Новый гироскоп от Spartan

Oleg_fly
a-korenev:

… и медленный пируэт вправо получается “рваный” со “стопами” или “заеданиями”, как-то так…
Не скажешь куда смотреть и что крутить? 😃

По часовой стрелке? Похоже ИМХО на механику, заедает где то или упирается… Лимиты настраивал до упора???

😃

aarc
Oleg_fly:

Похоже ИМХО на механику, заедает где то или упирается.

про механику поддержу. надо проверить чтоб без рулевой сервы хвост двигается легко и без заеданий.

По отбоям ответил Коля на хели-спб. Основная идея - уменьшать Deceleration profile и увеличивать/подбирать чувствительность остановки по часовой и против.

Я тоже пока борюсь с небольшим отбоем на 6HV, поэтому смогу внятно поделиться своими находками, когда сам с этой бедой справлюсь.

Oleg_fly
aarc:

про механику поддержу. надо проверить чтоб без рулевой сервы хвост двигается легко и без заеданий.

У меня было - недавно (перед крайним крашем) - все летало в полете замечательно. Чутка-изредка стал появляться самовозбуд. Присмотрелся пристально - люфт диагональный (или как его правильно назвать) у вала ХР появился. Просто подшипник стал болтаться в корпусе ХР (плохо я его “приклеил”). И тут же обратил внимание - после полета берешь верт в руки, пока несешь- подзуживает серва хвостовая. Присмотрелся - клинит слайдер… хотя вал ровный… А вот в полете - не клинит (почти)… Чутка смазал - все нормально, продолжал летать - лень было разбирать, клеить подшипник…

А так, уже год наверное Спартан на 450-м летает - ненарадуюсь. По скорости вращения - все одинаково, во все стороны. Из настроек - только лимиты выставлял и отбои чутка уменьшал - больше ничего не крутил…

😃

aarc:

Я тоже пока борюсь с небольшим отбоем на 6HV, поэтому смогу внятно поделиться своими находками, когда сам с этой бедой справлюсь.

Я вот по твоей методе практически убрал отбои как то на 450-м… а потом подкрутил, что б были… Так хвост резче останавливается, а пилотировать с перекладками вращений хвоста я еще не умею… поэтому сильно отбои и не мешают… (когда механика настроена идеально, разумеется).

😃

a-korenev

Нет, ничего не подклинивает. А согласно рекомендациям MSH слайдер не доводится до упоров 2мм.Так и настраивал.
Недавно поменял 3 из 4х подшипников в цапфах. Подхрустывали.
Но на 720м всё было не так 😉 Было лучше и небольшой “отбой” при вращении вправо.

Oleg_fly
a-korenev:

Нет, ничего не подклинивает. А согласно рекомендациям MSH слайдер не доводится до упоров 2мм.Так и настраивал.

А если плюнуть (попробовать) на рекомендации MSH.
Я настраиваю - правда на 450-м - до “упора” (левого по полету, именно для вращения по часовой стрелке), т.е. на минимальный зазор между кейсом и слайдером… Тогда только хвост работает на всех режимах…

Попробуй… в софте Спартана легко лимиты менять…

😃

a-korenev

Ага, уже крутил. Просто нет времени вдумчиво почитать Help-ы для терминальной проги…

Fly

Народ помогите! Не получается подключить Спартан к компу через переходник и самодельный кабель.
Во время подключения гира включает фиолетовый диод, горит две секунды и софт выкидывает окошко с ошибкой. Некоректный СОМ порт или питание приемника, но все подключено, питание и разьем переходника в приемник воткнут. Полярность тоже соблюдена.
Кто нибуть подключал Спартан к компу? Чем пользовались? Или всетаки придется покупать фирменный шнурок.!?

djidai
Fly:

Народ помогите! Не получается подключить Спартан к компу через переходник и самодельный кабель.
Во время подключения гира включает фиолетовый диод, горит две секунды и софт выкидывает окошко с ошибкой. Некоректный СОМ порт или питание приемника, но все подключено, питание и разьем переходника в приемник воткнут. Полярность тоже соблюдена.
Кто нибуть подключал Спартан к компу? Чем пользовались? Или всетаки придется покупать фирменный шнурок.!?

