vbar на 450 рекс
Андрей! Так дело не в максимальной скорости, кто бы в ней сомневался, а в том, что при 70 км/час скорости ветра (попроси коллегу проехать на машине, большой, рядом с тобой на такой скорости вплотную 😁 ) уже на ногах не устоять нормально. Что уж там говорить про пилотаж.
А ощущения от ветра у человека - не прямо пропорциональны его скорости, а скорее квадратичны. 😉
То есть, 2 -5 м/с воспринимается как лёгкий ветерок, 10м/с - как весьма сильный, 15 м/с - ураган средней силы, а 20-25м/с - это уже нереально сильный ветер…
Это, если мы говорим про реальную скорость, а не редкие (отдельные) порывы ветра, которые зачастую и фигурируют в сводках погоды.
А так, я на 450-м в 8-10м/с летал, и ничего - жить можно.
Так скажите можно ли с Хеликомманд летать в очках по камере.
А какая связь между полетами в очках и наличием системы стабилизации?
Еще читал, что полет в очках требует очень тренированного вестибулярного аппарата- многих укачивает.😁
Если есть проблемы с удержанием вертолета в горизонте, то, ИМХО, в очках летать пока рано…
incomer :Если есть проблемы с удержанием вертолета в горизонте, то, ИМХО, в очках летать пока рано…[/QUOTE]
Пробовал мой знакомый полетать на 450-ом в очках,весь полет занял 30 сек(он просто пробовал висеть, больше ни чего не мог сделать), хорошо что удачно посадил верт. С его слов нет ориентации высоты, это его и спровацировало немедленно посадить верт, хотя полетного опыта унего хватает.Мое субъективное подозрение, что без уровня горизонта полеты в очках на верте НЕРЕАЛЬНЫ. Хотя сам только собираюсь попробовать при помощи Helicommand Rigid.
Если можно поподробней про хвостовой гироскоп этой системы, хотелось бы знать подводные камни этой системы, т.к. в форуме темы о Helicommand RIGID не нашел.
Мое субъективное подозрение, что без уровня горизонта полеты в очках на верте НЕРЕАЛЬНЫ.
Хаха! Это вы ему скажите:
Это даже не 450-й, и без каких бы то ни было систем стабилизации.
как я на Лого 600 при ветре 35м/с летаю
…
лого 600, мой!, с двигателем, от Хензеляйт-Ригид, и тем же Контроником, легко делает 180км в час, гайшники меряли…
35 м/с это 126 км/ч. На таком ветре вас самого сдует, коль уж деревья выкорчевывает. Допустим мы опустим данный момент, возмем 180 км/ч - это 50 м/с. Сами понимаете, что такую постоянную скорость ветра можно получить разве что в аэродинамической трубе. В природе же чем выше средняя скорость, тем выше разница в минимальной и максимальной скорости ветра (порывы попросту говоря). Вот представьте, делаете вы тик-так, а у вас порыв с 25 до 40 - т.е. на 15 метров за секунду вашу вертушку кинуло. Ну и о каких полетах тут можно говорить?
Для подкрепления - посмотрите шкалу Бофорта: ru.wikipedia.org/wiki/Шкала_Бофорта
Ветер > 32.6 м/c классифицируется как ураган и приводит к серьезным разрушениям капитальных строений
P.S. Нашел еще с картинками: www.vodkomotornik.ru/index.php?option=com_content&…
Очень интересный коммент на 12 баллов: Полный п…ц судам небольших размеров, яхтам и прочим кораблям. Лучше не попадать. Ветер 32,7м/с и более…
4yk4a:
Вы сами читали описание этого верта,какая там стоит электроника.На видео нет вертикального взлета и посадки, а может и не хеликоптер вовсе.
Я написал со слов хозяина. Доказывать вам ничего не собираюсь, можете продолжать верить что это невозможно.
Я написал со слов хозяина. Доказывать вам ничего не собираюсь, можете продолжать верить что это невозможно.
На днях сам попробую, отпишусь. Хотя вот видео снятое на этой неделе в строгино.rcopen.com/forum/f107/topic157054
На днях сам попробую, отпишусь. Хотя вот видео снятое на этой неделе в строгино.rcopen.com/forum/f107/topic157054
Андрей! Спишись с Сашей, ник ( трусишка) найдешь его на форуме, мы вместе летаем, только меня 3Д вштыривает а его как раз полеты по очкам , он уже года два по очкам летает, и с хеликомандом ригид и с ред-бар, короче будет у вас о чем поговорить😁
Андрей! Так дело не в максимальной скорости, кто бы в ней сомневался, а в том, что при 70 км/час скорости ветра (попроси коллегу проехать на машине, большой, рядом с тобой на такой скорости вплотную 😁 ) уже на ногах не устоять нормально. Что уж там говорить про пилотаж.
А ощущения от ветра у человека - не прямо пропорциональны его скорости, а скорее квадратичны. 😉
То есть, 2 -5 м/с воспринимается как лёгкий ветерок, 10м/с - как весьма сильный, 15 м/с - ураган средней силы, а 20-25м/с - это уже нереально сильный ветер…
Это, если мы говорим про реальную скорость, а не редкие (отдельные) порывы ветра, которые зачастую и фигурируют в сводках погоды.
А так, я на 450-м в 8-10м/с летал, и ничего - жить можно.
Саш так у меня не было погодной станции с собой а датчики с дома снимать не хачу чтоб еще на поле мерять, я по аэродромной службе послушал, у меня сканер, ветер с порывами до 40м/с и поехали летать, В-бару на большом верте насрать на ветер, ну в пределах конечно, человек на 600-м нитро летать в этот ветер уже не мог а у меня 600 Лого как кирпич весит, конечно его немного кидает, вверх вниз но это только при пилотаже.😎