Нужна помощь по гироскопу Logictech 2100T
Тут две проблемы, по поводу карбона и отрывающихся цапф 😃 ничего сказать не могу, а то что лампочки не горят - это непорядок.
[переопределение типа делал - упорно выбирает futabu
Это нормально для эклипса. Не забудте убрать тримы, экспоненты и поставить полные расходы на канале хвоста. Ну и да, если это не поможет - увеличте EPA на 5м канале.
To RC-Flyer: цапфы были заменены на новые в металле после краша, но подшипники все равно проверю.
Лопасти здесь не при чем, т.к. скорость пируэтов в разные стороны одинакова, да и до краша на стоковых лопастях все нормально летало.
А вот за endpoints спасибо, буду пробовать выставить на максимум вечером (сейчас на работе) и epa тоже попробую увеличить.
Чувствительность можно поднять увеличив endpoints до максимума, как и было выше сказано. У меня поселдняя лампочка горит, кодга endpoints 150% и чувствительность 150%
…
EndPoints - применительно к Спектрум 6i - это Travel Adjust…
А вот про чувствительность не понял??? Это как? Это как, на полную что ли? 100% в меню ГИРО и еще ТравельАджуст на полную???
😃
А вот про чувствительность не понял??? Это как? Это как, на полную что ли? 100% в меню ГИРО и еще ТравельАджуст на полную???
😃
Именно так, в меню гиры на всю катушку и по 137% в расходах руддера, у меня так по крайней мере, но крутится уже теперь кажется и не очень шустро, всего 2-3 пируэта в секунду😁
Чувствительность гиры в удержании у меня около 80% стоит сейчас.
Именно так, в меню гиры на всю катушку и по 137% в расходах руддера, у меня так по крайней мере, но крутится уже теперь кажется и не очень шустро, всего 2-3 пируэта в секунду😁
Чувствительность гиры в удержании у меня около 80% стоит сейчас.
В DX6i - там максимум 125 - так у меня и стоит - для всех гир на всех вертолетах.
А в меню ГИРО - где чувствительность выставляем - там да, около 80 процентов… хотя вчера покрутил туда-сюда - от 76 до 80 - разницы не заметил… одинаково держит хвост, ну на тех фигурах, которые умею…
😃
…
- самое г-но - черные элайновские BAT, с закругленными законцовками(низкая эффективность)
…
Ну где-то так… На будущее… 😃
Сегодня получил новые хвостовые лопасти Элайна - пластик для 450 Pro или SPORT
www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/283507
Поуже чем K&B (на глаз), по длине вроде такие же, по жесткости - более жесткие…
поставлю, попробую с гирой 2100…
😃
…не очень шустро, всего 2-3 пируэта в секунду😁
Чувствительность гиры в удержании у меня около 80% стоит сейчас.
А когда у тебя машинка была Футаба 3153- у гиры 2100 скорость машинки какую ставил (по лампочкам на гире)??? А сейчас (с ALIGN 520)какая ???
Я с Футабой 9257 - ставил и на последнюю лапочку и на предпоследнюю - все работало…
😃
.
хотя вчера покрутил туда-сюда - от 76 до 80 - разницы не заметил… одинаково держит хвост, ну на тех фигурах, которые умею…😃
А когда у тебя машинка была Футаба 3153- у гиры 2100 скорость машинки какую ставил (по лампочкам на гире)??? А сейчас (с ALIGN 520)какая ???Я с Футабой 9257 - ставил и на последнюю лапочку и на предпоследнюю - все работало…
😃
Со всеми хвостовыми сервами, что были и есть(JR-351, Futaba3153, Align DS520) выставлял в этой гире “другая цифровая серва”(если не ошибаюсь вторая лампочка в меню выбора серв). Никаких проблем с совместимостью не было, а вот с цифровой сервой от Мультиплекса Logitech-2100T так и не подружился толком, пришлось её продать.
Касательно чувствительности, то сейчас гира не бесится и на 85%, но тогда появляется “отстрел хвоста” при остановке с пируэта, поэтому летаю где-то на 78%, когда и останавливается с пируэта сразу и практически нет увода при питч-пампинге, хотя хвостом всё же при резком отстреле вверх чуть-чуть водит всё-равно:)
Со всеми хвостовыми сервами, что были и есть(JR-351, Futaba3153, Align DS520) выставлял в этой гире “другая цифровая серва”(если не ошибаюсь вторая лампочка в меню выбора серв). …
Да нет. Вот этот пункт
- ROTATE RATE
У меня в инструкции написано - если применяем родную серву LOGICTEC 3100 - выставлять на максимум - крайнюю справа лампочку.
Для других серв - подбирать. Т.е. оно и завязано на скорость сервы ИМХО.
По умолчанию стоит на миниму - крайняя слева лампочка.
Вот про это я спрашивал…
😃
Да нет. Вот этот пункт
- ROTATE RATE
Вот про это я спрашивал…
😃
Аааа, это на максимум, крайняя лампочка справа на всех сервах:)
Все попробовал и epa менять и endpoints, ничего не помогло.
А у этой гиры сброс всех насторек есть или нет?
Какие будут еще идеи?
Все попробовал и epa менять и endpoints, ничего не помогло.
