Новый гироскоп от Spartan
А выбирать нельзя тип серв? Ну там 760us,960us,1520us?
Включи передатчик
Включи борт и дождись инициализации гиры
Нажми и держи SET несколько сек (серва встанет в центр. Диод моргает по разу. Ты в первом пункте конфигуратора - настройка реверса)
Нажми SET кратко (диод моргает дважды)
Стиком руддера установи серву в максимум - первый расход (лево/право в зависимости от реверса)
Нажми SET кратко (дернится серва и диод моргает трижды)
Стиком руддера установи серву в максимум - второй расход (право/лево в зависимости от реверса)
Нажми SET кратко (серва дернится дважды, светодиод перестанет моргать и сменит цвет)
Выключи борт
После второго пункта я бы добавил- не переключайте тумблер режимов работы гироскопа, нормал и удержание, после такого переключения в режим програмирования уже не зайти. Приходится опять делать рестарт питания.
Тогда мнооого чего нужно добавить.
Например - не выключать питание 😁
А выбирать нельзя тип серв? Ну там 760us,960us,1520us?
Тип серв выбирается так:
-
Включи передатчик
-
Нажать и удерживая кнопку SET, включить бортовое питание
-
После того как светодиод станет фиолетовым отпустить кнопку SET
(количество вспышек показывает текущий тип серво) -
При помощи стика руддера (влево/вправо) выбрать необходимый тип серв согласно таблице
- моргание - 1520usec at 333hz
- моргания - 760usec at 560hz
- моргания - 1520usec at 250hz
- моргания - 960usec at 333hz
-
Нажать кратко кнопку SET
(фиолетовый светодиод загорит неморгая информируя о том что настройки сохранены) -
Выключить бортовое питание.
В мануале написано: перед этим, обязательно отключить серву от гиры…
так это правильно для любой гиры
В мануале написано: перед этим, обязательно отключить серву от гиры…
На самом деле ее (серву) до того как настроишь тип не нужно включать.
Тогда и отключать не придется…
Прошу прощения за офтоп не хочется новую тему заводить. Стоит на 500 спартан 760 проблема в том чтомедленно делает пируэты в обе стороны. Как я понимаю скорость пируэтов настраивается через шнур. Так ли это?
Лимиты правильно настроены?
Какие лопасти?
Расходы в канале руддера какие?
Дуалрейты настроены?
И вообще - что в твоем понимании значит “медленно”?
Лопасти-сток, лимиты настроены правильно, расходы 100, медленно так что на горке не успевает повернуть хвост .
Расходы увеличить до 150%, двойные расходы прижать до 70%-80%. Если будет быстро/медленно, двойными расходами подправить скорость пируэта.
Расходы сделай МАКСИМАЛЬНЫМИ.
140 или сколько у тебя в аппе?
А вот c помощью D/R или ATV регулируй скорость пируэта.
PS Ну собственно Олег опередил 😃
Олег, я столкнулся с такой проблемой: после замены CSM720 (который меня вполне удовлетворял 😃 ) на Спартан 760 не понравилось то, что есть отсстрел хвоста не убираемый Deseleration profile и медленный пируэт вправо получается “рваный” со “стопами” или “заеданиями”, как-то так…
Не скажешь куда смотреть и что крутить? 😃
… и медленный пируэт вправо получается “рваный” со “стопами” или “заеданиями”, как-то так…
Не скажешь куда смотреть и что крутить? 😃
По часовой стрелке? Похоже ИМХО на механику, заедает где то или упирается… Лимиты настраивал до упора???
😃
Похоже ИМХО на механику, заедает где то или упирается.
про механику поддержу. надо проверить чтоб без рулевой сервы хвост двигается легко и без заеданий.
По отбоям ответил Коля на хели-спб. Основная идея - уменьшать Deceleration profile и увеличивать/подбирать чувствительность остановки по часовой и против.
Я тоже пока борюсь с небольшим отбоем на 6HV, поэтому смогу внятно поделиться своими находками, когда сам с этой бедой справлюсь.
про механику поддержу. надо проверить чтоб без рулевой сервы хвост двигается легко и без заеданий.
