Walkerовский комплектик 2.4 Гц
там и GEAR там и AUX1 и AUX2 … но GEAR - это убрать шасси, а не GYRO, если я правильно понимаю…
на AUX2 в должен цепляться проводок “чувствительности” от G011 ой гиры… А в “крутых” гирах там все таки 3 провода или 4 ?
популярные гироскопы имеют всего 1 жилу в проводе канала чувствительности, который втыкают именно в gear - просто попробуйте
хммм… может в таком раскладе и Ескаевский воткнется, будем пробовать !
Воткнул в Gear… Гира стала понмать “обычное” положение и “удержание”…судя по всему передатчик не умеет настраивать чутье гиры … только вкл-выкл “удержание”
судя по всему передатчик не умеет настраивать чутье гиры … только вкл-выкл “удержание”
Обычно гироскопы устанавливают чуствительность согласно уровня выходного сигнала на канале чувствительности.
При этом величины в канале от 0 до 50% это чуствительность от 100 до 0 в режиме нормал
а от 50 до 100% - чувствительность от 0 до 100 в режиме удержания.
Поэтому если воткнуть управляющий провод в дискретный канал
получим чуствительность 100%, что абсолютно не приемлемо, так как слишком много для любого вертолета.
Лучше вообще не подключать этот провод, тогда будет установлена чувствительность по умолчанию.
Какая - должно быть в мануале гиры.
Лучше вообще не подключать этот провод, тогда будет установлена чувствительность по умолчанию.
Сдаётся мне , что всёж не поумолчанию, а соответственно настройке самого гироскопа . У WK-G011 есть потенцик регулировки чувства, так что и при сигнале с передатчика 100% можно гиру придушить. У меня эта гира летала на минититане - претензий не имею, на мой взгляд за свои деньги отлично работает.
почитайте (осторожно, 13 Мб) про настройку чувствительности гиро на стр. 16
У WK-G011 есть потенцик регулировки чувства
Ясно. Я про него не знаю потому и написАл:
Обычно гироскопы…
А у валкерского гирека получается по управляющему каналу только вкл/выкл приходит?
Ясно. Я про него не знаю потому и написАл:
А у валкерского гирека получается по управляющему каналу только вкл/выкл приходит?
У кингового, похоже только это и приходит - у него “режим с лампочкой” - удержание, и режим “без лампочки” - просто реакция на вращение
А потенциометра нет на гире?
на пульте есть крутилка, см. #9
на пульте есть крутилка, см. #9
Я спросил про Кинга
…У кингового, похоже только это и приходит - у него “режим с лампочкой” - удержание, и режим “без лампочки” - просто реакция на вращение
Но если он такой же, тогда все ясно.
Переключатель D12 в <ON> -> настраиваем кнобом <V1> чувствительность -> D12 в <OFF>
Ясно. Я про него не знаю потому и написАл:
А у валкерского гирека получается по управляющему каналу только вкл/выкл приходит?
Нет, всё путём как у “взрослых”, можно линейно менять 100%NORM- 0-100%AVSC. Я его пользовал в связке с FUTABA9CHP, отлично всё работало. Если управляющий канал получает дискретный сигнал - то только переключение режима. Вообще по нутрям и внешности сильно смахивает ,близнец просто;) на JR G420. Вообще мой экземпляр пережил не один жесточайший краш и по прежнему безотказно работает,оказался на редкость живучим.
Похоже понятно что происходит… на AUX2 выводится управление для гироскопа, который можно настраивать…А на GEAR приходит только ВКЛ_ВЫКЛ, который и нужне 0704B гире от кинга для работы в режиме -нормал или удержание… Была бы другая гира - может бы удалось настроить…
Т.е. я сращиваю валкеровский приемник+передатчик + гиру от King2 “c удержанием”