гира приклеена не на родной скотч, а на 2 слоя обычного двустороннего из автомагазина. Может ловить вибрации.
Скорее всего так. Я тоже пожалел сначала родной скотч из набора и приклеил на простой. Гира себя вела не адекватно. Тоже хвост вилял. Ничего не делая поставил родной скотч и ещё через железную пластину и всё стало ок.
Правда у меня гира Элайн 750
Пришел мне гироскоп с Хоббисити. Вроде все на месте, не обманули. С доставкой обошелся ровно в 157 долларов. Буду вечером сравнивать со Спартаном. 😃
По результатам первичных тестов GY520 не работает с цифровыми сервами MKS, купленных на хоббисити. Не работает в режиме 1520 мс, в режиме аналоговых серв проблем нет, но это как-то неправильно. Спартан с этими же сервами работает без проблем.
Конкретно гироскоп не работает с MKS DS530, MKS DS470 и MKS DS480.
Настройка гироскопа - одно удовольствие. Все очень удобно, особенно установка лимитов.
Для адекватной реакции хвоста на 450-ом классе надо ставить качалку длиной 8 мм. Если ставить больше, то чувствительность приходится выставлять менее 20%, что чревато проблемами.
На HOBBYCITY оказывается надо положить гиру в корзину и цена из $199.99 превращается в $149.99
На HOBBYCITY оказывается надо положить гиру в корзину…
На HOBBYCITY он ожидается в декабре. И как знать, может ближе к декабрю сроки еще сдвинутся.
И как знать, может ближе к декабрю сроки еще сдвинутся.
Я оказался прав. Связывался с онлайн поддержкой. Прибытие гирика ожидается в феврале. Так что забудьте про 520ю футабу на хобисити. 😦
На ХоббиСити появился по 140
по 140 есть и на readyheli.com
а как она посравнению с Align 780 ?
какую серву к ней взять?
Перечитал пост. Прихожу к выводу, что Спартан несколько впереди… Правильные выводы, коллеги?
Перечитал пост. Прихожу к выводу, что Спартан несколько впереди… Правильные выводы, коллеги?
Сколько читал Хелифрик, практически везде говорят, что 520 и спартан почти одно и тоже. Так что сказать, что впереди, никто не может. Разговаривал с Бертом, он сказал, что ему обе гиры понравились и разницы он не увидел.
Моё мнение почему Спартан лучше:
Дорогой датчик SMM (Футабий MEMS в разы дешевле).
АЦП 12 бит (у Футабы 10 бит, т.е. возможное разрешение в 4 раза меньше).
Еще один плюс к Спартану Quark: Operating voltage: 3.8V to 8.4V, а у Futaba только Maximum* Operating Voltage: 3.8V to 6.0V DC, если кто будет собирать большой вертолет на HV сервах, то Спартан здесь выигрывает.
Зато у Futaba есть режим F3C (в инструкции написано что в нем более мягкие старты и остановки пируэтов в отличии от 3D режима), кому-то для соревнований может быть более предпочтителен.
Моё мнение почему Спартан лучше:
Дорогой датчик SMM (Футабий MEMS в разы дешевле).
АЦП 12 бит (у Футабы 10 бит, т.е. возможное разрешение в 4 раза меньше).
В кварке тоже дешевый датчик стоит.
В кварке тоже дешевый датчик стоит.
И кабеля до сих пор нет. Поэтому - опять Спартан.
И кабеля до сих пор нет
Какого нет кабеля?
Какого нет кабеля?
ЮСБи. Или уже есть способ подключения Кварка к компу?
Дров и прочего к Кварку на офф.сайте также до сих пор нет.
ЮСБи. Или уже есть способ подключения Кварка к компу?
Вообще-то тема про футабу. Посему думал, что кварк противопоставляется 520ой
Что подходит наилучшим образом для Trex 450 PRO на хвост - BLS251 или BLS254. Учитываю возможности этого гироскопа в плане скорости:
Частота разрешения сервомашинок: 70Hz, 280Hz и 560Hz
Импульс центра: 1520mS (70Hz и 280Hz), 760mS (560Hz)
Скажите плиз - что значат это частоты? И какая серва способна работать на макс. частотах (из безколекторных)? Спасибо 😉
Что подходит наилучшим образом для Trex 450 PRO на хвост - BLS251 или BLS254.