Новый гироскоп от Spartan
- Включи передатчик
- Включи борт и дождись инициализации гиры
- Нажми и держи SET несколько сек (серва встанет в центр. Диод моргает по разу. Ты в первом пункте конфигуратора - настройка реверса)
- Нажми SET кратко (диод моргает дважды)
- Стиком руддера установи серву в максимум - первый расход (лево/право в зависимости от реверса)
- Нажми SET кратко (дернится серва и диод моргает трижды)
- Стиком руддера установи серву в максимум - второй расход (право/лево в зависимости от реверса)
- Нажми SET кратко (серва дернится дважды, светодиод перестанет моргать и сменит цвет)
- Выключи борт
А выбирать нельзя тип серв? Ну там 760us,960us,1520us?
Включи передатчик
Включи борт и дождись инициализации гиры
Нажми и держи SET несколько сек (серва встанет в центр. Диод моргает по разу. Ты в первом пункте конфигуратора - настройка реверса)
Нажми SET кратко (диод моргает дважды)
Стиком руддера установи серву в максимум - первый расход (лево/право в зависимости от реверса)
Нажми SET кратко (дернится серва и диод моргает трижды)
Стиком руддера установи серву в максимум - второй расход (право/лево в зависимости от реверса)
Нажми SET кратко (серва дернится дважды, светодиод перестанет моргать и сменит цвет)
Выключи борт
После второго пункта я бы добавил- не переключайте тумблер режимов работы гироскопа, нормал и удержание, после такого переключения в режим програмирования уже не зайти. Приходится опять делать рестарт питания.
Тогда мнооого чего нужно добавить.
Например - не выключать питание 😁
А выбирать нельзя тип серв? Ну там 760us,960us,1520us?
Тип серв выбирается так:
-
Включи передатчик
-
Нажать и удерживая кнопку SET, включить бортовое питание
-
После того как светодиод станет фиолетовым отпустить кнопку SET
(количество вспышек показывает текущий тип серво) -
При помощи стика руддера (влево/вправо) выбрать необходимый тип серв согласно таблице
- моргание - 1520usec at 333hz
- моргания - 760usec at 560hz
- моргания - 1520usec at 250hz
- моргания - 960usec at 333hz
-
Нажать кратко кнопку SET
(фиолетовый светодиод загорит неморгая информируя о том что настройки сохранены) -
Выключить бортовое питание.
В мануале написано: перед этим, обязательно отключить серву от гиры…
так это правильно для любой гиры
В мануале написано: перед этим, обязательно отключить серву от гиры…
На самом деле ее (серву) до того как настроишь тип не нужно включать.
Тогда и отключать не придется…
Прошу прощения за офтоп не хочется новую тему заводить. Стоит на 500 спартан 760 проблема в том чтомедленно делает пируэты в обе стороны. Как я понимаю скорость пируэтов настраивается через шнур. Так ли это?
Лимиты правильно настроены?
Какие лопасти?
Расходы в канале руддера какие?
Дуалрейты настроены?
И вообще - что в твоем понимании значит “медленно”?
Лопасти-сток, лимиты настроены правильно, расходы 100, медленно так что на горке не успевает повернуть хвост .
Расходы увеличить до 150%, двойные расходы прижать до 70%-80%. Если будет быстро/медленно, двойными расходами подправить скорость пируэта.
Расходы сделай МАКСИМАЛЬНЫМИ.
140 или сколько у тебя в аппе?
А вот c помощью D/R или ATV регулируй скорость пируэта.
PS Ну собственно Олег опередил 😃
Олег, я столкнулся с такой проблемой: после замены CSM720 (который меня вполне удовлетворял 😃 ) на Спартан 760 не понравилось то, что есть отсстрел хвоста не убираемый Deseleration profile и медленный пируэт вправо получается “рваный” со “стопами” или “заеданиями”, как-то так…
Не скажешь куда смотреть и что крутить? 😃
… и медленный пируэт вправо получается “рваный” со “стопами” или “заеданиями”, как-то так…
Не скажешь куда смотреть и что крутить? 😃
По часовой стрелке? Похоже ИМХО на механику, заедает где то или упирается… Лимиты настраивал до упора???
