Новый гироскоп от Spartan
Вопрос по двойным расходам на канал руддера. Его кто-нибудь использует?
Ими и не нужно пользоваться в том же смысле что и для элеватора/элеронов.
- Конечные точки канала руддера в передатчике, должны быть максимальными (140-150% в зависимости от типа аппаратуры).
Настраиваются один раз, после чего настраивают Конечные точки в гире. - При помощи D/R или ATV (в зависимости от типа аппаратуры) настраивается максимальная желаемая скорость пируэта.
- при помощи экспонент настраивается чувствительность на стик в середине.
- переключатель влияет на канал управления гироскопа. Служит для переключения режимов гироскопа или смены чувствительности гироскопа.
Попробуем…😃
Итак, седня облетал. Все как советовали выставил и хвост закрутился как мне надо! Огроменное спасибо! Теперь возник вопрос, при переворачивании верта хвост начинает колебания вправо влево ±5-10см. Отчего такое может быть?
я тож наконец облетал кварка, впечатления только положительные колебаний на прогазовках нету, работает просто супер настраивается вовсе проще не куда. в общем 5 с громадным +++++ потраценных денег не жалко для меня это гира на вырост )
Тоже заказал себе его 😃 В октябре посмотрим насколько он лучше китайского 401го 😃
Тоже заказал себе его 😃 В октябре посмотрим насколько он лучше китайского 401го 😃
сами всё поймете кагда коробочку получите )
а как откроете так и вовсе влюбитесь в него.
Тоже заказал себе его 😃 В октябре посмотрим насколько он лучше китайского 401го 😃
На много луччи он!😉
сами всё поймете кагда коробочку получите )
а как откроете так и вовсе влюбитесь в него.
лучше и не скажешь про первое впечатление.)
Ребята всем привет,вот меня мучает один вопрос по этому гироскопу!
Ситуация следующая-----хочу собрать 500-ку с системой ,флайментор 3Д,
но у меня пульт спектрум dx6i и приёмник 6-каналов,короче канал gear будет занят чувствительностью ,флайментора, на приёмнике остаётся канал рудера,т.е. канал управления хвоста,куда и подключится один из трёх разьёмов гироскопа,другой в серву и остаётся третий (чувствительность),так вот вопрос заключается в том,что сможет ли спартан кварк работать без канала чувствительности?
Какие у него настройки по умолчанию,т.е. в каком он режиме по умолчанию --стандарт или удержание?
Можно ли выставить ему режим работы через ПК,далее поставить на вертолёт,но не подключать к каналу чувствительности?
Если есть у кого опыт таких дел,а может кто и проверял его так,то поделитесь опытом!
Заранее спасибо!
Не уверен, но вроде он не стартует без чувствительности.
Используй Y-кабель или сервотестер.
Эх,был бы он у меня я бы проверил,а может кто имеет сей девайс сделает тест такой?
Или брать футабу 401 из прошлого века, где есть все крутилки для настройки без использования канала чувствительности?
все гиры стартую вроде в нормале"!!!
Нет не все!
И опять же ответ----,ВРОДЕ,—вы уже второй кто говорит вроде!
Ведь там стоит лампочка которая покажит какой режим сейчас включен,кто может подключить кварк с заводскими настройками без использования канала чувствительности?
Я думаю не одному мне будет интересно в каком режиме он будет!
И опять же ответ----,ВРОДЕ,
Я так сказал потому что не помню точно.
И дело не в режиме, а вообще в работоспособности.
По крайней мере настроить Кварка я не смог, пока не включил канал чувствительности.
Вечером проверю и скажу конкретно.
Проверил - однозначно не работает без канала чувствительности.
Светодиод не горит вообще.
И если выключить канал чувствительности после инициализации - гира отключается.
Спасибо дружище,это очень ценная информация!
Значит прейдётся ставить гирик с крутилками на корпусе!!! Эх жаль я думал спартановцы додумаются сделать его как не зависимым прибором,т.е. через комп. настроил,подлетнул не нравится,ещё настроил и т.д. пока не получешь нужный себе результат и далее забыть про хвост!
Поставь сервотестер и пользуйся отличным гироскопом
тему про самодельный серво тестер можно найти на форуме. размер приблудины крайне малый и стоимость копеешная.
Поставь сервотестер и пользуйся отличным гироскопом
Это как?Может ссылочку дашь?
Устройство типа такого (Надеюсь не посчитают рекламой)
Если подключить его во вход чувствительности гироскопа или системы стабилизации, то можно выставить чувствительность без использования доп. канала.
Стал обладателем Кварка. Необходимо включить гиро в реверс. Последовательность действий:
- Включаю аппу.
- Включаю борт.
- Жду инициализации.
- Жму кнопку сет, жду… 10 сек…15 сек… 20 сек … 60 сек. Ничего не происходит.
Что делаю не так?