vbar на 450 рекс
Нет. V-Bar не стабилизирует. Народ ставил успешно хеликомманд вместе с вбаром.
Нет. V-Bar не стабилизирует. Народ ставил успешно хеликомманд вместе с вбаром.
Ага! Еще и гиру хвост отдельную.😂 Только после этого V-bar в дурдом отвозят.
В смысле, вместе?..
В прямом. Последовательным подключением. Говорят работет.
Скажите v-bar может выполнять стабилизирующие функции ?
Стабилизировать верт по крену и тангажу ? Что-бы когда стики отпускаеш он сам в горизонт становился , как соосник ?Вот думаю что лучше V-bar или Helicommand . Helicommand подкупает простотой установки . Механически ничего не надо переделывать.
А V-bar вроде более перспективная и серьезная штука.
И то и другое- системы стабилизации, но не электронного уровня. Их датчики воспринимают изменение положения вертолета, а не его наклон относительно горизонта. Поэтому эти системы не могут вывести вертолет в горизонт из негоризонтального положения, но если руками держите его горизонтально, то система будет противодействовать воздействию ветра на аппарат. При определенных настройках система стабилизации позволяет "бросить стики"при горизонтальном положении аппарата и вертолет относительно долгое время будеть дрейфовать по ветру в горизонтальном положении. Хеликомманд имеет еще и датчик “поверхности”, который позволяет противодействовать дрейфу на небольшой высоте.
Удачи
Понятно.
Ну а все-таки для полетов “на расслабоне” , НЕ серьезной видео съемки с воздуха ( так побаловатся ) , и полетов по камере FPV , какую систему вы бы предпочли ??
3D полеты не интересуют.
Видео датчик на хеликоманде не нужен особо. Он всего 5 метров вроде берет.
Сейчас Рекс 450 V2 в будущем 500. Чтобы и на 500 можно было поставить ?
Сам склоняюсь к v-bar как-то посерьезней выглядит и более перспективно или не ?
Я пользовал SK-360 и V-бар на Trex 450, сейчас V-Bar на Logo 500. И с той и с другой системой вертолет может превратиться в плавно парящий блин.
Коротко- на сколько V-bar дороже на столько он и лучше, чем SK-360, а для последнего еще и хвостовой гироскоп нужен, что минимизирует разницу в ценах. Огромный плюс V-Bar- гарантия и техподдержка в России.
V-Bar все же для пилотажа. Для автостабилизации надо что-то другое смотреть, типа хеликомманда, гиробота или AP2000i спартановский.
undead: V-Bar стабилизирует по крену и бросив ручки верт будет дрейфовать какое-то время,бороться с ветром. На счет остального Вы правы на 100%.
Я в в-бар в 20м/с летал, сносит на фигурах но весит как вкопанный!!!😃
Правдо на Лого 600, ПРИ умении на нем и в 30-45 метров летать можно свободно, уметь надо!!!
Я незнаю какие у Вас М/c но если в жуковском бывает 20М.с при шквалах то врятли вы в них леетали, Просто стоять в 20м.с тяжело. А в 30-45 как вы написали, человеческое тело становится парусом, и вы сами сможете летать не говоря уже об управлении вертолетом.
ps: может когда вы в 20 летали это по радио скзали что ветер был до 20 м.с. они у нас любят то в одну то в другую сторону раза в два показатели завышать 😃
ps2: Когда на нашу любимую москву набегает метров 15 об этом уже по всем федеральным каналам кричат что о ужос ветер поламал все бедствие стихия…
Подумайте оч хорошо над сказанным…
Парашютисты падают в сыободном падении со скоростью 50М/c
Я незнаю какие у Вас М/c но если в жуковском бывает 20М.с при шквалах то врятли вы в них леетали, Просто стоять в 20м.с тяжело. А в 30-45 как вы написали, человеческое тело становится парусом, и вы сами сможете летать не говоря уже об управлении вертолетом.
ps: может когда вы в 20 летали это по радио скзали что ветер был до 20 м.с. они у нас любят то в одну то в другую сторону раза в два показатели завышать 😃ps2: Когда на нашу любимую москву набегает метров 15 об этом уже по всем федеральным каналам кричат что о ужос ветер поламал все бедствие стихия…
Подумайте оч хорошо над сказанным…
Парашютисты падают в сыободном падении со скоростью 50М/c
ХА-ха а я летаю:), даже в штурмовое предупреждение , иногда, у наас номально 5-8м.с, а самолетчики разбегаются, а я начинаю летать при 15м/с конечно сносит верт на воронках, но висеть и при 30м.с с переворотами и флипами-ролами легко!😝
Главное чтоб ветер не в рожу дул!
Я на 500 Лого тренируюсь, а если на 600 достать то ив 40м,с летать смогу!
Ок для доказательства ваших слов было бы неплохо сделать фото на фоне анемометра 😃
ps: А с какой макс скоростью движется ваш верт?
В метрах в секунду обычно “простому” человеку ничего не говорит.
Но вот если в км/час - другое дело.