😃
Похоже ИМХО на механику, заедает где то или упирается.
про механику поддержу. надо проверить чтоб без рулевой сервы хвост двигается легко и без заеданий.
По отбоям ответил Коля на хели-спб. Основная идея - уменьшать Deceleration profile и увеличивать/подбирать чувствительность остановки по часовой и против.
Я тоже пока борюсь с небольшим отбоем на 6HV, поэтому смогу внятно поделиться своими находками, когда сам с этой бедой справлюсь.
про механику поддержу. надо проверить чтоб без рулевой сервы хвост двигается легко и без заеданий.
…
У меня было - недавно (перед крайним крашем) - все летало в полете замечательно. Чутка-изредка стал появляться самовозбуд. Присмотрелся пристально - люфт диагональный (или как его правильно назвать) у вала ХР появился. Просто подшипник стал болтаться в корпусе ХР (плохо я его “приклеил”). И тут же обратил внимание - после полета берешь верт в руки, пока несешь- подзуживает серва хвостовая. Присмотрелся - клинит слайдер… хотя вал ровный… А вот в полете - не клинит (почти)… Чутка смазал - все нормально, продолжал летать - лень было разбирать, клеить подшипник…
А так, уже год наверное Спартан на 450-м летает - ненарадуюсь. По скорости вращения - все одинаково, во все стороны. Из настроек - только лимиты выставлял и отбои чутка уменьшал - больше ничего не крутил…
😃
…
Я тоже пока борюсь с небольшим отбоем на 6HV, поэтому смогу внятно поделиться своими находками, когда сам с этой бедой справлюсь.
Я вот по твоей методе практически убрал отбои как то на 450-м… а потом подкрутил, что б были… Так хвост резче останавливается, а пилотировать с перекладками вращений хвоста я еще не умею… поэтому сильно отбои и не мешают… (когда механика настроена идеально, разумеется).
😃
Нет, ничего не подклинивает. А согласно рекомендациям MSH слайдер не доводится до упоров 2мм.Так и настраивал.
Недавно поменял 3 из 4х подшипников в цапфах. Подхрустывали.
Но на 720м всё было не так 😉 Было лучше и небольшой “отбой” при вращении вправо.
Нет, ничего не подклинивает. А согласно рекомендациям MSH слайдер не доводится до упоров 2мм.Так и настраивал.
…
А если плюнуть (попробовать) на рекомендации MSH.
Я настраиваю - правда на 450-м - до “упора” (левого по полету, именно для вращения по часовой стрелке), т.е. на минимальный зазор между кейсом и слайдером… Тогда только хвост работает на всех режимах…
Попробуй… в софте Спартана легко лимиты менять…
😃
Ага, уже крутил. Просто нет времени вдумчиво почитать Help-ы для терминальной проги…
Народ помогите! Не получается подключить Спартан к компу через переходник и самодельный кабель.
Во время подключения гира включает фиолетовый диод, горит две секунды и софт выкидывает окошко с ошибкой. Некоректный СОМ порт или питание приемника, но все подключено, питание и разьем переходника в приемник воткнут. Полярность тоже соблюдена.
Кто нибуть подключал Спартан к компу? Чем пользовались? Или всетаки придется покупать фирменный шнурок.!?
Народ помогите! Не получается подключить Спартан к компу через переходник и самодельный кабель.
Во время подключения гира включает фиолетовый диод, горит две секунды и софт выкидывает окошко с ошибкой. Некоректный СОМ порт или питание приемника, но все подключено, питание и разьем переходника в приемник воткнут. Полярность тоже соблюдена.
Кто нибуть подключал Спартан к компу? Чем пользовались? Или всетаки придется покупать фирменный шнурок.!?
очень интересно что внутри адаптера ???