Лимиты канала руддера
Мм, начал понимать. Сегодня попробую на практике, спасибо.
Лимиты приходится зажимать до 30% в расходах руддера, либо до 50% в D/R. Пробовал и так и так, результат одинаковый. При повышении расходов на гиро машинка упирается, на пульте - появляется нерабочий ход.
Поставьте лимиты в 100%, а лучше в 120%. Не обращайте внимания на нерабочий ход на пульте, так и должно быть. Чтобы привод гиры не упирался в крайние точки, настройте лимиты на гироскопе.
Я тоже не понимал, почему появляется нерабочий ход, для этого и создал тему. А сейчас все предельно ясно. Вы проверяете диапазон перемещения привода гироскопа на земле, где нет обратной связи. Т.е. вертолет никак не реагирует на действия гироскопа. И то положение стика руддера, которое вызывает отклонение привода до упора на земле, совершенно не соответствует тому, что было бы в воздухе. В воздухе скорость перемещения привода будет как раз 30% от номинальной. И отклоняться привод будет не до упора.
Так что настройте лимиты на гироскопе, установите расходы, и будет вам счастье. 😃
Поставте TRV.ADJ =150% , D/R=100%, после этого настраивайте лимит в гироскопе.
После настройки гироскопа - поставте D/R~40% и попробуйте. Скорость пируэта настраивайте ТОЛЬКО через D/R. Так как, при максимальных расходах в передатчике (TRV.ADJ), сигнал никогда не выйдет за 100% значение расхода в D/R.
Поставьте лимиты в 100%, а лучше в 120%. Не обращайте внимания на нерабочий ход на пульте, так и должно быть. Чтобы привод гиры не упирался в крайние точки, настройте лимиты на гироскопе.
Я тоже не понимал, почему появляется нерабочий ход, для этого и создал тему. А сейчас все предельно ясно. Вы проверяете диапазон перемещения привода гироскопа на земле, где нет обратной связи. Т.е. вертолет никак не реагирует на действия гироскопа. И то положение стика руддера, которое вызывает отклонение привода до упора на земле, совершенно не соответствует тому, что было бы в воздухе. В воздухе скорость перемещения привода будет как раз 30% от номинальной. И отклоняться привод будет не до упора.
Так что настройте лимиты на гироскопе, установите расходы, и будет вам счастье. 😃
А вот этого делать не следует!
TRV.AJD как сказали на максимум в обе стороны, далее настройка максимального отклонения на самом гироскопе, а если сильно быстро крутится хвост - то зажимаем его двойными расходами (D/R) на канале RUDDER!
Поставте TRV.ADJ =150% , D/R=100%, после этого настраивайте лимит в гироскопе.
+1! При зажатых меньше 100% расходах руддера изначально верт будет ОЧЕНЬ медленно пируэтить и будет очень плохо управляемым.
Я уже много раз писал, что по неопытности ставил расходы руддера порядка 40% и мучился от неуправляемости вертолёта, он был как беременная корова по части пируэтов. Поставив расходы руддера в 140% верт получил “второе рождение” по управляемости. А то, что стик не используется на полный ход, так это дело привычки, даже на полхода стика руддера хвост прекрасно управляется и крутит не один пируэт в секунду, как хочет goodillla, а три пируэта в секунду😁
Видел, как 500-ка крутит пируэты в 2 раза быстрее моего верта, просто красота!, но я у себя на 450-м такой скорости почему-то достигнуть не могу, скорее всего уже не хватает площади хвостовых лопастей:)
Попробовал. Теперь вертится как волчок) много счастья было) благодарю