А у этой гиры сброс всех насторек есть или нет?
Какие будут еще идеи?
Ну дык, ИМХО, перекалибровка и есть сброс всего…
P.S. ИМХО - от удара видимо накрылась гира…
😃
Для проверки работоспособности чувствительность воткнул в 7 канал и увеличил ера до 125%. На гире загорелся таки 8 светодиод. Вот так вот. В какую сторону теперь капать?
У 2100-ой гиры НЕТУ “общего сброса”. Перекалибровка касается только датчика. Просто попробуйте настроить заново “по пунктам” - вот и “сбросите” все параметры:)
P.S. А от удара эти гиры “сходят с ума” запросто! У самого лежит одна в “вечном дрейфе”😁
Для проверки работоспособности чувствительность воткнул в 7 канал и увеличил ера до 125%. На гире загорелся таки 8 светодиод. Вот так вот. В какую сторону теперь капать?
Ну а в чём тогда проблема ?
Проблема в том, что нормально (по инструкции) настроить не получается.
Думаю надо искать подменную гиру.
Проблема в том, что нормально (по инструкции) настроить не получается.
Думаю надо искать подменную гиру.
Видимо проблема в настройках аппы, если по другому каналу удается догнать до 8-го светодиода. Увеличивайте EPA до упора и чувствительность до упора.
Но виляние хвостом в большей степени зависит от эффективности ротора, а не от чувствительности гиры. Поставьте хорошие лопасти и увеличьте обороты. Всё пройдет. Поверьте, я с этой гирой уже летаю третий сезон на 450-ке и изучил ее поведение. Я летаю где-то 3300-3400. Тик-таки, пируэты(2-3 в секунду в любую сторону), пирофлипы, пирокруги и теперь уже пирофаннеллы. Она все это прекрасно летает. ВСЁ зависит ТОЛЬКО от эффективности хвостового ротора.
Для проверки работоспособности чувствительность воткнул в 7 канал и увеличил ера до 125%. На гире загорелся таки 8 светодиод. В какую сторону теперь капать?
На вопрос “куда копать” предлагаю другой список вопросов риторического характера.
- Вы знаете, как для D/R гироскопов устанавливать чувствительность в режимах (гироскопа) Normal; а в HH (TL) ?
- При проведении привязки к приемнику устанавливали значения по умолчанию DR (в полетном режиме и положениии выключателя Rud DR использующихся на момент привязки), EPA, TRIM, SUBTRIM для 4го канала ? А как вариант EPA 125 и DR 120 ?
- На 5м канале EPA в 125% устанавливали (в обе стороны)? Реверс этого канала чтонибудь дает ? Субтрим в 0 ?
- Чувствительность в мин и макс (положение 5-го канала) устанавливали (для используемых полетных режимов (передатчика) ) ?
- Сервомашинки пробовали для тестирования втыкать в 5ый (который типа неправильно работает и для сравнения в 7ой, который типа правильно)?
- Наконец с другим передатчиком (c которым вы абсолютно уверены, что умеете им пользоваться) пробовали гиру ?
Если хоть на один вопрос Вы не можете дать утвердительный ответ, то в этом
Думаю надо искать подменную гиру.
смысла не вижу.
Извиняюсь за долгое отсутствие.
to thesash:
- Вы знаете, как для D/R гироскопов устанавливать чувствительность в режимах (гироскопа) Normal; а в HH (TL) ?
Знаю !
- При проведении привязки к приемнику устанавливали значения по умолчанию DR (в полетном режиме и положениии выключателя Rud DR использующихся на момент привязки), EPA, TRIM, SUBTRIM для 4го канала ? А как вариант EPA 125 и DR 120 ?
На 5 канале все только 100% мах.
- На 5м канале EPA в 125% устанавливали (в обе стороны)? Реверс этого канала чтонибудь дает ? Субтрим в 0 ?
Сабтрим в 0, а причем тут реверс?
- Чувствительность в мин и макс (положение 5-го канала) устанавливали (для используемых полетных режимов (передатчика) ) ?
Пробовал.
- Сервомашинки пробовали для тестирования втыкать в 5ый (который типа неправильно работает и для сравнения в 7ой, который типа правильно)?
Смысл?
- Наконец с другим передатчиком (c которым вы абсолютно уверены, что умеете им пользоваться) пробовали гиру ?
К сожалению нет другого передатчика.
В настоящее время забил и летаю так, как есть.
Я не просил отвечать мне 😃. У меня гироскопы работают. Я написал “куда копать”.
to thesash:
На 5 канале все только 100% мах.
К сожалению нет другого передатчика.
Смысл сервомашинки (можно и скважность осцилографом замерить) заключается в наиболле простом визуальном способе проконтролировать, что на самом деле выдается на выходе разных каналов.
Дак устанавливали EPA и чувствительность, как было упомянуто:
Видимо проблема в настройках аппы, если по другому каналу удается догнать до 8-го светодиода. Увеличивайте EPA до упора и чувствительность до упора.
?
Если нет другого, изучите повнимательней Клипсу.
п.с. Некоторые гирики с некоторой аппаратурой работают (так чтобы направление AVCS<->Normal совпадало) в реверсе канала управления гироскопом.
Ок. Всем спасибо за помощь. Тема закрыта.