Бортовой ток Раптора Титана???

Taiga

Подскажите примерный бортовой ток Раптора Титана. Я бы замерил и сам, но к сожалению еще не установил электронику. Понятно, что все зависит от используемых и одновременно работающих серв, другого оборудования. Ну скажем интересует хотя бы порядок цифр? 1А? 1.5А? Имеется стандартная комплектация Раптора Титана. Это приемник + 4 сервы + гироскоп + говернер…

aarc

скажу за Trex600 + 3 сервы Align DS610 + JR 8900G на хвост:

Ток доходит до 3.5А в пиках. Средний 1.5А. На месте, если на 3 сервы перекоса надавить, то можно около 4.5А выжать. Думаю, у Раптора примерно так же будет.

Измерял E-logger’ом так что цифры настоящие.

Taiga
aarc:

скажу за Trex600 + 3 сервы Align DS610 + JR 7800G на хвост:

Ток доходит до 3.5А в пиках. Средний 1.5А. На месте, если на 3 сервы перекоса надавить, то можно около 4.5А выжать. Думаю, у Раптора примерно так же будет.

Измерял E-logger’ом так что цифры настоящие.

Понятно. Спасибо. Вот теперь буду думать…

a-korenev

А что думать? 2S LiPo+ВЕС. Акк. 1500 - 2000 мА.
P.S. У меня все серво цифровые, ток в пиках до 4А.

Taiga
a-korenev:

А что думать? 2S LiPo+ВЕС. Акк. 1500 - 2000 мА.
P.S. У меня все серво цифровые, ток в пиках до 4А.

Да. Это определенно правильный выбор. ВЕС уже есть. Осталось только 2S LiPo купить. Да зарядку липольную к нему. Как я не хотел покупать эту липо, но видать другого выхода просто нет… 😉
Вопросик, если можно: А насколько примерно средних полетов на Рапторе 50 расчитаны 2S LiPo 1500 и 2S LiPo 2000? Ну очень примерно.😃

aarc

а. заряжаете полностью аккумулятор
б. делаете два полета
в. заряжаете аккумуятор
г. делите на 2 залитую емкость - получаете стоимость одного полета.

у меня на рексе один полет примерно 350мАч

расходовать можно около 80% емкости аккумулятора. дальше на свой страх и риск. и между полетами проверять напряжение на аккумуляторе.

Taiga
aarc:

а. заряжаете полностью аккумулятор
б. делаете два полета
в. заряжаете аккумуятор
г. делите на 2 залитую емкость - получаете стоимость одного полета.

у меня на рексе один полет примерно 350мАч

расходовать можно около 80% емкости аккумулятора. дальше на свой страх и риск. и между полетами проверять напряжение на аккумуляторе.

Понято, спасибо!

Taiga
Алексеевич=:

Мой кушает примерно 400 мА за 10 минут полёта без флайбара.

Тогда понятно, в среднем на акках 2S LiPo 1800 - можно сделать примерно четыре полета!

Solo
Taiga:

Да. Это определенно правильный выбор. ВЕС уже есть. Осталось только 2S LiPo купить. Да зарядку липольную к нему. Как я не хотел покупать эту липо, но видать другого выхода просто нет…

Почему другого выхода нет ?
Я летаю на Кадмии и Гидридах (4 банки)… в запасе осталась куча силовых батарей типоразмера SC (толстые бочонки) емкости 2100 хватает на 6 баков легко (для раптора)! А бывают и 3300 … токоотдача у них 25 - 30 Ампер.

Липоли конечно весят поменьше, но требуют БЕК (обратите внимание минимум 5А) тоже деньги …
И не забывайте что количество циклов заряд разряд у полимеров гораздо меньше 😉

Так что “выходов” всегда как минимум два ! …

С уважением, Соло.

Hawk114

Померял вчера при движении всех ручек -1,65А 3-9250 1-9451 1-LTS6100 ли по 2100 8,4в бек дуальский 8А 5,3В.Держа руками машинки больше 2,3А не смог загрузить.Летал5полётов,после влил ок600-800мА

Taiga
Solo:

Липоли конечно весят поменьше, но требуют БЕК (обратите внимание минимум 5А) тоже деньги …

А что такое БЕК?

Hawk114
Hawk114:

Летал5полётов,после влил ок600-800мА

Блин,ошибка-читать так остаток 600-800мА

Taiga
Solo:

Почему другого выхода нет ?
Я летаю на Кадмии и Гидридах (4 банки)… в запасе осталась куча силовых батарей типоразмера SC (толстые бочонки) емкости 2100 хватает на 6 баков легко (для раптора)! А бывают и 3300 … токоотдача у них 25 - 30 Ампер.

Липоли конечно весят поменьше, но требуют БЕК (обратите внимание минимум 5А) тоже деньги …
И не забывайте что количество циклов заряд разряд у полимеров гораздо меньше 😉

Так что “выходов” всегда как минимум два ! …

С уважением, Соло.

Так я и не знал о таких металлогидридных монстрах! Вы бы написали вовремя, помогли бы новичку отбиваться от большинства, чем помидорить сейчас!😁 И все-таки вес гидридного акка больше! Минус для него. А потом для меня уже поздно. Назад дороги нет! Я купил липольную зарядку.
Настоятельно повторяю вопрос : Что такое “БЕК”?

a-korenev

Не БЕК , а ВЕС - бэтэри илиминэйтр серкит. По простому - преобразователь U цепи питания.

P.S. А они ещё делятся на BEC & UBEC 😉

Taiga
a-korenev:

Не БЕК , а ВЕС - бэтэри илиминэйтр серкит. По простому - преобразователь U цепи питания.

P.S. А они ещё делятся на BEC & UBEC 😉

Про “ВЕС” мне известно. Это регулятор напряжения! Я уже себе такой купил.

P.S. Просто Solo опечатался, а мне стало интнресно…😃

a-korenev

ИМХО - нет смысла заморачиваться с SC и прочими NiCa . Хороши для начинающих.
А LiPo у каждого , у кого есть ещё электричка есть. Они не держат уже 25-30С , зато вполне приемлемы для питания борта. Отрываем одну банку - и… 😉

Taiga
a-korenev:

ИМХО - нет смысла заморачиваться с SC и прочими NiCa . Хороши для начинающих.
А LiPo у каждого , у кого есть ещё электричка есть. Они не держат уже 25-30С , зато вполне приемлемы для питания борта. Отрываем одну банку - и… 😉

Значит всетки выбор правильный?! Большинство за Li-Po. А “меньшинство” тоже, летает себе и не парится! Все понятно…

Solo
Taiga:

И все-таки вес гидридного акка больше! Минус для него.

За БЕК уже ответили … (это не описка, так сказать Русская транскрипция)😉

Насчет веса аккумов … в моем случае это плюс , а не минус …

Вопрос к владельцам ТИТАНОВ , как получить правильную центровку при использовании легкого литиевого аккумулятора ?

С кадмием центровка получается легко …

А полудохлого лития накопилось уже прилично !
Ничего против него не имею … но речь шла о пукупке новых акков …
К стати Тайга, вы какой ВЕС купили ?

С уважением, Соло.