Бортовой ток Раптора Титана???
Подскажите примерный бортовой ток Раптора Титана. Я бы замерил и сам, но к сожалению еще не установил электронику. Понятно, что все зависит от используемых и одновременно работающих серв, другого оборудования. Ну скажем интересует хотя бы порядок цифр? 1А? 1.5А? Имеется стандартная комплектация Раптора Титана. Это приемник + 4 сервы + гироскоп + говернер…
скажу за Trex600 + 3 сервы Align DS610 + JR 8900G на хвост:
Ток доходит до 3.5А в пиках. Средний 1.5А. На месте, если на 3 сервы перекоса надавить, то можно около 4.5А выжать. Думаю, у Раптора примерно так же будет.
Измерял E-logger’ом так что цифры настоящие.
скажу за Trex600 + 3 сервы Align DS610 + JR 7800G на хвост:
Ток доходит до 3.5А в пиках. Средний 1.5А. На месте, если на 3 сервы перекоса надавить, то можно около 4.5А выжать. Думаю, у Раптора примерно так же будет.
Измерял E-logger’ом так что цифры настоящие.
Понятно. Спасибо. Вот теперь буду думать…
А что думать? 2S LiPo+ВЕС. Акк. 1500 - 2000 мА.
P.S. У меня все серво цифровые, ток в пиках до 4А.
А что думать? 2S LiPo+ВЕС. Акк. 1500 - 2000 мА.
P.S. У меня все серво цифровые, ток в пиках до 4А.
Да. Это определенно правильный выбор. ВЕС уже есть. Осталось только 2S LiPo купить. Да зарядку липольную к нему. Как я не хотел покупать эту липо, но видать другого выхода просто нет… 😉
Вопросик, если можно: А насколько примерно средних полетов на Рапторе 50 расчитаны 2S LiPo 1500 и 2S LiPo 2000? Ну очень примерно.😃
а. заряжаете полностью аккумулятор
б. делаете два полета
в. заряжаете аккумуятор
г. делите на 2 залитую емкость - получаете стоимость одного полета.
у меня на рексе один полет примерно 350мАч
расходовать можно около 80% емкости аккумулятора. дальше на свой страх и риск. и между полетами проверять напряжение на аккумуляторе.
а. заряжаете полностью аккумулятор
б. делаете два полета
в. заряжаете аккумуятор
г. делите на 2 залитую емкость - получаете стоимость одного полета.у меня на рексе один полет примерно 350мАч
расходовать можно около 80% емкости аккумулятора. дальше на свой страх и риск. и между полетами проверять напряжение на аккумуляторе.
Понято, спасибо!
Мой кушает примерно 400 мА за 10 минут полёта без флайбара.
Мой кушает примерно 400 мА за 10 минут полёта без флайбара.
Тогда понятно, в среднем на акках 2S LiPo 1800 - можно сделать примерно четыре полета!
Да. Это определенно правильный выбор. ВЕС уже есть. Осталось только 2S LiPo купить. Да зарядку липольную к нему. Как я не хотел покупать эту липо, но видать другого выхода просто нет…
Почему другого выхода нет ?
Я летаю на Кадмии и Гидридах (4 банки)… в запасе осталась куча силовых батарей типоразмера SC (толстые бочонки) емкости 2100 хватает на 6 баков легко (для раптора)! А бывают и 3300 … токоотдача у них 25 - 30 Ампер.
Липоли конечно весят поменьше, но требуют БЕК (обратите внимание минимум 5А) тоже деньги …
И не забывайте что количество циклов заряд разряд у полимеров гораздо меньше 😉
Так что “выходов” всегда как минимум два ! …
С уважением, Соло.
Померял вчера при движении всех ручек -1,65А 3-9250 1-9451 1-LTS6100 ли по 2100 8,4в бек дуальский 8А 5,3В.Держа руками машинки больше 2,3А не смог загрузить.Летал5полётов,после влил ок600-800мА
Липоли конечно весят поменьше, но требуют БЕК (обратите внимание минимум 5А) тоже деньги …
А что такое БЕК?
Летал5полётов,после влил ок600-800мА
Блин,ошибка-читать так остаток 600-800мА
Почему другого выхода нет ?
Я летаю на Кадмии и Гидридах (4 банки)… в запасе осталась куча силовых батарей типоразмера SC (толстые бочонки) емкости 2100 хватает на 6 баков легко (для раптора)! А бывают и 3300 … токоотдача у них 25 - 30 Ампер.Липоли конечно весят поменьше, но требуют БЕК (обратите внимание минимум 5А) тоже деньги …
И не забывайте что количество циклов заряд разряд у полимеров гораздо меньше 😉Так что “выходов” всегда как минимум два ! …
С уважением, Соло.
Так я и не знал о таких металлогидридных монстрах! Вы бы написали вовремя, помогли бы новичку отбиваться от большинства, чем помидорить сейчас!😁 И все-таки вес гидридного акка больше! Минус для него. А потом для меня уже поздно. Назад дороги нет! Я купил липольную зарядку.
Настоятельно повторяю вопрос : Что такое “БЕК”?
Не БЕК , а ВЕС - бэтэри илиминэйтр серкит. По простому - преобразователь U цепи питания.
P.S. А они ещё делятся на BEC & UBEC 😉
Не БЕК , а ВЕС - бэтэри илиминэйтр серкит. По простому - преобразователь U цепи питания.
P.S. А они ещё делятся на BEC & UBEC 😉
Про “ВЕС” мне известно. Это регулятор напряжения! Я уже себе такой купил.
P.S. Просто Solo опечатался, а мне стало интнресно…😃
ИМХО - нет смысла заморачиваться с SC и прочими NiCa . Хороши для начинающих.
А LiPo у каждого , у кого есть ещё электричка есть. Они не держат уже 25-30С , зато вполне приемлемы для питания борта. Отрываем одну банку - и… 😉
ИМХО - нет смысла заморачиваться с SC и прочими NiCa . Хороши для начинающих.
А LiPo у каждого , у кого есть ещё электричка есть. Они не держат уже 25-30С , зато вполне приемлемы для питания борта. Отрываем одну банку - и… 😉
Значит всетки выбор правильный?! Большинство за Li-Po. А “меньшинство” тоже, летает себе и не парится! Все понятно…
И все-таки вес гидридного акка больше! Минус для него.
За БЕК уже ответили … (это не описка, так сказать Русская транскрипция)😉
Насчет веса аккумов … в моем случае это плюс , а не минус …
Вопрос к владельцам ТИТАНОВ , как получить правильную центровку при использовании легкого литиевого аккумулятора ?
С кадмием центровка получается легко …
А полудохлого лития накопилось уже прилично !
Ничего против него не имею … но речь шла о пукупке новых акков …
К стати Тайга, вы какой ВЕС купили ?
С уважением, Соло.