гироскоп Futaba GY-520
не надоело вам из пустого в порожнее?
тема то не о том была
$179.99 c доставкой
и
$166.00 + $10 доставка
$20 разница с хоббисити. Это больше 10%.
P.S. Да, согласен, отошли от темы. Умолкаю. 😃
Пока вы тут цену обсуждаете, я свои 2 уже взял. Дороговато конечно, по $220, зато друган доставил с Башни в лучшем виде прямо к трапу самолета перед моим возвращением в Иран (куда Башня не шлет по идеологическим сображениям).
Впечатления от гиры странные. С одной стороны более удобной в программировании гиры я не встречал, при том, что программирую кнопкой. Все очень грамотно расписано, и понятно что и зачем.
С другой я бы не сказал, что летает он на свои $220. В общем, как тут уже однажды писали, ожидаемых оргазмов я не получил. Но тут стоит учитвать, какая сложная у меня модель.
Во-первых, это Харек 200 флайбарлес со стоковым хвостом, который сам по себе неимоверно сложный. Так, качалки на нем приходится ставить в минимум (4,25мм на серве и 10,7мм на хвосте), иначе нехватает расхода и разрешения сервы.
Во-вторых, у Серегиного РедБара немного шумит канал курса и чувствительности. Так, моя футаба выходит на 0 при субтриммере R14 (при этом иногда помигивает), а переход noHH/HH осуществляет при чувствительности 36%. Сейчас разговариваю с ним, чтобы он сумел решить эту проблему хотя бы программно.
В-третьих, Харек мой уже малек подраздолбался и дребезжит хвостом, а гира приклеена не на родной скотч, а на 2 слоя обычного двустороннего из автомагазина. Может ловить вибрации.
В результате иногда гирик начинает дрожжать по курсу (как будто перетянута чувствительность) при том, что она уже практически на минимуме. Лечится только посадкой и перезагрузкой гиры.
Еще мне минус (а кому-то плюс) - толстые и длинные провода, прилагаемые в комплекте. Нужно их резать и паять, что делать откровенно жалко.
Я тоже пока не супер пилот. Поэтому, как поведет себя гира на крутых виражах - не знаю. Надеюсь на следуюющих выходных выбраться в поле и погонять зверя, как следует.
гира приклеена не на родной скотч, а на 2 слоя обычного двустороннего из автомагазина. Может ловить вибрации.
Скорее всего так. Я тоже пожалел сначала родной скотч из набора и приклеил на простой. Гира себя вела не адекватно. Тоже хвост вилял. Ничего не делая поставил родной скотч и ещё через железную пластину и всё стало ок.
Правда у меня гира Элайн 750
Пришел мне гироскоп с Хоббисити. Вроде все на месте, не обманули. С доставкой обошелся ровно в 157 долларов. Буду вечером сравнивать со Спартаном. 😃
По результатам первичных тестов GY520 не работает с цифровыми сервами MKS, купленных на хоббисити. Не работает в режиме 1520 мс, в режиме аналоговых серв проблем нет, но это как-то неправильно. Спартан с этими же сервами работает без проблем.
Конкретно гироскоп не работает с MKS DS530, MKS DS470 и MKS DS480.
Настройка гироскопа - одно удовольствие. Все очень удобно, особенно установка лимитов.
Для адекватной реакции хвоста на 450-ом классе надо ставить качалку длиной 8 мм. Если ставить больше, то чувствительность приходится выставлять менее 20%, что чревато проблемами.
На HOBBYCITY оказывается надо положить гиру в корзину и цена из $199.99 превращается в $149.99
На HOBBYCITY оказывается надо положить гиру в корзину…
На HOBBYCITY он ожидается в декабре. И как знать, может ближе к декабрю сроки еще сдвинутся.
И как знать, может ближе к декабрю сроки еще сдвинутся.
Я оказался прав. Связывался с онлайн поддержкой. Прибытие гирика ожидается в феврале. Так что забудьте про 520ю футабу на хобисити. 😦
На ХоббиСити появился по 140
по 140 есть и на readyheli.com
- а как она посравнению с Align 780 ?
- какую серву к ней взять?
Перечитал пост. Прихожу к выводу, что Спартан несколько впереди… Правильные выводы, коллеги?
Перечитал пост. Прихожу к выводу, что Спартан несколько впереди… Правильные выводы, коллеги?
Сколько читал Хелифрик, практически везде говорят, что 520 и спартан почти одно и тоже. Так что сказать, что впереди, никто не может. Разговаривал с Бертом, он сказал, что ему обе гиры понравились и разницы он не увидел.
Моё мнение почему Спартан лучше:
- Дорогой датчик SMM (Футабий MEMS в разы дешевле).
- АЦП 12 бит (у Футабы 10 бит, т.е. возможное разрешение в 4 раза меньше).
Еще один плюс к Спартану Quark: Operating voltage: 3.8V to 8.4V, а у Futaba только Maximum* Operating Voltage: 3.8V to 6.0V DC, если кто будет собирать большой вертолет на HV сервах, то Спартан здесь выигрывает.
Зато у Futaba есть режим F3C (в инструкции написано что в нем более мягкие старты и остановки пируэтов в отличии от 3D режима), кому-то для соревнований может быть более предпочтителен.
Моё мнение почему Спартан лучше:
- Дорогой датчик SMM (Футабий MEMS в разы дешевле).
- АЦП 12 бит (у Футабы 10 бит, т.е. возможное разрешение в 4 раза меньше).
В кварке тоже дешевый датчик стоит.
В кварке тоже дешевый датчик стоит.
И кабеля до сих пор нет. Поэтому - опять Спартан.
И кабеля до сих пор нет
Какого нет кабеля?
Какого нет кабеля?
ЮСБи. Или уже есть способ подключения Кварка к компу?
Дров и прочего к Кварку на офф.сайте также до сих пор нет.
ЮСБи. Или уже есть способ подключения Кварка к компу?
Вообще-то тема про футабу. Посему думал, что кварк противопоставляется 520ой