Глюк электроники=краш, что это было?
Не, маловероятно, что это статика. Скорее всего сама сдохла, …
Очень может быть!
Но, не проще ли убрать ОДНУ из возможных причин, а после - “спать спокойно” ? Мне кажется, 10-15-ть минут работы - это не сильно напряжно.
Зато потом - вопросов по этой теме не возникнет. 😃
Да все бы ничего, но когда твой верт вдруг не подчиняется твоим командам:o, начинаешь задумываться - так было в первый раз. На следующий раз первое что приходит в голову - статика. С нее начинаешь расследование.
По поводу сервы газа - я бы вначале “копал” на заклинивание заслонки.
Ну чисто по своему опыту - замечал в полете… как то обороты не хотят расти… Потом уже дома многократно подвигал заслонку рукой - дык иногда и подклинивает в максимальном положении…
😃
По поводу сервы газа - я бы вначале “копал” на заклинивание заслонки.
Это исключено, она просто умерла и больше в себя не приходила 😃 К тому же от подклинивания заслонки на газе я сделал систему пуш-пул и постоянно смазывал дросель ВД-40 после эксплуатации вертолета.
Очень может быть!
Но, не проще ли убрать ОДНУ из возможных причин, а после - “спать спокойно” ? Мне кажется, 10-15-ть минут работы - это не сильно напряжно.
Зато потом - вопросов по этой теме не возникнет. 😃
Согласен, что тут еще скажешь. 😃
Это исключено, она просто умерла и больше в себя не приходила 😃 К тому же от подклинивания заслонки на газе я сделал систему пуш-пул и постоянно смазывал дросель ВД-40 после эксплуатации вертолета.
Пациента уже вскрыли? Каковы результаты?
Это исключено, она просто умерла и больше в себя не приходила 😃 К тому же от подклинивания заслонки на газе я сделал систему пуш-пул и постоянно смазывал дросель ВД-40 после эксплуатации вертолета.
Понял. вот и я думаю по поводу Пуш-пула на газе… Но надо “колхозить” для моего TT 50… качалка у него одноплечная.
А серва у меня 9254 - живая… работает. Хотя подклинивало реально…
Пациента уже вскрыли? Каковы результаты?
Вскрытие показало, что умер эл.мотор.
Ну это точно не статика.
Карбон, настоящий, прекрасно проводит ток. Можете землить обычным способом.
Главное убедитесь, что это карбон, а не люминь, покрашенный под карбон как у Алигн.
Если не секрет где вы видели алюминиевый карбон от алигна?
У меня к стати был такой глюк на 450м… мотор скорп 6-ка регуль алигн родной.
летаеш в полный тапок все нормально… стоит на планировании в инверте подлететь к себе или просто повисеть в инверте… либо просто мотор отключатся… либо еще и сервы рулится перестают…
долго маялся пока регуль не поменял… как рукой сняло… в чем причина так и не понял. на 500м рассыпался подшипник мотора на скорпионе… видимо подклинило мотор… в результате вылетело пара ключей. дыма небыло - подшипник поменял вроде все работает а вот верт стал самопроизвольно обороты менять и дергать хвостом. после 6ти полетов подшипник рассыпался, мотор подклинило регуль совсем сгорел…😦
так что электричество вещь загадочная.
Ну это точно не статика.
Видимо действительно произошол клин заслонки карбюратора и электромотор перегорел.
Если не секрет где вы видели алюминиевый карбон от алигна?
У меня к стати был такой глюк на 450м… мотор скорп 6-ка регуль алигн родной.
летаеш в полный тапок все нормально… стоит на планировании в инверте подлететь к себе или просто повисеть в инверте… либо просто мотор отключатся… либо еще и сервы рулится перестают…
…
Да это тупо “нехватает” энергии - либо у акков, либо у регуля.
У меня на электричке BLADE 400 - стоковый регуль на 25А - простой как 3 копейки. А мотор 3800kV - нормальный такой мотор для 400-го класса.
И вот постоянно, то верт как то не так команды выполняет, гира с хвостовой сервой вообще работать как положено не хотели… Правда, и “руки” еще были не сильно тренированы…
Ну вот, заказал и поставил внешний BEC. Ну и все. Вся электроника заработала, гира “встала как вкопаная” - т.е. все нормально. И даже стоковый ESC перестал греться, хотя нужную мощность не выдавал конечно… это вот только сейчас я стал понимать, как рукам захотелось уже понемногу “колбаситься”.
😃
Видимо действительно произошол клин заслонки карбюратора и электромотор перегорел.
Хм??? А как же Пуш-Пулл? Должен крутить нормально…
У меня клинит именно из за небольшого перекоса оси заслонки. Т.е. если Пуш-Пулл поставить - то про “клин” точно можно забыть…
😃
Если не секрет где вы видели алюминиевый карбон от алигна?
На этом форуме были сообщения, что лицевая часть может быть только карбон. rcopen.com/forum/f60/topic138776/5
Наколько я понял, в некоторых китах Трекса балка идет “под карбон”.
Да и просто у народа иногда возникают сомнения: А карбон то не настоящий.
В общем, проверить не помешает.
Хм??? А как же Пуш-Пулл? Должен крутить нормально…
ХЗ, отчего он сгорел 😦 состарился наверно
На этом форуме были сообщения, что лицевая часть может быть только карбон. rcopen.com/forum/f60/topic138776/5
Наколько я понял, в некоторых китах Трекса балка идет “под карбон”.
Да и просто у народа иногда возникают сомнения: А карбон то не настоящий.
В общем, проверить не помешает.
В блоге Голубева - где он собирал T-REX 700 - он отмечал, что балка составная… внутри алюминий, снаружи карбон.
Про другие верты - не в курсе…
😃