CopterX CX-CT6A. Кто-нибудь пользовал?

MPetrovich

Камрады, после нескольких месяцев использования аппы задался вопросом: а что означают в меню “DR” значения в столбцах “DR ON” “DR OFF”? Правильно ли считать, что таким образом реализуются экспоненты? Как тогда установить эти экспоненты на управление по элеронам и элеватору на вертолёте с ССРМ? Что произойдёт если установть значения канала “DR ON” 50%, а “DR OFF”, например, 75%?

Andrew1978
MPetrovich:

Камрады, после нескольких месяцев использования аппы задался вопросом: а что означают в меню “DR” значения в столбцах “DR ON” “DR OFF”? Правильно ли считать, что таким образом реализуются экспоненты? Как тогда установить эти экспоненты на управление по элеронам и элеватору на вертолёте с ССРМ? Что произойдёт если установть значения канала “DR ON” 50%, а “DR OFF”, например, 75%?

Это двойные расходы. Устанавливаются переключателем а или в. Обычно ставят при офф 50% а при он 100% (ну или 120%).

вертолет

ДР это двойной расход, значения в окошке ON означают расходы при включении данной функции, в окошке OFF при выключении. ВКЛ/ВЫКЛ функции “вешаеться” на один из имеющихся тумблеров (в нижней строке “кнопок” конфигуратора, SWITCH A (😎, выберите в выпадающем меню пункт DR )

Вот, пока писал, уже ответили

MPetrovich

А если эта функция не заведена ни на один из тумблеров, то как они проявляются на модели?

вертолет

никак, вы когда в комнату входите , свет включаете? так тоже самое и здесь, пока не включишь,- ничего не видно 😁

HikeR

не совсем так, если переключатель не назначен, то никто не запрещает установить эти самы расходы глобально. скажем у меня есть 2 настройки, на 80% и на 40%. если не юзать переключатель - то получу просто 80% от возможного диапазона.

MPetrovich

Спасибо, теперь наступила ясность. Выходит экспонент всё равно не предусмотрено. Жаль.

вертолет

на ХК кабель отдельно продаеться, а с симом он может ,при желании, работать выше об этом много писали.

Andrew1978

Там кстати новый девайс появился…banned link кто закажет первым? я заказал неделю назад обычный(((

вертолет:

на ХК кабель отдельно продаеться, а с симом он может ,при желании, работать выше об этом много писали.

может то он может… но не через USB.

greenn13

в режиме ACRO(AERO) настроек экспонент нет, они появляются только в режимах HELI- чем отличаются разные режимы heli
пытался настроить экспоненты, но так и не могу понять как их настраивать и как понять работают они или нет, визуально этого не заметил …

Andrew1978:

может то он может… но не через USB.

все работает с этим кабелем через USB, летал на FMS и на реалфлайт

нужно несколько доп. прог
USB-> COM эмулятор
T6sim
PPjoy

на висте с кабелем для ХР все заработало, а вот на другом ноуте с ХР прога USB->COM не захотела устанавливаться 😦

Andrew1978

у меня ХР шнурок работает в висте. Дрова искал долго. Потом тупо вручную прописал драйвер и все пошло. Но завести шнурок в AFPD не получилось. FMS не рассматриваю как сим… простите.

Andrew1978
вертолет:

У меня с АФПД работает все отлично Т6сим и ППджой

У мен тоже работает, но через аудиокарту.

И спрашивается… на кой вам ппджой - который обрабатывает аналоговые сигналы аудиокарты- если вы подключаетесь через цифроой (USB-) вход?

(USB )

greenn13

пробую загрузить t6sim T6sim_b03.zip и ppjoy (не получается, ограничение по размеру мешает)

ppjoy скорее всего и не нужен, я его даже и не запускаю сейчас, просто по началу думал что нужен

вертолет

а фих его знает, как на нерусском РС-Гроуп присоветовали, так и делал, а че там чего обрабатывает? работает, это главное 😁

HikeR

по поводу юзанья девайса в режиме тренер-ученик, Максим озадачил, я ответил, по сути все понятно, но может кто ещё насоветует дельного.

(резистор R просто распаян на самом разъёме)

выход PPM сигнала с MCU идет параллельно на внешний разъем и на ВЧ-часть, но приводится к разным уровням. думаю, что правильнее всего будет снимать сигнал с пульта ученика с точки 1, то есть прямо с MCU. в пульте тренера именно в этой же точке сделать разрыв для переключателя, ну а дальше уже всё как обычно.

в отсутсвии осцилографа сложно сказать, какие там уровни, но подключенный пульт esky в точку 1 вполне сошёл за родной, но стоит все таки проверить. может быть немного поднятый сигнал с внешнего разъема вполне сойдет, так как перед ВЧ-частью он уполовинивается.

отключение ВЧ-части ученика не затруднительно, но и по идее необязательно.

13 days later
MPetrovich

Кто как подзаряжает акки в ентом пульте и в каком режиме должен находиться пульт во время зарядки (вкл. или выкл.)?

Sangre
MPetrovich:

Кто как подзаряжает акки в ентом пульте и в каком режиме должен находиться пульт во время зарядки (вкл. или выкл.)?

Я благодаря советам Hiker и rcgroups переделал пульт под питание от LiPo 2S. Два аккумулятора по 900mAh помещаются под крышкой. Заряжаю своим зарядником для LiPo вытащив из пульта.

MPetrovich

Мне лень переделывать индикацию и я пользуюсь обычными пальчиковыми акками. С ними то как подзаряжать? А то сейчас достаю по 4 шт. и заряжаю отдельным зарядником для пальчиковых аккумов. Хочу упростьть маленько процедуру подзарядки.

Sangre
MPetrovich:

Мне лень переделывать индикацию и я пользуюсь обычными пальчиковыми акками.

А я не переделывал. Индикатор всегда красный. Кладу вместе с батареями пищалку за 3$ и все. Но дело конечно хозяйское… Думаю подойдет любой зарядник от любой аппы с NiMn на 9,6В. Главное чтобы разъем подошел.