…
У меня было - недавно (перед крайним крашем) - все летало в полете замечательно. Чутка-изредка стал появляться самовозбуд. Присмотрелся пристально - люфт диагональный (или как его правильно назвать) у вала ХР появился. Просто подшипник стал болтаться в корпусе ХР (плохо я его “приклеил”). И тут же обратил внимание - после полета берешь верт в руки, пока несешь- подзуживает серва хвостовая. Присмотрелся - клинит слайдер… хотя вал ровный… А вот в полете - не клинит (почти)… Чутка смазал - все нормально, продолжал летать - лень было разбирать, клеить подшипник…
А так, уже год наверное Спартан на 450-м летает - ненарадуюсь. По скорости вращения - все одинаково, во все стороны. Из настроек - только лимиты выставлял и отбои чутка уменьшал - больше ничего не крутил…
😃
…
Я тоже пока борюсь с небольшим отбоем на 6HV, поэтому смогу внятно поделиться своими находками, когда сам с этой бедой справлюсь.
Я вот по твоей методе практически убрал отбои как то на 450-м… а потом подкрутил, что б были… Так хвост резче останавливается, а пилотировать с перекладками вращений хвоста я еще не умею… поэтому сильно отбои и не мешают… (когда механика настроена идеально, разумеется).
😃
Нет, ничего не подклинивает. А согласно рекомендациям MSH слайдер не доводится до упоров 2мм.Так и настраивал.
Недавно поменял 3 из 4х подшипников в цапфах. Подхрустывали.
Но на 720м всё было не так 😉 Было лучше и небольшой “отбой” при вращении вправо.
Нет, ничего не подклинивает. А согласно рекомендациям MSH слайдер не доводится до упоров 2мм.Так и настраивал.
…
А если плюнуть (попробовать) на рекомендации MSH.
Я настраиваю - правда на 450-м - до “упора” (левого по полету, именно для вращения по часовой стрелке), т.е. на минимальный зазор между кейсом и слайдером… Тогда только хвост работает на всех режимах…
Попробуй… в софте Спартана легко лимиты менять…
😃
Ага, уже крутил. Просто нет времени вдумчиво почитать Help-ы для терминальной проги…
Народ помогите! Не получается подключить Спартан к компу через переходник и самодельный кабель.
Во время подключения гира включает фиолетовый диод, горит две секунды и софт выкидывает окошко с ошибкой. Некоректный СОМ порт или питание приемника, но все подключено, питание и разьем переходника в приемник воткнут. Полярность тоже соблюдена.
Кто нибуть подключал Спартан к компу? Чем пользовались? Или всетаки придется покупать фирменный шнурок.!?
Народ помогите! Не получается подключить Спартан к компу через переходник и самодельный кабель.
Во время подключения гира включает фиолетовый диод, горит две секунды и софт выкидывает окошко с ошибкой. Некоректный СОМ порт или питание приемника, но все подключено, питание и разьем переходника в приемник воткнут. Полярность тоже соблюдена.
Кто нибуть подключал Спартан к компу? Чем пользовались? Или всетаки придется покупать фирменный шнурок.!?
очень интересно что внутри адаптера ???
очень интересно что внутри адаптера ???
Адаптер пока не разбирал. Может назад слать придется. Тут хоть бы подконэктится!
А вообще к компу Кварки кто нибуть подключал? Или все пользуются фирменными кабелями?
Поставил на днях сабж на 600 тый. Верт с некой периодичностью постоянно подрыгивает хвостом, чувствительность уже к 20% занижать пробовал - разницы по сравнению с 70% нет.(ЖР9) Что может быть ? До этого стоял фут401 - подобного не наблюдалось. Может подложку усилить, утолщив ? Вообще удивил сей факт, думал поставлю и забуду про хвост.
Может подложку усилить, утолщив ?
Я ставил по инструкци сначала толстая резинка затем железка и тонкая резинка, на все это гира. Притом заметил,что резинка толстая от Спартана намного мягче чем у JR.
Вы хотите к такому бутерброду еще резины приклеить?
У меня Кварк и c тонкой резиной на TREX600NSP так не глючил…