AR7100R 7 Channel DSM2 Heli Receiver w/RevLimit что за зверь

beatl

Считывает датчиком на крышке мотора прохождения шатуна.
По регулировке: в соответствии с таблицей в мануале, выставляете необходимые значения канала чувствительности для каждого полетного режима.
Так же как с говернером, но лимитер только ограничивает максимальные обороты, тем самым не давая перекрутить двигатель, что, ИМХО, значительно лучше при пилотировании и позволяет летать “на кривых” газа.
Еще, до кучи, этот приемник может питаться от 2-х банок полимера напрямую, выдавая при этом 8,4В на сервы перекоса JR8717, и 5,2В на гиру, чувствительность гиро, газовую серву.
Вопщем, девайс - СУПЕР! Жаль только что подкала встроенного нету, но это уж я дох$$$я хочу… 😃))

AlexSr

К подкалу тогда ещё, до кучи, надо термодатчик и регулировку иглы (карб-смарт).
Вот тогда - мечта верталЁтЧега, в полный рост!😉

Партизан

Понятно, а будет данное устройство работать с передатчиком Futaba 9CAP с модулем DSM2 Spektrum? Так как в настройках только JR и Spektrum указываются.

Trusishka

DUID - насколько я понял, это прием одновременно по разным частотам, вот тока такого передатчика я еще не видал.

beatl
Партизан:

Понятно, а будет данное устройство работать с передатчиком Futaba 9CAP с модулем DSM2 Spektrum? Так как в настройках только JR и Spektrum указываются.

Будет.

Алексеевич=
beatl:

лимитер только ограничивает максимальные обороты, тем самым не давая перекрутить двигатель, что, ИМХО, значительно лучше при пилотировании и позволяет летать “на кривых” газа.

Скажите, а почему лучше на кривых? Мне казалось говернёр - панацея от всех бед.

AlexSr

Дим, по опыту на МультиГове могу сказать, что в режиме гувернёра - двиг (обороты) немного дёргаются туда-сюда при переменной нагрузке, как бы “плавают”.
А в режиме “лимитера” - только проседают под нагрузкой (если сильно душить).
Быстрее принимают и “не елозят” 😁 .
Хотя, может немного “перекручивать”. Но - немного и плавно.