очень интересно что внутри адаптера ???

Fly
djidai:

очень интересно что внутри адаптера ???

Адаптер пока не разбирал. Может назад слать придется. Тут хоть бы подконэктится!

Fly

А вообще к компу Кварки кто нибуть подключал? Или все пользуются фирменными кабелями?

Ruswolf

Поставил на днях сабж на 600 тый. Верт с некой периодичностью постоянно подрыгивает хвостом, чувствительность уже к 20% занижать пробовал - разницы по сравнению с 70% нет.(ЖР9) Что может быть ? До этого стоял фут401 - подобного не наблюдалось. Может подложку усилить, утолщив ? Вообще удивил сей факт, думал поставлю и забуду про хвост.

Fly
Ruswolf:

Может подложку усилить, утолщив ?

Я ставил по инструкци сначала толстая резинка затем железка и тонкая резинка, на все это гира. Притом заметил,что резинка толстая от Спартана намного мягче чем у JR.
Вы хотите к такому бутерброду еще резины приклеить?

morro_lucky

У меня Кварк и c тонкой резиной на TREX600NSP так не глючил…

Ruswolf

Короче разобрался, гира не причём - она супер. Это был погнут хаб ХР, и подклинивало одну лопасть.

Fly

Для пользователей Кварка.
Гира подключается к компу ТОЛЬКО РОДНЫМ КАБЕЛЕМ. Самодельными кабелями не получилось.

levon_2005
morro_lucky:

Расходы сделай МАКСИМАЛЬНЫМИ.
140 или сколько у тебя в аппе?
А вот c помощью D/R или ATV регулируй скорость пируэта.

PS Ну собственно Олег опередил 😃

Итак, столкнулся с такой же проблемой-хвост медленно крутить пируэты!
D\R я знаю что такое-завется двойными расходами. А что такое просто РАСХОДЫ фиг его знает!))
Подскажите, может я чего путаю?
Аппа аврора. Двойные расходы 125%, EPA(конечные точки не трогал-100%) Лимиты в гире выставлял, 1мм от одного конца и 1мм от другого.

Ruswolf
levon_2005:

А что такое просто РАСХОДЫ фиг его знает!

как что, просто расходы и есть 😃 они не двойные - одинарные 😃 Тумблер же на них вкл выкл(0/1) Они настраиваются обычно вручную если надо, по умолчанию все 100%

levon_2005:

Итак, столкнулся с такой же проблемой-хвост медленно крутить пируэты!

обороты ротора правильные ?

Forom
levon_2005:

EPA(конечные точки не трогал-100%)

Это и есть расходы.

morro_lucky
Forom:

Это и есть расходы.

И именно их нужно установить в максимум (140-150% в зависимости от аппы)

Ruswolf:

обороты ротора правильные ?

Еще важно какие лопасти на хвосте стоят…

levon_2005
Ruswolf:

как что, просто расходы и есть 😃 они не двойные - одинарные 😃 Тумблер же на них вкл выкл(0/1) Они настраиваются обычно вручную если надо, по умолчанию все 100%

обороты ротора правильные ?

Обороты ~2500rpm

morro_lucky:

И именно их нужно установить в максимум (140-150% в зависимости от аппы)

Еще важно какие лопасти на хвосте стоят…

На хвосте сток 425ый

Вечером поставлю лопасти от 550го харька и выставлю все по вашим рекомендациям!

Потом обязательно отпишусь…

Крутило одинаково медленно в оба направления!

Volver

Люди, тоже втиснусь в данную ветку, т.к. вчера приобрел кварка (блин, он такоой маленький). Вопрос по двойным расходам на канал руддера. Его кто-нибудь использует? если да, то кто его использует на аппе Spektrum 7? т.к. у меня на этой аппе к тумблеру Rudder D/R идет переключение чувствительности гирыча (нормал, удержание хвоста), а тумблер Gear отвечает за Холд газа, куда цепляете двойные расходы по руддеру?

Просьба объяснить, а не кидаться помидорами. Просто я до этого двойными расходами на руддер никогда не пользовался, только по элерону и элеватору.