LiPo аккумы Вопрос
Скажите, если поставить LiPo аккумуляторы на mini DragonFly или клоны без дополнительных доработок верта, какова вероятность убийства этих самых аккумуляторов?
Чтоб не задаваться таким вопросом, купил на свою Жабу маленький корпус для радиоаппаратуры в чип-дипе, прикрутил его снизу к штатному креплению и кладу в него Li-Po на двусторонний скотч(чтоб в корпусе не сдвигался/болтался). По весу все это равно или даже чуть меньше штатного NiMh аккумулятора. Падаю и бьюсь без последствий для LiPo.
Легкую, прочную коробочку можно и из тонкого 0.3…0.5 мм стеклотекстолита склеить на эпоксидке.
А я для аккумов сделал коробочку (плюс еще ‘клык’ выступающий вперед под гиры) из тонкого облицовочного алюминия (~0.5 мм) Ну, и шасси сделал из стальной проволоки, вместо карбона. Тяжелее, зато не бьется 😉) Аккум креплю парой стяжек.
Касательно убийства - если у тебя борт раздельный - то есть регулятор хода отдельно - то там почти наверняка есть отсечка по слишком низкому напряжению, как для 2S, так и 3S аккумов.
А я для аккумов сделал коробочку (плюс еще ‘клык’ выступающий вперед под гиры) из тонкого облицовочного алюминия (~0.5 мм) Ну, и шасси сделал из стальной проволоки, вместо карбона. Тяжелее, зато не бьется 😉) Аккум креплю парой стяжек.
Касательно убийства - если у тебя борт раздельный - то есть регулятор хода отдельно - то там почти наверняка есть отсечка по слишком низкому напряжению, как для 2S, так и 3S аккумов.
Вот в том-то и дело… Что борт у меня не раздельный, а все вместе, т.е. ESC, Gyro все в одном флаконе…
Я имею ввиду не физическое “убийство”, а именно падение напруги ниже критической… И как от этого можно защититься малобюджетным вариантом?
Я имею ввиду не физическое “убийство”, а именно падение напруги ниже критической… И как от этого можно защититься малобюджетным вариантом?
Вообще-то, это довольно трудно, т.к. когда верт с трудом начинает висеть в сантиметре от пола, напряжение на двухбаночном LiPo примерно 6.2 вольта. Один раз просаживал до 5.8, т.е. самый предел уже, но в таком состоянии он вообще не отрывается от пола и обороты откровенно падают, хорошо по звуку слышно.
Вообще-то, это довольно трудно, т.к. когда верт с трудом начинает висеть в сантиметре от пола, напряжение на двухбаночном LiPo примерно 6.2 вольта. Один раз просаживал до 5.8, т.е. самый предел уже, но в таком состоянии он вообще не отрывается от пола и обороты откровенно падают, хорошо по звуку слышно.
А сколько по времени летает на двухбаночном LiPo (это, как я понимаю 7,4В) в среднем? И какой мотор стоит у вас?
А сколько по времени летает на двухбаночном LiPo (это, как я понимаю 7,4В) в среднем? И какой мотор стоит у вас?
Мотор родной жабовский GWS 280.
Специально время не замерял, думаю реальных 15-20 полетных минут есть. Просто непрерывно долго летать нельзя, т.к. мотор от этого сильно греется, да и потом вечно что-нибудь пробуешь и роняешь верт. Если у пола его удерживать, то расход энергии откровенно меньше, чем у потолка висеть, хоть и болтает сильней. Но влюбом случае, по сравнению с NiMh разница огромная - там только заряжаешь аккумулятор, а тут и поднадоесть летать иной раз может 😃
Угу, спасибо за ответы!!!
Я для таких целей делал штуку как описано здесь:
Индикатор разрядки - первая схема. Только поставил вместо постоянного резистора подстроечник и летал спокойно пока светодиод не начинал помигивать.
В.Р.