Проблема с AVCS
Когда включаю режим удержания хвоста, сервомашинка постепенно уходит до упора в одну из сторон. Тримирование не помогает …
Это нормально.
… я использую гироскопы по крену и тангажу тоже. И тут недопустимо, чтоб сервомашинки уходили до упора при взлете.
Отключайте AVCS, иначе никак.
И еще не понятно как выставить нейтральное положение гироскопов.
А что это такое? 😉
Использую гироскопы Assan GA410.
Когда включаю режим удержания хвоста, сервомашинка постепенно уходит до упора в одну из сторон.
В канале рудера триммер или сабтриммер не задействованы?
Включение триммера в канале хвоста после первой же перезагрузки бортового питания уже никак не влияет на уход сервомашинки. Вроде так.
Ассан, он и в африке ассан - не ждите слишком хороших результатов…
Что касается уползания слайдера, то это может быть связано со слишком высокой чувствительностью, выставленной на гироскопе/пульте.
На хоббисити, в отзывах, народ пишет что с цифровыми сервами некорректно работает… Триммировать хвост не рекомендуют. Про предкомпенсацию и вообще настройку хвоста читайте в соседней ветке.
Про предкомпенсацию и вообще настройку хвоста читайте в соседней ветке.
Посылать человека в эту ветку - это негуманно 😃
Лучше найти на форуме настройку 401-й Футабы, с которой слизан корпус Ассана 😁
И еще не понятно как выставить нейтральное положение гироскопов.
А что это такое?
Под “нейтральное положение гироскопа” я имел в виду его нулевую точку или относительно чего он меряет смещение?..
В канале рудера триммер или сабтриммер не задействованы?
Триммеры нужно отключать на момент инициализации гироскопа или вообще их не использовать? Вроде читал, что AVCS нужно триммировать, а в нормал делать предкомпенсацию или что-то типа такого…
Что нужно подавать на гироскоп во время инициализации?
Включение триммера в канале хвоста после первой же перезагрузки бортового питания уже никак не влияет на уход сервомашинки
Перезагрузка бортового питания не переинициализирует гироскоп?
Что касается уползания слайдера, то это может быть связано со слишком высокой чувствительностью, выставленной на гироскопе/пульте
Чувствительность влияет только на скорость уползания, но не избавляет от него.
Посылать человека в эту ветку - это негуманно 😃
+1
😃
Зато к концу многое уже сам поймет, про настройку хвоста и гироскопы… 😃 Там, как раз, все точки зрения рассмотрены и принципы работы, настройки расписаны.
А про настройку 401-го… Ну не будет ассан работать ак 401-ый. Про ассан пишут, что он с цифровыми машинками не работает нормально (да и вообще нормально не работает)… А что вы хотели за 33 бакса? 😉
Под “нейтральное положение гироскопа” я имел в виду его нулевую точку или относительно чего он меряет смещение?
От длительности канального импульса, которая поступает на его вход при включении питания.
Триммеры нужно отключать на момент инициализации гироскопа или вообще их не использовать? Вроде читал, что AVCS нужно триммировать, а в нормал делать предкомпенсацию или что-то типа такого…
Триммеры нужно отключать при использовании режима AVCS. Триммировать можно в режиме Normal, но я бы не стал вообще триммеры трогать.
Что нужно подавать на гироскоп во время инициализации?
Стандартный сигнал с приемника.
Перезагрузка бортового питания не переинициализирует гироскоп?
Переинициализирует. И по-моему он настроится на новую длительность импульса на его входе.