RUDD на хвостовой балке у RAPTORа 30

Mikhail_Yunin

Изменений- ни каких .
Убьете лишнее трение тяги.
Серве легче работать.( можете вместо 3х колец оставить 2 на балке.)
Я кстати серву спалил , умерла прямо в воздухе. Слава Богу сел нормально.
А потом покрутил лопасти хвоста - чуть не офигел. Такое усилие ( но это, я до кучи, вал Хв. ротора не смазывал топливом.)
Вот и огреб проблемму.
С установкой сервы на хвост - стало легче машинке и мне. 😁
Вердикт : ставить обязательно. Капельку топлива на вал хвостового ротора перед запуском ( и после полетов обтирочка) .
А на освободившееся посадочное место , можно поставить серву на управление иглой топливной смеси.( я так и сделал)
Очень полезно .
Бедни и богати без посадки.

botvoed

Абсолютно верно:

1 минус трение(машинка живет дольше)
2 минус изгиб тяги (прирост трочности)
3 машинка в носу при изгибе балке сильнее изменяет шаги
нежле на хвосту(уберается дерготня)

С уважением сергей!

toxa
Mikhail Yunin

А потом покрутил лопасти хвоста - чуть не офигел. Такое усилие  ( но это, я  до кучи, вал Хв. ротора не смазывал топливом.)

Есть такая замечательная штука - масло triflow. Продается модельных и веломагазинах.

Korney

Кстати на Hirobo Avant (3D) рулевую машинку наоборот вперед перенесли (наверно с целью концентрации массы ближе к оси вращения Н.В.) в отличии от стандартной Фреи.

Mikhail_Yunin

Авант и Раптор - сравнивать не этично.
Да - на Аванте , вся механика собрана взвешенно - все элементы скомпонованы - ближе к оси - даже топливный бак смещен.
А касаемо - переноса машинки радера - так упомяните - что трущихся элементов на тяге - нет ( реализовали путем установки промежуточной качалки.
Раптор 30 - 50 - модель не того полета.

VladimirG

конечно не Этично - модели разного ценового плана 😃.

Korney
VladimirG:

конечно  не Этично - модели разного  ценового плана 😃.

Я сравнил модели одного производителя и одной ценовой категории Фрею с механической системой мекширования (FAI) и электронной CCPM (3D).

Просто на мой взгляд положение машинки РВ в этом случае определяется задачами (четкость в управлении или маневренность)

VladimirG
Korney:

Я сравнил модели одного производителя и одной ценовой категории Фрею с механической системой мекширования (FAI) и электронной CCPM (3D).

Просто на мой взгляд положение машинки РВ в этом случае определяется задачами (четкость в управлении или маневренность)

При нашем уровне полетов - это все по барабану получается 😃. На наши полеты столь хитрые приемы не произведут никакого особого изменения -кроме удорожания ремонта.

А перенос на хвост у раптора, просто необходим т.к тяга у него идет на серву в стандарте не прямая, а чуток согнутая. Именно в этом месте происходит люфт. Мне его удалось заметить только на развороте 540 с промижуточнымии торможениями выполенном на горке.

А основными полюсамми размещения машинки по д кузовом являются:

  1. машинка находится в защещеннном месте
  2. машинка закреплена на жосткой основе -реакция лучше у машинки.
  3. возможен сдвиг центровки.

минусы

  1. как не крути люфты появляются
  2. сложность коснтрукции и соответсвтенно цена ремонта
  3. Увеличенная инерциоонсть тяги - машинка медленне отрабатывает

Летаю: серво на хвосте, серво спереди через качалку.