Рулевые машинки с безколлекторным двигателем .

PILOT-T

Рулевые машинки от Futaba типа ВLS имеют реальные преимущества перед машинками с мотором с пустотелым ротором (цифра) ? Имею в виду стоит напрягаться и приобретать их изначально , а не обычные . Цена не гуманная на них 😦 Да и надёжность что-то не ахти по отзывам - rcopen.com/forum/f65/topic121374
Кто их использовал непосредственно - расскажите пожалуйста 😃

incomer
PILOT-T:

Рулевые машинки от Futaba типа ВLS имеют реальные преимущества перед машинками с мотором с пустотелым ротором (цифра) ? Имею в виду стоит напрягаться и приобретать их изначально , а не обычные . Цена не гуманная на них 😦 Да и надёжность что-то не ахти по отзывам - rcopen.com/forum/f65/topic121374
Кто их использовал непосредственно - расскажите пожалуйста 😃

Преимущества, исключительно в отсутствии щеток и более высокой скоростью старта. А с ценником Вы не правы- они даже чуть дешевле, обычно, чем цифровые аналогичного класса. В при веденном топике речь идет о машинке для гироскопа, которые обычно делают с пластиковыми шестернями в целях предотвращения появления люфтов, в связи с износом шестерен и меньшей их массой. При хорошем краше, конечно пластиковые зубья ломаются, сохраняя все остальное, металлическая выходная тоже остается целой, конечно, но стоимость замены шестеренок ничтожна по сравнению со стоимостью самой сервы. Другие БЛСки (для тарелки перекоса)351, 451 и их наследники имеют полностью металлический редуктор, огромное усилие , отменную точность и высокую скорость. Об их ненадежности ничего не знаю. У самого такие стоят, но из-за небольшого налета чуть больше 300 минут и отсутствия проблем с ними, ничего отрицательного припомнить не могу. Более того, работают они на бесфлайбарном верте, и не смотря на большие нагрузки на сервы во время краша в такой конструкции, перенесли несколько падений без проблем. Один минус все-таки вспомнил- бОльшее энергопотребление по сравненю с обычными цифровыми. Но на большом верте это как- то не очень критично.

Удачи

PILOT-T
incomer:

Преимущества, исключительно в отсутствии щеток и более высокой скоростью старта. А с ценником Вы не правы- они даже чуть дешевле, обычно, чем цифровые аналогичного класса.
Удачи

Можно ссылочку где они дешевле обычных ?

PILOT-T

Народ , дайте ссылку !!! Может где уже “жевали” про них ? Не мог же такой момент , как машинки с БК остаться в тени !

incomer
PILOT-T:

Можно ссылочку где они дешевле обычных ?

На башне bls451 109 у.е. .На helifreaks и др форумах оч. много инфы по ним.

Удачи

incomer

Сейчас опять начнется флейм на тему"А стоят ли BLS своих денег?" ? Похожий был рядом про зарядники Щульц. Ни к чему не привел. Только посабачился народ и разошелся по норкам. Есть деньги, хотите поробывать новые сервы- покупайте. На хорошие устройства редко появляются негативные отзывы.

Удачи

PILOT-T
incomer:

Сейчас опять начнется флейм на тему"А стоят ли BLS своих денег?" ?
Удачи

Да вот что-то тишина до сих пор 😦 Или мало юзеров данного девайса ?

incomer:

. Есть деньги, хотите поробывать новые сервы- покупайте. На хорошие устройства редко появляются негативные отзывы.

Удачи

Деньги есть , но это не повод их “слить” - верно ? Почему и интересуюсь - стоит ли та разница , есть ли реальные , ощутимые качества за те деньги . Теорию я знаю и так , интересует результаты практического применения , в частности именно именно Futaba .

AlexN

Теоретический выигрыш от применения бесколлекторника - безусловен, а владельцев разумеется мало, продукт новый и не бюджетный.

PILOT-T
AlexN:

Теоретический выигрыш от применения бесколлекторника - безусловен, а владельцев разумеется мало, продукт новый и не бюджетный.

Вот и я о том же !!! Теоретически - однозначно лучше !!! Но вдруг за этим кроется какя-либо болячка новая , несвойственная обычным серво ???!!!
Да и цена ну никак не ниже , а раза в полтора-два выше как минимум ! 75 и 140 - как пример .
Кстати , та же Futaba 14 - самая дорогая аппа , а потенциометры (хвалёные-золочёные) меняют чуть не каждые пол года и это не новость уже , а статистика , в то время как на старинных МС-10 , которые отпахали у десяти хозяев , заливалисть топливом , тонули и т.д. и намёка нет на их “старость” . Утрированно , но на 90% правда . У меня сейчас 12Z - так боюсь лишний раз стик тронуть … До этого была МС-20 б.у. Так и в симме работала в три смены (я и пара друзей) , и на поле и т.д. - никаких нареканий !!! Даже не думал , что есть проблемма такая !
Вот и хотел услышать каково это новьё …

AlexN

Я бы поискал информацию на зарубежных форумах.