vbar на 450 рекс
Я ничего не менял, кроме цапфовых винтов после нескольких крашей. Все стоит родное. Когда начнет хрустеть, тогда и буду смотреть, какие подши ставить и ставить ли упорные. Но думаю, что проще заменить только радиальные. Может быть при использовании тяжелых лопастей и стоит, но я летаю на карбоновых, оч. легких.
Как я понял там стоят обычные подшипники 3x8x4. Имеет смысл туда упрные поставить, хотябы теже алайновские 3x8x3.5?
Упорные подшипники там не поставить. Винт надо зажимать со всей дури, а то раскрутится. Он же вместо оси работает, нагрузки разнонаправленные. У меня он раскрутился на второй полет. Посадил на красный локтайт.
Если все же ставить упорные, то нельзя затягивать сильно, а то подшипник работать не сможет, и надо как-то фиксировать винт от выкручивания. Кроме того винт уже будет работать как реальная ось, т.е вряд ли долго проживет.
Посмотрим как долго проживут подшипники. Вчера облетал. 10 полетов с 3D- пока кроме выкрутившегося болта нареканий нет.
По поведению верт… БОМБА! Вот что значит нет люфтов!!! Я балдею! Наконец-то флайбарлесс показал себя во всей красе! Летает просто с хирургической точностью. Не ожидал этого от 450-ки…
Да, фолловер оставил такой же как рекомендовали скукумовцы. Работает нормально.
Да, я нашел фотку в разборе:
Ппц, простая как палка, а толкают по цене целого коптера.
Да, фолловер оставил такой же как рекомендовали скукумовцы. Работает нормально.
Это пределанный из родного?
Ппц, простая как палка, а толкают по цене целого коптера.
Это пределанный из родного?
Вы знаете сколько стоит один ЧПУшный фрезер? Сколько надо таких фиговин продать, чтобы его окупить. А моделистов-то не так много, тем более флайбарлессных. Вот и цена.
Знаю, на работе прочка есть, сами похожие железки делаем только для другой совсем ниши.
Китайцы коптеры клепают на таких же фрезерах. GAUI тоже не одни флайбарлессные головы на них точат.
Здесь больше вопрос разработки и эксклюзива, пока конкурентов нет или мало, можно продавать по 70 баксов чтобы отбить разработку.
Вот суперские винты протековские с разными бошками кому надо:
www.amainhobbies.com/index.php/cPath/2_378_468
И подшипники:
www.amainhobbies.com/index.php/cPath/2_375_469
Доставка флатмейлом дешевая.
Пришла уведомлялка с ReadyHeli - туда уже тоже завезли мини за 475 американских
А машинки на АП обязательно надо цифровые ставить или на первое время можно обойтись аналоговыми ( хайтек 65мг) ?
А машинки на АП обязательно надо цифровые ставить или на первое время можно обойтись аналоговыми ( хайтек 65мг) ?
Мой Trex 450 с v-bar летал на пилотажевских 06, что есть по сути 65 MG. Рулят нормально.
Скажите v-bar может выполнять стабилизирующие функции ?
Стабилизировать верт по крену и тангажу ? Что-бы когда стики отпускаеш он сам в горизонт становился , как соосник ?
Вот думаю что лучше V-bar или Helicommand . Helicommand подкупает простотой установки . Механически ничего не надо переделывать.
А V-bar вроде более перспективная и серьезная штука.
Нет. V-Bar не стабилизирует. Народ ставил успешно хеликомманд вместе с вбаром.
Нет. V-Bar не стабилизирует. Народ ставил успешно хеликомманд вместе с вбаром.
Ага! Еще и гиру хвост отдельную.😂 Только после этого V-bar в дурдом отвозят.
В смысле, вместе?..
В прямом. Последовательным подключением. Говорят работет.
Скажите v-bar может выполнять стабилизирующие функции ?
Стабилизировать верт по крену и тангажу ? Что-бы когда стики отпускаеш он сам в горизонт становился , как соосник ?Вот думаю что лучше V-bar или Helicommand . Helicommand подкупает простотой установки . Механически ничего не надо переделывать.
А V-bar вроде более перспективная и серьезная штука.
И то и другое- системы стабилизации, но не электронного уровня. Их датчики воспринимают изменение положения вертолета, а не его наклон относительно горизонта. Поэтому эти системы не могут вывести вертолет в горизонт из негоризонтального положения, но если руками держите его горизонтально, то система будет противодействовать воздействию ветра на аппарат. При определенных настройках система стабилизации позволяет "бросить стики"при горизонтальном положении аппарата и вертолет относительно долгое время будеть дрейфовать по ветру в горизонтальном положении. Хеликомманд имеет еще и датчик “поверхности”, который позволяет противодействовать дрейфу на небольшой высоте.
Удачи
Понятно.
Ну а все-таки для полетов “на расслабоне” , НЕ серьезной видео съемки с воздуха ( так побаловатся ) , и полетов по камере FPV , какую систему вы бы предпочли ??
