настройка гироскопа
Здраствуйте
Суть в том что верталет когда висит водит хвостом иногда туда обратно не сильно, санитметра на 3-4, чувствительность гироскопа стоит 60%, что сней делать увеличивать или уменьшать
уменьшать.
60 нормальная чувствительность, сам на такой летаю, я бы посоветовал проверить крепление гироскопа к раме. А гироскоп какой?
Такое явление часто встречается когда недостаточные обороты ротора…хвостовому ротору не хватает эфективности.
гироскоп GP-750 верт рекс-500, пробовал уменьшать чувствительность, вертолет начинает сильно крутить в одну сторону, а что можно сделать с ремнем он же не настраивается
гироскоп GP-750 верт рекс-500, пробовал уменьшать чувствительность, вертолет начинает сильно крутить в одну сторону, а что можно сделать с ремнем он же не настраивается
С ремнем - разве что проверить натяжение. А дергать может, если оборотов не хватает, тогда их надо добавить.
гироскоп GP-750 верт рекс-500, пробовал уменьшать чувствительность, вертолет начинает сильно крутить в одну сторону
Предкомпенсация ХР настроена?
Предкомпенсация ХР настроена?
а можно по подробней что это такое и как ее настраивать
С поправкой на GP-750 почитайте мануал к гироскопу Спартан. Там есть ответы на многие ваши вопросы:
rcopen.com/blogs/28551/6137
Предкомпенсация ХР настроена?
Вряд ли в ней дело, я на своем вертолете вообще не настраивал предкомпенсацию, ну не знал я про нее, а как узнал, удивился, что предкомпенсация вообще в обратную сторону настроена была. Да и ничего, висели, летали, петли и бочки крутили. Единственное, что меня тогда, как новичка удивляло, что левый поворот хвостом существенно отличался от правого 😅 Гира 401, вертолет Калибер.
Гира 401
Работать - работает и без предкомпенсации, но не в полной мере. Понимание приходит, когда начинаешь летать более резко, а также на полётах хвостом вперёд (впрочем - не очень любит 401 хвостом вперёд летать и при настроенной предкомпесации).
не очень любит 401 хвостом вперёд летать и при настроенной предкомпесации
Отлично летает 401 хвостом вперед без предкомпенсации. И спуск с горки хвостом вперед держит без нареканий - на 5 с плюсом. Машинка на хвосте Fut 9257 на 5В. Задержка на гироскопе в нуле. Верт Trex450V2.
А вот чего 401 гир не любит, так это пируэтов на ветру. Хвост срывается по ветру.
PS на счет предкомпенсации, ее пользы и недостатков в курсе. 450 без предкомпенсации это у меня эксперимент такой. 😉
Отлично летает 401 хвостом вперед без предкомпенсации. И спуск с горки хвостом вперед держит без нареканий - на 5 с плюсом. Машинка на хвосте Fut 9257 на 5В. Задержка на гироскопе в нуле. Верт Trex450V2.
Только что пришел с улицы - подлетнул на Raptor 50 - гира 611-я.
Ветер был. Около 5 м/с с порывами. Ощущения от 601-й - никаких различий с 401-й, которая у меня стоит на 450 SE V2.
Оно конечно верты разные, и 611-ю я настаивал только в пределах настроек 401-й, т.е. в тонкие настройки не лез, только лимиты, чувствительность с передатчика и все. Предкомпенсация настроена и там и там (на Рапторе механически, на 401-й на Рексе - триммером).
Поведение - один в один. Летал круги и бытсрые пролеты в разные стороны с резкими торможениями - в том числе и хвостом вперед.
Т.е. такое впечатление - что 611-я и ни к чему - достаточно было бы поставить 401-ю на Раптор. Хотя успокаивает, что купил 611-ю за те же деньги, что и сейчас брал бы 401+машинка…
Ну вот. На Рексе-450 гира 401-я у меня заработала сразу и безоговорочно (все настройки провел дома в квартире). Сразу держала хвост, летает хвостом вперед - не шолохнется. Конечно - до пирофлипов и Тик-таков еще недошел по причине “малых лет” - но на мое ИМХО 401-я - РУЛЕЗ ФОРЕВА.
Поэтому высказывания в якобы моральном устаревании 401-й гиры (встречается часто в различных темах) - мягко говоря… сами понимаете…
😃
А вот чего 401 гир не любит, так это пируэтов на ветру. Хвост срывается по ветру.
Так не “не любит”, а не умеет.
Ну мои руки очевидно не смогли понять всех преимуществ 401й перед 611, придётся летать на том, что есть. А там может и до 401й дорасту. 😃
Сам пытал 401ю на 450м вертолёте. Тоже всё устраивало. А товарищ летал на Рапторе 50м ДВС с 401, вот на скоростных пролётах хвостом вперёд при некотором отклонении от курса 401 неожиданно съезжает! При резких питчах не “прибитый” хвост с ней. Ну и прибавьте сюда не умение, упомянутое ранее. Сдаётся мне не просто с ним пирофлипы, воронки с вращением…
Так не “не любит”, а не умеет.
Ну мои руки очевидно не смогли понять всех преимуществ 401й перед 611, придётся
…
Не, у 611-й конечно же преимещество - возможность более тонкие настройки крутить… чего никак не сделать на 401-й. Это уж не обсуждается. На вырост для 50-ки - несомненно 611-я очень полезна.
Я не 611-ю ругал, а хвалил 401-ю…
😃
Не, у 611-й конечно же преимещество - возможность более тонкие настройки крутить…
Не могу пока их почуствовать. Что только сделал, это убрал режим “нормал”, а оставил только “удержание” в обоих положениях переключателя гироскопа. Таким образом изменяю чуствительность гиры (иногда). Выбрал режим 3Д (врочем не увидел разницы в сравнение с 3ФСи). Ещё пользую конечно же двойные расходы. А все остальные пока не могу почуствовать. Руки… Опять же руки не дают. Ещё расти нужно…
…переключателя гироскопа. Таким образом изменяю чуствительность гиры (иногда)…
Да, есть там такие рекомендации в инструкции… Для висения - побольше поставить, для полетов (я так понял “по самолетному”) - поменьше чувствительность…
Не могу пока их почуствовать…
А я уже заметил одно. Пируэты делаешь в горизонте - хвост при остановке подергивает (типа затухающие колебания). А как раз такой пунктик есть там в настройках - крутить это дело. Но пока не до этого - в целом все нормально… висит и летает хорошо на мой уровень…
😃