Зарядка для DX7

MIG-27

Чтобы заменить родную какие параметры нужно выдерживать строго? Она 11.4 вольта 110mA. Пойдет ли на 12 вольт и насколько больший ток можно применять? 110 ма вообще не вижу блоков питания, как и 11.4 вольта на выходе.

AlexN

Использовать вместо зарядки блок питания категорически нельзя!
Разберите родную и срисуйте схемотехнику - она примитивна, но это не просто блок питания.
Вкратце: берется БП на 12 вольт и в разрыв любого провода включается токоограничительный резистор, подбираемый по нужному току заряда.

М_С

Сделал так:
перепаял разъем родной батарейки на JST. И на батарейке и на передатчике
сделал вторую батарейку.
Заряжаю обе батарейки, вынув их из передатчика “человеческим” зарядником.

MIG-27

Понятно. Учитывая что в схемах электрических я не очень силен, видимо легче всего понижающий трансформатор 220>110 купить?

AlexN

Ну тогда видимо так и есть 😃

Fast

Я так и сделал, благо транс 220>110 всего 7$ на базаре

FRUKT
Fast:

Я так и сделал, благо транс 220>110 всего 7$ на базаре

Тоже самое делал когда купил аппу: купил транс 220->110 вольт на Царицинском радиорынке рублей за 350 или 400, но сейчас заряжаю батарею передатчика Гиперионовским зарядником, как и все остальные свои батареи, так и быстрее и качественнее;)

MIG-27

а у нас можно где то купить разъем для батареи передатчика спектрум чтобы просто вторую батарею собрать? Чтобы взять батарейный блок вставить туда аккумуляторы и две батареи иметь?

AlexN

Проще купить стандартных модельных разъемов типа JST. И сделать переходник, к которому уже подключать свои батареи.

М_С
MIG-27:

а у нас можно где то купить разъем для батареи передатчика спектрум …

Купить тогда уж в буржуандии вторую батарейку для передатчика спектрум.
Уже с разъемом. И собирать ниче не надо.
ИМХО, сменить разъем у батарейки слегка проще, чем батарейку собрать

MIG-27

Спасибо огромное за советы! А вот среди разъемов готовой батареи на хоббисити значится JST-XH. Я правильно понимаю что это разьем для подключения к зарядному устройству литий-полимерный аккумуляторов?

AlexN

Это стандартный балансирный разъем, можно только через него заряжать батарею, если зарядник позволяет (некоторые модели требуют обязательного подключения еще и силовых проводов аккумулятора).

Serёga

А может можно переделать саму схему зарядника на 220в.? Никто не разбирал её?

AlexN

Можно. Перемотать трансформатор, удвоив количество витков первичной обмотки.
Это не так сложно, но как минимум надо эмалированного провода достать.

Serёga

Там стоит трансформатор?
Я просто думал он импульсный. Я купил себе такую апу, но она ещё не пришла. Поэтому не знаю как он сделан.

AlexN

Там стоит трансформатор. Это факт 😃

Serёga

ну тогда это для меня пустяк. Трансы с класса 6 сам мотал. Главное что бы он разбирался или другой можно было вставить.

Serёga

Пришла апа. разобрал зарядник, а там ужас, самое простейшее устройство. Стоит транс с 2 обмотками на вторичке и отводом от середины (минус на выход). А с концов обмоток стоят всего последовательно сначала диод 1N4003 и резистор на 5ом. К резистору паралельно ещё стоит светодиод и всё. В общем такое можно сделать самому за 5 минут. Только вот надо узнать какое напряжение надо чтобы было на выходе транса.
Может ктонить знает?

Dimbo

Я спаял к своему заряднику шнурок и заряжаю Гиперионом через штатный разъём передатчика. Только у Спектрума + на внешнем контакте.

AlexN
Serёga:

Только вот надо узнать какое напряжение надо чтобы было на выходе транса.
Может ктонить знает?

Вечером измерю, т.к. зарядник разобранный как раз лежит.

regniws

Заряжал сначала через трасформатор (есть еще другие девайся под 110Вольт), а затем просто через человеческий зарядник

AlexN

Итак, на выходе штатного трансформатора при ~234 В в сети ~12.2 В (для заряда бортовой батареи) и ~17.46 В (для заряда передатчика)