Изменений- ни каких .
Убьете лишнее трение тяги.
Серве легче работать.( можете вместо 3х колец оставить 2 на балке.)
Я кстати серву спалил , умерла прямо в воздухе. Слава Богу сел нормально.
А потом покрутил лопасти хвоста - чуть не офигел. Такое усилие ( но это, я до кучи, вал Хв. ротора не смазывал топливом.)
Вот и огреб проблемму.
С установкой сервы на хвост - стало легче машинке и мне. 😁
Вердикт : ставить обязательно. Капельку топлива на вал хвостового ротора перед запуском ( и после полетов обтирочка) .
А на освободившееся посадочное место , можно поставить серву на управление иглой топливной смеси.( я так и сделал)
Очень полезно .
Бедни и богати без посадки.
Абсолютно верно:
1 минус трение(машинка живет дольше)
2 минус изгиб тяги (прирост трочности)
3 машинка в носу при изгибе балке сильнее изменяет шаги
нежле на хвосту(уберается дерготня)
С уважением сергей!
А потом покрутил лопасти хвоста - чуть не офигел. Такое усилие ( но это, я до кучи, вал Хв. ротора не смазывал топливом.)
Есть такая замечательная штука - масло triflow. Продается модельных и веломагазинах.
Кстати на Hirobo Avant (3D) рулевую машинку наоборот вперед перенесли (наверно с целью концентрации массы ближе к оси вращения Н.В.) в отличии от стандартной Фреи.
Авант и Раптор - сравнивать не этично.
Да - на Аванте , вся механика собрана взвешенно - все элементы скомпонованы - ближе к оси - даже топливный бак смещен.
А касаемо - переноса машинки радера - так упомяните - что трущихся элементов на тяге - нет ( реализовали путем установки промежуточной качалки.
Раптор 30 - 50 - модель не того полета.
конечно не Этично - модели разного ценового плана 😃.
конечно не Этично - модели разного ценового плана 😃.
Я сравнил модели одного производителя и одной ценовой категории Фрею с механической системой мекширования (FAI) и электронной CCPM (3D).
Просто на мой взгляд положение машинки РВ в этом случае определяется задачами (четкость в управлении или маневренность)
Я сравнил модели одного производителя и одной ценовой категории Фрею с механической системой мекширования (FAI) и электронной CCPM (3D).
Просто на мой взгляд положение машинки РВ в этом случае определяется задачами (четкость в управлении или маневренность)
При нашем уровне полетов - это все по барабану получается 😃. На наши полеты столь хитрые приемы не произведут никакого особого изменения -кроме удорожания ремонта.
А перенос на хвост у раптора, просто необходим т.к тяга у него идет на серву в стандарте не прямая, а чуток согнутая. Именно в этом месте происходит люфт. Мне его удалось заметить только на развороте 540 с промижуточнымии торможениями выполенном на горке.
А основными полюсамми размещения машинки по д кузовом являются:
машинка находится в защещеннном месте
машинка закреплена на жосткой основе -реакция лучше у машинки.
возможен сдвиг центровки.
минусы
как не крути люфты появляются
сложность коснтрукции и соответсвтенно цена ремонта
Летаю: серво на хвосте, серво спереди через качалку.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b8614483df9550077797d04":{"_id":"3b8614483df9550077797d04","hid":353,"name":"VladimirG","nick":"VladimirG","avatar_id":null,"css":""},"3cda2bd33df95500777979ab":{"_id":"3cda2bd33df95500777979ab","hid":516,"name":"RID","nick":"RID","avatar_id":null,"css":""},"3d4a30483df95500777977e0":{"_id":"3d4a30483df95500777977e0","hid":624,"name":"toxa","nick":"toxa","avatar_id":null,"css":""},"3dab48383df95500777973cd":{"_id":"3dab48383df95500777973cd","hid":805,"name":"botvoed","nick":"botvoed","avatar_id":null,"css":""},"3ec07f183df95500777964f6":{"_id":"3ec07f183df95500777964f6","hid":1695,"name":"Korney","nick":"Korney","avatar_id":null,"css":""},"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"411d31713df9550077793fc2":{"_id":"411d31713df9550077793fc2","hid":4229,"name":"mobu","nick":"mobu","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5141","hid":65,"title":"Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Вертолётная аппаратура радиоуправления и бортовая электроника.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2493,"post_count":58135,"last_post":"662112c5c68e4ffcbc03594f","last_topic":"60578d413df9550077bcdddd","last_topic_hid":564262,"last_topic_title":"Futaba CGY760R совместимость с передатчиками Futaba","last_ts":"2024-04-18T12:32:05.438Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"4138f4d2997073007706d9c5","hid":13927,"title":"RUDD на хвостовой балке у RAPTORа 30","views_count":2353,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4138f4d2997073007706e551","first_ts":"2004-09-03T22:48:50.000Z","first_user":"411d31713df9550077793fc2","last_post":"4141472b997073007706e563","last_post_hid":10,"last_ts":"2004-09-10T06:18:19.000Z","last_user":"3b8614483df9550077797d04"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5141"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}