Глюк электроники=краш, что это было?

AlexSr
vitkor:

Не, маловероятно, что это статика. Скорее всего сама сдохла, …

Очень может быть!
Но, не проще ли убрать ОДНУ из возможных причин, а после - “спать спокойно” ? Мне кажется, 10-15-ть минут работы - это не сильно напряжно.
Зато потом - вопросов по этой теме не возникнет. 😃

Oleg_fly
Xenomorph22:

Да все бы ничего, но когда твой верт вдруг не подчиняется твоим командам:o, начинаешь задумываться - так было в первый раз. На следующий раз первое что приходит в голову - статика. С нее начинаешь расследование.

По поводу сервы газа - я бы вначале “копал” на заклинивание заслонки.
Ну чисто по своему опыту - замечал в полете… как то обороты не хотят расти… Потом уже дома многократно подвигал заслонку рукой - дык иногда и подклинивает в максимальном положении…

😃

Xenomorph22
Oleg_fly:

По поводу сервы газа - я бы вначале “копал” на заклинивание заслонки.

Это исключено, она просто умерла и больше в себя не приходила 😃 К тому же от подклинивания заслонки на газе я сделал систему пуш-пул и постоянно смазывал дросель ВД-40 после эксплуатации вертолета.

vitkor
AlexSr:

Очень может быть!
Но, не проще ли убрать ОДНУ из возможных причин, а после - “спать спокойно” ? Мне кажется, 10-15-ть минут работы - это не сильно напряжно.
Зато потом - вопросов по этой теме не возникнет. 😃

Согласен, что тут еще скажешь. 😃

Xenomorph22:

Это исключено, она просто умерла и больше в себя не приходила 😃 К тому же от подклинивания заслонки на газе я сделал систему пуш-пул и постоянно смазывал дросель ВД-40 после эксплуатации вертолета.

Пациента уже вскрыли? Каковы результаты?

Oleg_fly
Xenomorph22:

Это исключено, она просто умерла и больше в себя не приходила 😃 К тому же от подклинивания заслонки на газе я сделал систему пуш-пул и постоянно смазывал дросель ВД-40 после эксплуатации вертолета.

Понял. вот и я думаю по поводу Пуш-пула на газе… Но надо “колхозить” для моего TT 50… качалка у него одноплечная.
А серва у меня 9254 - живая… работает. Хотя подклинивало реально…

Xenomorph22
vitkor:

Пациента уже вскрыли? Каковы результаты?

Вскрытие показало, что умер эл.мотор.

alexlord
vitkor:

Карбон, настоящий, прекрасно проводит ток. Можете землить обычным способом.
Главное убедитесь, что это карбон, а не люминь, покрашенный под карбон как у Алигн.

Если не секрет где вы видели алюминиевый карбон от алигна?

У меня к стати был такой глюк на 450м… мотор скорп 6-ка регуль алигн родной.
летаеш в полный тапок все нормально… стоит на планировании в инверте подлететь к себе или просто повисеть в инверте… либо просто мотор отключатся… либо еще и сервы рулится перестают…
долго маялся пока регуль не поменял… как рукой сняло… в чем причина так и не понял. на 500м рассыпался подшипник мотора на скорпионе… видимо подклинило мотор… в результате вылетело пара ключей. дыма небыло - подшипник поменял вроде все работает а вот верт стал самопроизвольно обороты менять и дергать хвостом. после 6ти полетов подшипник рассыпался, мотор подклинило регуль совсем сгорел…😦
так что электричество вещь загадочная.

Xenomorph22
vitkor:

Ну это точно не статика.

Видимо действительно произошол клин заслонки карбюратора и электромотор перегорел.

Oleg_fly
alexlord:

Если не секрет где вы видели алюминиевый карбон от алигна?

У меня к стати был такой глюк на 450м… мотор скорп 6-ка регуль алигн родной.
летаеш в полный тапок все нормально… стоит на планировании в инверте подлететь к себе или просто повисеть в инверте… либо просто мотор отключатся… либо еще и сервы рулится перестают…

Да это тупо “нехватает” энергии - либо у акков, либо у регуля.

У меня на электричке BLADE 400 - стоковый регуль на 25А - простой как 3 копейки. А мотор 3800kV - нормальный такой мотор для 400-го класса.
И вот постоянно, то верт как то не так команды выполняет, гира с хвостовой сервой вообще работать как положено не хотели… Правда, и “руки” еще были не сильно тренированы…

Ну вот, заказал и поставил внешний BEC. Ну и все. Вся электроника заработала, гира “встала как вкопаная” - т.е. все нормально. И даже стоковый ESC перестал греться, хотя нужную мощность не выдавал конечно… это вот только сейчас я стал понимать, как рукам захотелось уже понемногу “колбаситься”.

😃

Xenomorph22:

Видимо действительно произошол клин заслонки карбюратора и электромотор перегорел.

Хм??? А как же Пуш-Пулл? Должен крутить нормально…

У меня клинит именно из за небольшого перекоса оси заслонки. Т.е. если Пуш-Пулл поставить - то про “клин” точно можно забыть…

😃

vitkor
alexlord:

Если не секрет где вы видели алюминиевый карбон от алигна?

На этом форуме были сообщения, что лицевая часть может быть только карбон. rcopen.com/forum/f60/topic138776/5
Наколько я понял, в некоторых китах Трекса балка идет “под карбон”.
Да и просто у народа иногда возникают сомнения: А карбон то не настоящий.
В общем, проверить не помешает.

Xenomorph22
Oleg_fly:

Хм??? А как же Пуш-Пулл? Должен крутить нормально…

ХЗ, отчего он сгорел 😦 состарился наверно

Oleg_fly
vitkor:

На этом форуме были сообщения, что лицевая часть может быть только карбон. rcopen.com/forum/f60/topic138776/5
Наколько я понял, в некоторых китах Трекса балка идет “под карбон”.
Да и просто у народа иногда возникают сомнения: А карбон то не настоящий.
В общем, проверить не помешает.

В блоге Голубева - где он собирал T-REX 700 - он отмечал, что балка составная… внутри алюминий, снаружи карбон.
Про другие верты - не в курсе…
😃