenev

А у меня всё скромно! Люблю минимализм 😉

Oleg_fly
Алексеевич=:

Позвольте показать внутренний мир своего Кирпичика.
Вчера ещё дудка Хатори к нему приросла 😃.

А регулятор где (BEC который)? Внутри, между сервами и GY611???

И, кстати, это на картинке как раз та хвостовая “швабра”???

😃

a-korenev:

А у меня всё скромно! Люблю минимализм 😉

Обратил внимание на трубочку с глушителя - сильнее отогнута в сторону (чем которая у меня стоит). Оно как, с такой трубочкой, помогает от забрызгивания маслом??? Или не сильно???

Я у себя обратил внимания - что изгиб вниз напрвишь, что в сторону… Разницы нет.

Летит масло во все стороны…

😃

Алексеевич=
Oleg_fly:

А регулятор где (BEC который)? Внутри, между сервами и GY611???

И, кстати, это на картинке как раз та хвостовая “швабра”???

😃

Обратил внимание на трубочку с глушителя - сильнее отогнута в сторону (чем которая у меня стоит). Оно как, с такой трубочкой, помогает от забрызгивания маслом??? Или не сильно???

Я у себя обратил внимания - что изгиб вниз напрвишь, что в сторону… Разницы нет.

Летит масло во все стороны…

😃

Регулятор стоит прямо на ЛиПе (как раз зимой её и подогревает;)).
Ага. Швабра - она самая.
Сильнее отогнутая трубочка (была у мен такая) глушителя особого эффекта не даёт. Больше на замасливание модели влияет сам полёт. Ротором вниз при большом кол-ве пируэтов много масла на серву попадает.

Oleg_fly
Алексеевич=:

Регулятор стоит прямо на ЛиПе (как раз зимой её и подогревает;))…
Сильнее отогнутая трубочка (была у мен такая) глушителя особого эффекта не даёт. Больше на замасливание модели влияет сам полёт. Ротором вниз при большом кол-ве пируэтов много масла на серву попадает.

Регулятор рассмотрел.
А вон, между блоком GY611 и сервой шага - на корпусе написано “DUAL…” - это че? корпус выключателя бортового что ли???
------------

По трубочке - понял, буду знать…
😃

Алексеевич=

Да это корпус выключателя борта Dualsky. Шёл вместе с регулятором в комплекте, его и поставил.
Ребята, а если можно вопрос: при такой компоновке, как вы выкладки сделали, какая центровка получается?
При моём снаряжении она получилась практически нулевая. И меняется от взависимости от полноты бака. Полный - нЕсколько задняя, пустой - передняя. Но это при наличии швабры. Ежли вырастет вместо швабры карбон, то центровка получится передней. Как обстоят дела с центровкой при ваших компоновках?

Oleg_fly
Алексеевич=:

…Ежли вырастет вместо швабры карбон, то центровка получится передней. Как обстоят дела с центровкой при ваших компоновках?

ИМХО, только шайбы вешать на хвост (у Хелика в дневнике).

У меня на Титане балка более длинная, пока все стоковое, все нагрузил впереди (и блок GY611, и BEC как у тебя снизу, батарейка поменьше, но более впереди)… Центровка задняя. 50 грамм дроби прицепил вперед.

😃

ALEXEY_AM
Алексеевич=:

Позвольте показать внутренний мир своего Кирпичика.
Вчера ещё дудка Хатори к нему приросла.

Мне тоже приглянулось это же место для закрепления термометра. Не подскажите, чтобы притянуть его хомутом, сверлили дырку в раме?

Алексеевич=
Oleg_fly:

У меня на Титане балка более длинная, пока все стоковое, все нагрузил впереди (и блок GY611, и BEC как у тебя снизу, батарейка поменьше, но более впереди)… Центровка задняя. 50 грамм дроби прицепил вперед.

Как это “балка более длинная”? Титан он и африке титан. 😵
А повесить на вертушку дополнительные 50 грамм!!! 😃 Неее. Для меня в крайнее время это непозволительно! Всё лишнее с него удаляю. До фанатизма.

То Алексей–АМ: отверстие пришлось просверлить, но оно не в несущей части, а в кожухе охлаждения двигателя, так что считаю не критично. Липучка на ДВС быстро сдаётся, т.к. азмягчается маслом. По этому всё только стяжками, кроме гиры.

Oleg_fly
Алексеевич=:

Как это “балка более длинная”? Титан он и африке титан. 😵
А повесить на вертушку дополнительные 50 грамм!!! 😃 Неее. Для меня в крайнее время это непозволительно! Всё лишнее с него удаляю. До фанатизма.

Длинная, по сравнению с RAPTOR 50 “просто” (который без приставки ТИТАН). Что бы лопасти можно было более 600 мм поставить.

А 50 гр. со временем конечно уберутся. Оперение хвостовое можно полегче поставить, балку карбоновую - вот и будет гармония…

😃

17 days later
Taiga

Коллеги! Помогите снимком, где отчетливо видно, где присверлить датчик гувернера на Раптор 50 Титан? Гувернер Align RCE-G600. В доках на него распечатка картинки другого вертолета…