3D полеты не интересуют.
Видео датчик на хеликоманде не нужен особо. Он всего 5 метров вроде берет.
Сейчас Рекс 450 V2 в будущем 500. Чтобы и на 500 можно было поставить ?
Сам склоняюсь к v-bar как-то посерьезней выглядит и более перспективно или не ?
Я пользовал SK-360 и V-бар на Trex 450, сейчас V-Bar на Logo 500. И с той и с другой системой вертолет может превратиться в плавно парящий блин.
Коротко- на сколько V-bar дороже на столько он и лучше, чем SK-360, а для последнего еще и хвостовой гироскоп нужен, что минимизирует разницу в ценах. Огромный плюс V-Bar- гарантия и техподдержка в России.
V-Bar все же для пилотажа. Для автостабилизации надо что-то другое смотреть, типа хеликомманда, гиробота или AP2000i спартановский.
undead: V-Bar стабилизирует по крену и бросив ручки верт будет дрейфовать какое-то время,бороться с ветром. На счет остального Вы правы на 100%.
Я в в-бар в 20м/с летал, сносит на фигурах но весит как вкопанный!!!😃
Правдо на Лого 600, ПРИ умении на нем и в 30-45 метров летать можно свободно, уметь надо!!!
Я незнаю какие у Вас М/c но если в жуковском бывает 20М.с при шквалах то врятли вы в них леетали, Просто стоять в 20м.с тяжело. А в 30-45 как вы написали, человеческое тело становится парусом, и вы сами сможете летать не говоря уже об управлении вертолетом.
ps: может когда вы в 20 летали это по радио скзали что ветер был до 20 м.с. они у нас любят то в одну то в другую сторону раза в два показатели завышать 😃
ps2: Когда на нашу любимую москву набегает метров 15 об этом уже по всем федеральным каналам кричат что о ужос ветер поламал все бедствие стихия…
Подумайте оч хорошо над сказанным…
Парашютисты падают в сыободном падении со скоростью 50М/c
Я незнаю какие у Вас М/c но если в жуковском бывает 20М.с при шквалах то врятли вы в них леетали, Просто стоять в 20м.с тяжело. А в 30-45 как вы написали, человеческое тело становится парусом, и вы сами сможете летать не говоря уже об управлении вертолетом.
ps: может когда вы в 20 летали это по радио скзали что ветер был до 20 м.с. они у нас любят то в одну то в другую сторону раза в два показатели завышать 😃ps2: Когда на нашу любимую москву набегает метров 15 об этом уже по всем федеральным каналам кричат что о ужос ветер поламал все бедствие стихия…
Подумайте оч хорошо над сказанным…
Парашютисты падают в сыободном падении со скоростью 50М/c
ХА-ха а я летаю:), даже в штурмовое предупреждение , иногда, у наас номально 5-8м.с, а самолетчики разбегаются, а я начинаю летать при 15м/с конечно сносит верт на воронках, но висеть и при 30м.с с переворотами и флипами-ролами легко!😝
Главное чтоб ветер не в рожу дул!
Я на 500 Лого тренируюсь, а если на 600 достать то ив 40м,с летать смогу!
Ок для доказательства ваших слов было бы неплохо сделать фото на фоне анемометра 😃
ps: А с какой макс скоростью движется ваш верт?
В метрах в секунду обычно “простому” человеку ничего не говорит.
Но вот если в км/час - другое дело.
Считается просто, надо запомнить всего одну цифру: 10м/с = 36км/час
Тогда и понятно, что при 20м/с=72 км/час летать мягко говоря нереально, 30м/с=108км/час, а 50м/с= 180км/час 😉
Нет, конечно в теории, Хензеляйт какой нибудь выгребет и 180км/час … но полётом это уже не назвать.😁
Вот вот и я к этому клонил 😃
Мужчины! Да не вопрос! Щас будет ветер, Саша поснимает на видео (Трусишка), как я на Лого 600 при ветре 35м/с летаю, надо только портативную погодную станцию найти, Саша сам видел когда я в ураган летал тик-таки перед гразой !.😛
В метрах в секунду обычно “простому” человеку ничего не говорит.
Но вот если в км/час - другое дело.
Считается просто, надо запомнить всего одну цифру: 10м/с = 36км/час
Тогда и понятно, что при 20м/с=72 км/час летать мягко говоря нереально, 30м/с=108км/час, а 50м/с= 180км/час 😉
Нет, конечно в теории, Хензеляйт какой нибудь выгребет и 180км/час … но полётом это уже не назвать.😁
Саш лого 600, мой!, с двигателем, от Хензеляйт-Ригид, и тем же Контроником, легко делает 180км в час, гайшники меряли, но я особо не разгонялся!,😁
А скорость Хензеляйт Ригид самая большая, Пилот Кертис, 236км/час , и это примерно!