Новый гироскоп от Spartan
Поставил на днях сабж на 600 тый. Верт с некой периодичностью постоянно подрыгивает хвостом, чувствительность уже к 20% занижать пробовал - разницы по сравнению с 70% нет.(ЖР9) Что может быть ? До этого стоял фут401 - подобного не наблюдалось. Может подложку усилить, утолщив ? Вообще удивил сей факт, думал поставлю и забуду про хвост.
Может подложку усилить, утолщив ?
Я ставил по инструкци сначала толстая резинка затем железка и тонкая резинка, на все это гира. Притом заметил,что резинка толстая от Спартана намного мягче чем у JR.
Вы хотите к такому бутерброду еще резины приклеить?
У меня Кварк и c тонкой резиной на TREX600NSP так не глючил…
Короче разобрался, гира не причём - она супер. Это был погнут хаб ХР, и подклинивало одну лопасть.
Для пользователей Кварка.
Гира подключается к компу ТОЛЬКО РОДНЫМ КАБЕЛЕМ. Самодельными кабелями не получилось.
Расходы сделай МАКСИМАЛЬНЫМИ.
140 или сколько у тебя в аппе?
А вот c помощью D/R или ATV регулируй скорость пируэта.PS Ну собственно Олег опередил 😃
Итак, столкнулся с такой же проблемой-хвост медленно крутить пируэты!
D\R я знаю что такое-завется двойными расходами. А что такое просто РАСХОДЫ фиг его знает!))
Подскажите, может я чего путаю?
Аппа аврора. Двойные расходы 125%, EPA(конечные точки не трогал-100%) Лимиты в гире выставлял, 1мм от одного конца и 1мм от другого.
А что такое просто РАСХОДЫ фиг его знает!
как что, просто расходы и есть 😃 они не двойные - одинарные 😃 Тумблер же на них вкл выкл(0/1) Они настраиваются обычно вручную если надо, по умолчанию все 100%
Итак, столкнулся с такой же проблемой-хвост медленно крутить пируэты!
обороты ротора правильные ?
EPA(конечные точки не трогал-100%)
Это и есть расходы.
Это и есть расходы.
И именно их нужно установить в максимум (140-150% в зависимости от аппы)
обороты ротора правильные ?
Еще важно какие лопасти на хвосте стоят…
как что, просто расходы и есть 😃 они не двойные - одинарные 😃 Тумблер же на них вкл выкл(0/1) Они настраиваются обычно вручную если надо, по умолчанию все 100%
обороты ротора правильные ?
Обороты ~2500rpm
И именно их нужно установить в максимум (140-150% в зависимости от аппы)
Еще важно какие лопасти на хвосте стоят…
На хвосте сток 425ый
Вечером поставлю лопасти от 550го харька и выставлю все по вашим рекомендациям!
Потом обязательно отпишусь…
Крутило одинаково медленно в оба направления!
Люди, тоже втиснусь в данную ветку, т.к. вчера приобрел кварка (блин, он такоой маленький). Вопрос по двойным расходам на канал руддера. Его кто-нибудь использует? если да, то кто его использует на аппе Spektrum 7? т.к. у меня на этой аппе к тумблеру Rudder D/R идет переключение чувствительности гирыча (нормал, удержание хвоста), а тумблер Gear отвечает за Холд газа, куда цепляете двойные расходы по руддеру?
Просьба объяснить, а не кидаться помидорами. Просто я до этого двойными расходами на руддер никогда не пользовался, только по элерону и элеватору.
Его кто-нибудь использует? если да, то кто его использует на аппе Spektrum 7
в канал GEAR надо воткнуть разъём управляющий чувствительностью включающий режим удержания балки. Настраивать чувствительность в меню SUBTRIM- GEAR +100 -100 значения поставить ну 40%-60% для начала
Вопрос по двойным расходам на канал руддера. Его кто-нибудь использует?
Ими и не нужно пользоваться в том же смысле что и для элеватора/элеронов.
- Конечные точки канала руддера в передатчике, должны быть максимальными (140-150% в зависимости от типа аппаратуры).
Настраиваются один раз, после чего настраивают Конечные точки в гире. - При помощи D/R или ATV (в зависимости от типа аппаратуры) настраивается максимальная желаемая скорость пируэта.
- при помощи экспонент настраивается чувствительность на стик в середине.
- переключатель влияет на канал управления гироскопа. Служит для переключения режимов гироскопа или смены чувствительности гироскопа.
Попробуем…😃
Итак, седня облетал. Все как советовали выставил и хвост закрутился как мне надо! Огроменное спасибо! Теперь возник вопрос, при переворачивании верта хвост начинает колебания вправо влево ±5-10см. Отчего такое может быть?
я тож наконец облетал кварка, впечатления только положительные колебаний на прогазовках нету, работает просто супер настраивается вовсе проще не куда. в общем 5 с громадным +++++ потраценных денег не жалко для меня это гира на вырост )
Тоже заказал себе его 😃 В октябре посмотрим насколько он лучше китайского 401го 😃
Тоже заказал себе его 😃 В октябре посмотрим насколько он лучше китайского 401го 😃
сами всё поймете кагда коробочку получите )
а как откроете так и вовсе влюбитесь в него.
Тоже заказал себе его 😃 В октябре посмотрим насколько он лучше китайского 401го 😃
На много луччи он!😉
сами всё поймете кагда коробочку получите )
а как откроете так и вовсе влюбитесь в него.
лучше и не скажешь про первое впечатление.)
Ребята всем привет,вот меня мучает один вопрос по этому гироскопу!
Ситуация следующая-----хочу собрать 500-ку с системой ,флайментор 3Д,
но у меня пульт спектрум dx6i и приёмник 6-каналов,короче канал gear будет занят чувствительностью ,флайментора, на приёмнике остаётся канал рудера,т.е. канал управления хвоста,куда и подключится один из трёх разьёмов гироскопа,другой в серву и остаётся третий (чувствительность),так вот вопрос заключается в том,что сможет ли спартан кварк работать без канала чувствительности?
Какие у него настройки по умолчанию,т.е. в каком он режиме по умолчанию --стандарт или удержание?
Можно ли выставить ему режим работы через ПК,далее поставить на вертолёт,но не подключать к каналу чувствительности?
Если есть у кого опыт таких дел,а может кто и проверял его так,то поделитесь опытом!
Заранее спасибо!