настройка гироскопа
предкомпенсацию там обсуждали. Посмотрите
И сразу еще вопрос. С установленной предкомпенсацией, получается ход ХР в одну сторону меньше чем в другую. Это означает, что в одну сторону верт будет быстрее крутится чем в другую? Но это ведь не нормально?
Нормально! В одну сторону помогает крутиться реактивный момент, а в другую, ещё и его надо преодалевать!
Pavel07 - а если подумать, ну там, схемку нарисовать, верт живой в руках покрутить ? 😉 А только после этого давать “заключение”.
marvei - сильно большая разница ходов не хорошо. Скорости пируэта будут разные.
marvei - сильно большая разница ходов не хорошо. Скорости пируэта будут разные.
Так я это и понимаю, поэтому и спросил. Это же на всех вертолетах так наверно. Или какие-то производители заранее предусматривают что будет предкомпенсация и делают ход ХР соответствующим. Как другие тогда летают? или просто забить на то что скорость пируэтов в одну и другую стороны разные?
Ай-ай. читаю ссылку которую дали несколькими постами ранее там кажется про это уже есть.
А вот ппро это, что можете сказать : “НО! если теперь двигать стик руддера, допустим влево(вправо), то сначала все нормально, потом слайдер ХР доходит до конечной точки(как я и настроил), а у стика руддера дальше свободный ход! (~1 см), т.е. после определенной точки он как бы двигается вхолостую?
Или нужно теперь уменьшить конечные точки в передатчике?”
Так я это и понимаю, поэтому и спросил. Это же на всех вертолетах так наверно. Или какие-то производители заранее предусматривают что будет предкомпенсация и делают ход ХР соответствующим. Как другие тогда летают? или просто забить на то что скорость пируэтов в одну и другую стороны разные?
…
Или нужно теперь уменьшить конечные точки в передатчике?"
Да ИМХО в инструкции написано после настройки вернуть назад (ну те 140 процентов и что там еще увеличивал). Я сделал - уменьшил… У меня правда в DX6i - максимально я нашел 125 процентов. 140 - видимо для другой аппаратуры…
А по предкомпенсацию вот обобщенная статейка человека (после темы-спора на эту проблематику):
rcopen.com/blogs/32384/5929
------------------------------------------------
А по скорости пируэта - да че то ИМХО рановато об этом беспокоится. Вначале нормально висеть на месте научиться, потом потихоньку летать “блинчиком” - а там уж сам будешь решать - какая тебе нужна скорость пируэта.
У меня на 400-ке стоит эта гира 2100, но серва другая. Скорость т.н. “пируэта” очень высокая - мне такая не нужна сейчас при новичковом уровне. Я сильно хвост “загрубил” экспонентой". Главное что б хвост держала нормально в режиме удержания, без резких рывков, и что б хватало скорости повернуть вовремя хвост-нос в нужную сторону, если надо… А скорость в разные стороны… ИМХО это уже проблема для опытных пилотажников. Когда дойдем до их уровня - тогда уж разберемся сами… Правда???
😃
А по скорости пируэта - да че то ИМХО рановато об этом беспокоится. Вначале нормально висеть на месте научиться, потом потихоньку летать “блинчиком” - а там уж сам будешь решать - какая тебе нужна скорость пируэта.
У меня на 400-ке стоит эта гира 2100, но серва другая. Скорость т.н. “пируэта” очень высокая - мне такая не нужна сейчас при новичковом уровне. Я сильно хвост “загрубил” экспонентой". Главное что б хвост держала нормально в режиме удержания, без резких рывков, и что б хватало скорости повернуть вовремя хвост-нос в нужную сторону, если надо… А скорость в разные стороны… ИМХО это уже проблема для опытных пилотажников. Когда дойдем до их уровня - тогда уж разберемся сами… Правда???😃
Полностью согласен. Я висел-то всего 5 минут 😁
Просто любопытный я. И до всех нюансов хотел докопаться.
Летать научусь, а там видно будет. 😆
Полностью согласен. Я висел-то всего 5 минут 😁
Просто любопытный я. И до всех нюансов хотел докопаться.
Летать научусь, а там видно будет. 😆
Дык здесь все любопытные. Другим ИМХО на этом форуме будет неинтересно:-)))
Я еще в декабре так же висел - за одну зарядку общее время чистого “воздуха” получалось 2-5 минут - остальное время так… подпрыгивания…
Щас уже получше…
Когда уже висел нормально, решил “повыпендриваться” - стал крутить эти пируэты - на 360 градусов. Площадочка была с препятствиями - разок крутанулся, а верт чуть стал уходить в сторону препятствия… ну и растерялся… упал. Немножко поломался.
Сейчас уже поаккуратней, да и умений немного прибавилось.
На мой взгляд - как то пока еще не замечаю разности в скорости угловой вправо или влево.
Главное сейчас - удержание хвоста - потому как и так распределения внимания не хватает на все. Крен-тангаж-газ - вот пока с этими ручками “разобраться”… А когда уже уверенность с этими каналами, тогда можно будет уже подключатся к осмысленному управлению хвостом … ну и т.д.
😃
водит хвостом иногда туда обратно не сильно, санитметра на 3-4
Автору топика я бы порекомендовал проверить вертолет на предмет сбалансированности роторов и вибрации.
Автору топика я бы порекомендовал проверить вертолет на предмет сбалансированности роторов и вибрации.
…а заодно попробовать немного увеличить чувствительность гиры;) Если чувствительность гиры высокая, то хвост гуляет влево-вправо с довольно большой частотой, а вот если чувствительности мало, то хвостом верт повиливает довольно вяло, с меньшей частотой.
Автору топика я бы порекомендовал проверить вертолет на предмет сбалансированности роторов и вибрации.
Присоединяюсь. Было у меня так - менял промежуточные качалки (где идут от тарелки-через тяги к флайбару) - на металл тюнинговые. И вот прицепил их наоборот - куда смотрел-сам не пойму. И вот верт летал, управлялся, но вот уж больно резко он иногда откликался на рули и что интересно - хвост дергало иногда конкретно… и как то хаотично… безсистемно. Вот. Хотя полетал, вроде норамльно.
Уже потом, присмотрелся - как то тяги слишком близко к болтикам проходят, чуть ли не касаются их. Стал копать— увидел неправильную сборку.
Т.е. все взаимосвязано - надо все копать при каких то непонятках. Вплоть до электроники и питания (ESC-BEC и т.п. вещи)…
😃