Считается просто, надо запомнить всего одну цифру: 10м/с = 36км/час
Тогда и понятно, что при 20м/с=72 км/час летать мягко говоря нереально, 30м/с=108км/час, а 50м/с= 180км/час 😉
Нет, конечно в теории, Хензеляйт какой нибудь выгребет и 180км/час … но полётом это уже не назвать.😁
Вот вот и я к этому клонил 😃
Мужчины! Да не вопрос! Щас будет ветер, Саша поснимает на видео (Трусишка), как я на Лого 600 при ветре 35м/с летаю, надо только портативную погодную станцию найти, Саша сам видел когда я в ураган летал тик-таки перед гразой !.😛
В метрах в секунду обычно “простому” человеку ничего не говорит.
Но вот если в км/час - другое дело.
Считается просто, надо запомнить всего одну цифру: 10м/с = 36км/час
Тогда и понятно, что при 20м/с=72 км/час летать мягко говоря нереально, 30м/с=108км/час, а 50м/с= 180км/час 😉
Нет, конечно в теории, Хензеляйт какой нибудь выгребет и 180км/час … но полётом это уже не назвать.😁
Саш лого 600, мой!, с двигателем, от Хензеляйт-Ригид, и тем же Контроником, легко делает 180км в час, гайшники меряли, но я особо не разгонялся!,😁
А скорость Хензеляйт Ригид самая большая, Пилот Кертис, 236км/час , и это примерно!
Андрей! Так дело не в максимальной скорости, кто бы в ней сомневался, а в том, что при 70 км/час скорости ветра (попроси коллегу проехать на машине, большой, рядом с тобой на такой скорости вплотную 😁 ) уже на ногах не устоять нормально. Что уж там говорить про пилотаж.
А ощущения от ветра у человека - не прямо пропорциональны его скорости, а скорее квадратичны. 😉
То есть, 2 -5 м/с воспринимается как лёгкий ветерок, 10м/с - как весьма сильный, 15 м/с - ураган средней силы, а 20-25м/с - это уже нереально сильный ветер…
Это, если мы говорим про реальную скорость, а не редкие (отдельные) порывы ветра, которые зачастую и фигурируют в сводках погоды.
А так, я на 450-м в 8-10м/с летал, и ничего - жить можно.
Так скажите можно ли с Хеликомманд летать в очках по камере.
А какая связь между полетами в очках и наличием системы стабилизации?
Еще читал, что полет в очках требует очень тренированного вестибулярного аппарата- многих укачивает.😁
Если есть проблемы с удержанием вертолета в горизонте, то, ИМХО, в очках летать пока рано…
incomer :Если есть проблемы с удержанием вертолета в горизонте, то, ИМХО, в очках летать пока рано…[/QUOTE]
Пробовал мой знакомый полетать на 450-ом в очках,весь полет занял 30 сек(он просто пробовал висеть, больше ни чего не мог сделать), хорошо что удачно посадил верт. С его слов нет ориентации высоты, это его и спровацировало немедленно посадить верт, хотя полетного опыта унего хватает.Мое субъективное подозрение, что без уровня горизонта полеты в очках на верте НЕРЕАЛЬНЫ. Хотя сам только собираюсь попробовать при помощи Helicommand Rigid.
Если можно поподробней про хвостовой гироскоп этой системы, хотелось бы знать подводные камни этой системы, т.к. в форуме темы о Helicommand RIGID не нашел.
Мое субъективное подозрение, что без уровня горизонта полеты в очках на верте НЕРЕАЛЬНЫ.
Хаха! Это вы ему скажите:
Это даже не 450-й, и без каких бы то ни было систем стабилизации.
как я на Лого 600 при ветре 35м/с летаю
…
лого 600, мой!, с двигателем, от Хензеляйт-Ригид, и тем же Контроником, легко делает 180км в час, гайшники меряли…
35 м/с это 126 км/ч. На таком ветре вас самого сдует, коль уж деревья выкорчевывает. Допустим мы опустим данный момент, возмем 180 км/ч - это 50 м/с. Сами понимаете, что такую постоянную скорость ветра можно получить разве что в аэродинамической трубе. В природе же чем выше средняя скорость, тем выше разница в минимальной и максимальной скорости ветра (порывы попросту говоря). Вот представьте, делаете вы тик-так, а у вас порыв с 25 до 40 - т.е. на 15 метров за секунду вашу вертушку кинуло. Ну и о каких полетах тут можно говорить?
Для подкрепления - посмотрите шкалу Бофорта: ru.wikipedia.org/wiki/Шкала_Бофорта
Ветер > 32.6 м/c классифицируется как ураган и приводит к серьезным разрушениям капитальных строений
P.S. Нашел еще с картинками: www.vodkomotornik.ru/index.php?option=com_content&…
Очень интересный коммент на 12 баллов: Полный п…ц судам небольших размеров, яхтам и прочим кораблям. Лучше не попадать. Ветер 32,7м/с и более…
4yk4a:
Вы сами читали описание этого верта,какая там стоит электроника.На видео нет вертикального взлета и посадки, а может и не хеликоптер вовсе.