Новый гироскоп от Spartan

Shvon96
morro_lucky:

Тогда мнооого чего нужно добавить.
Например - не выключать питание 😁

Тип серв выбирается так:

  • Включи передатчик
  • Нажать и удерживая кнопку SET, включить бортовое питание
  • После того как светодиод станет фиолетовым отпустить кнопку SET
    (количество вспышек показывает текущий тип серво)
  • При помощи стика руддера (влево/вправо) выбрать необходимый тип серв согласно таблице
  1. моргание - 1520usec at 333hz
  2. моргания - 760usec at 560hz
  3. моргания - 1520usec at 250hz
  4. моргания - 960usec at 333hz
  • Нажать кратко кнопку SET
    (фиолетовый светодиод загорит неморгая информируя о том что настройки сохранены)
  • Выключить бортовое питание.

что то не понял, что выбрать 1 или 3 для HSG-5084MG

levon_2005
Shvon96:

что то не понял, что выбрать 1 или 3 для HSG-5084MG

Один

Fly

Может нет смысла переплачивать и взять вот этот Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro & Program Box

Дело вкуса, и материального положения. Я все свои гирики поменял на Кварки и доволен как слон.
По поводу шнурков, да нужен адаптер, сам шнурок я тоже купил так как изготовить шнур из кабеля для мобильника у меня не вышло, может кабеля не те были 😃. Но у товарища выше, получилось. Спросите у него марку кабеля может и у вас выйдет. Сэкономите на шнуре. 😃
Но по большому счету все эти шнурки и нафиг не нужны гироскоп работает и без них и настраивается легко.

Fly

Пришел мне очередной Кварк с Хобей. Поставил на 450PRO сегодня на полетах обнаружилась следующая проблема, при резком подрыве верта хвост начинает вращать против часовой. Изменение чувствительности не помогло. Серва ИноЛаб-261, плече качалки стоит 8мм, слайдер ходит без заеданий.
До этого Кварка стоял тоже Кварк но с прошивкой 2,02 а этот с 2,03. Все установки не менял с предидущим все работало отлично, просто переставил гирики и такая фигня.
В чем проблема не пойму.
В новом гироскопе настроил тип сервы и расходы, все остальное по у молчанию.
Что делать?
Посоветуйте.

levon_2005
Fly:

Пришел мне очередной Кварк с Хобей. Поставил на 450PRO сегодня на полетах обнаружилась следующая проблема, при резком подрыве верта хвост начинает вращать против часовой. Изменение чувствительности не помогло. Серва ИноЛаб-261, плече качалки стоит 8мм, слайдер ходит без заеданий.
До этого Кварка стоял тоже Кварк но с прошивкой 2,02 а этот с 2,03. Все установки не менял с предидущим все работало отлично, просто переставил гирики и такая фигня.
В чем проблема не пойму.
В новом гироскопе настроил тип сервы и расходы, все остальное по у молчанию.
Что делать?
Посоветуйте.

Сдается мне и при плавном подрыве, в конечном итоге хвост разворачивает против часовой))
Не гира тут виновата, а настройщик… Тут одна из трех ошибок: 1.Очень маленькие обороты ОР. 2.СЛИШКОМ большие шаги на ОР. 3.Не правильно лимиты настроены на гире. (ну или 1+2:))

Fly

На этих настройкал летаю второй сезон, все было ок. До этого гироскопа стоял такой-же, буквально позавчера,выходил на полеты все было ок. Поставил гиру с хобей и поимел гемор.
Разворачивает только если резко дать газа. В нормале просто ровно полетать все ок, остановки на пируэте четкие.
В вертолетном хобби не первый год, как настраивать хвост в курсе. Поэтому и написал, что не могу понять проблему, откуда такой эффект.
Лимиты настроены правильно.

Fly

Проблему решил 😃 Все было просто, увеличил плече качалки до 11мм и разворот пропал.
Вот только странно, с предидущей гирой такого небыло и серва таже и плечё качалки было 8мм. Может серва потихоньку умирает 😦

ZVER
Fly:

Может серва потихоньку умирает

Скорее всего, “уже задрюкалась” 😃
Что за серва?

p.s.Что то я на сайте спартана не нашел как прошивку заливать…

Fly

Что за серва?

Серва 261HB инолаб, вполне достойная и проверена временем.

Что то я на сайте спартана не нашел как прошивку заливать…

Прошивка заливается при подключении к компу при условии что комп подключен к сети и гироскоп зарегестрирован на сайте Спартана. Когда все подлючаеш высвечивается окошко с предлжением обновить прошивку до новой версии 2,03. У меня обновлялось минут пять . На хобях гиры с 2,02.

2 months later
moonchild

В режиме удержания синий светодиод делает двойные вспышки… По описанию - джойстик руля не в ноле… Но физически стик в ноле, триммеры и сабтриммеры по нулям.

Вертик - АЛЗРЦ 450 Про… аппаратура - Спектрум ДИкс8… серво - Савокс 1357.

Как устранить эти вспышки?

rattis
moonchild:

Как устранить эти вспышки?

для начала посмотреть по монитору аппы нуль или нет в центральном положении “джойстика”. может миксы какие случайно включили…
лимиты установлены на гироскопе?

moonchild

По монитору ноль…миксов нет…лимиты установлены…

Да хелик летает в удержании…😵

Val-ksd

Попробуйте в другой канал воткнуть, просто не редко встречаю жалобы владельцев этих апп на несоответствие положения стика и сигнала.

moonchild

Что-то мне кажется, что в момент подключения питания хелик я шевелю в поле…попробовал дома - все в ажуре…завтра поедем в поле - посмотрю еще раз…если такая фигня повторится, то попробую переинициализировать гиро тройным ходом стика по рулю.

14 days later
trener

Не могу в кварке переключить реверс,вроде все делаю по инструкции, а толку ноль. Помогите!!! Остальные настройки проходят нормально.

26 days later
spyder3

Ввиду того, что Футаба 350/1/2 не выпускаются, стал вопрос о покупке гиро на РН 5кг самолёта. Выбор пал на Спартан Кварк.
Вопрос.
В рэйт ржиме (удерживание пока не рассматривается) не изменяет ли Спартан расходы и нейтраль серво?
Поясню - некторые гиры из дешёвых и не очень (Даже ДжейАр 410 460) при подсоединении изменяют положение средней точки, макс. углы отклонения серво. С Футабой 350 было всё ОК. Если если её соеденить с сервой и приёмником или отсоединить - серва стоит там где стояла и макс. отклонения серво не меняются. Конечно можно там с передатчика всё подстроить итп но я не ГВС/Телеби/Аслан/GA250 брать хочу, а Спартан.