Новый гироскоп от Spartan
Может нет смысла переплачивать и взять вот этот Turnigy Mini MEMS AVCS Gyro & Program Box
Дело вкуса, и материального положения. Я все свои гирики поменял на Кварки и доволен как слон.
По поводу шнурков, да нужен адаптер, сам шнурок я тоже купил так как изготовить шнур из кабеля для мобильника у меня не вышло, может кабеля не те были 😃. Но у товарища выше, получилось. Спросите у него марку кабеля может и у вас выйдет. Сэкономите на шнуре. 😃
Но по большому счету все эти шнурки и нафиг не нужны гироскоп работает и без них и настраивается легко.
Пришел мне очередной Кварк с Хобей. Поставил на 450PRO сегодня на полетах обнаружилась следующая проблема, при резком подрыве верта хвост начинает вращать против часовой. Изменение чувствительности не помогло. Серва ИноЛаб-261, плече качалки стоит 8мм, слайдер ходит без заеданий.
До этого Кварка стоял тоже Кварк но с прошивкой 2,02 а этот с 2,03. Все установки не менял с предидущим все работало отлично, просто переставил гирики и такая фигня.
В чем проблема не пойму.
В новом гироскопе настроил тип сервы и расходы, все остальное по у молчанию.
Что делать?
Посоветуйте.
Пришел мне очередной Кварк с Хобей. Поставил на 450PRO сегодня на полетах обнаружилась следующая проблема, при резком подрыве верта хвост начинает вращать против часовой. Изменение чувствительности не помогло. Серва ИноЛаб-261, плече качалки стоит 8мм, слайдер ходит без заеданий.
До этого Кварка стоял тоже Кварк но с прошивкой 2,02 а этот с 2,03. Все установки не менял с предидущим все работало отлично, просто переставил гирики и такая фигня.
В чем проблема не пойму.
В новом гироскопе настроил тип сервы и расходы, все остальное по у молчанию.
Что делать?
Посоветуйте.
Сдается мне и при плавном подрыве, в конечном итоге хвост разворачивает против часовой))
Не гира тут виновата, а настройщик… Тут одна из трех ошибок: 1.Очень маленькие обороты ОР. 2.СЛИШКОМ большие шаги на ОР. 3.Не правильно лимиты настроены на гире. (ну или 1+2:))
На этих настройкал летаю второй сезон, все было ок. До этого гироскопа стоял такой-же, буквально позавчера,выходил на полеты все было ок. Поставил гиру с хобей и поимел гемор.
Разворачивает только если резко дать газа. В нормале просто ровно полетать все ок, остановки на пируэте четкие.
В вертолетном хобби не первый год, как настраивать хвост в курсе. Поэтому и написал, что не могу понять проблему, откуда такой эффект.
Лимиты настроены правильно.
Проблему решил 😃 Все было просто, увеличил плече качалки до 11мм и разворот пропал.
Вот только странно, с предидущей гирой такого небыло и серва таже и плечё качалки было 8мм. Может серва потихоньку умирает 😦
Может серва потихоньку умирает
Скорее всего, “уже задрюкалась” 😃
Что за серва?
p.s.Что то я на сайте спартана не нашел как прошивку заливать…
Что за серва?
Серва 261HB инолаб, вполне достойная и проверена временем.
Что то я на сайте спартана не нашел как прошивку заливать…
Прошивка заливается при подключении к компу при условии что комп подключен к сети и гироскоп зарегестрирован на сайте Спартана. Когда все подлючаеш высвечивается окошко с предлжением обновить прошивку до новой версии 2,03. У меня обновлялось минут пять . На хобях гиры с 2,02.
В режиме удержания синий светодиод делает двойные вспышки… По описанию - джойстик руля не в ноле… Но физически стик в ноле, триммеры и сабтриммеры по нулям.
Вертик - АЛЗРЦ 450 Про… аппаратура - Спектрум ДИкс8… серво - Савокс 1357.
Как устранить эти вспышки?
Как устранить эти вспышки?
для начала посмотреть по монитору аппы нуль или нет в центральном положении “джойстика”. может миксы какие случайно включили…
лимиты установлены на гироскопе?
По монитору ноль…миксов нет…лимиты установлены…
Да хелик летает в удержании…😵
Попробуйте в другой канал воткнуть, просто не редко встречаю жалобы владельцев этих апп на несоответствие положения стика и сигнала.
Так попробую канешн.
Что-то мне кажется, что в момент подключения питания хелик я шевелю в поле…попробовал дома - все в ажуре…завтра поедем в поле - посмотрю еще раз…если такая фигня повторится, то попробую переинициализировать гиро тройным ходом стика по рулю.
Или его ветром шевелит в момент инициализации.
Вполне. Столик у нас там есть… Уже заснеженный… Ветер - ну не сказать что сильный, но, наверное, достаточный на скользкой поверхности.
Не могу в кварке переключить реверс,вроде все делаю по инструкции, а толку ноль. Помогите!!! Остальные настройки проходят нормально.
Ввиду того, что Футаба 350/1/2 не выпускаются, стал вопрос о покупке гиро на РН 5кг самолёта. Выбор пал на Спартан Кварк.
Вопрос.
В рэйт ржиме (удерживание пока не рассматривается) не изменяет ли Спартан расходы и нейтраль серво?
Поясню - некторые гиры из дешёвых и не очень (Даже ДжейАр 410 460) при подсоединении изменяют положение средней точки, макс. углы отклонения серво. С Футабой 350 было всё ОК. Если если её соеденить с сервой и приёмником или отсоединить - серва стоит там где стояла и макс. отклонения серво не меняются. Конечно можно там с передатчика всё подстроить итп но я не ГВС/Телеби/Аслан/GA250 брать хочу, а Спартан.
не изменяет ли Спартан расходы и нейтраль серво
Нейтраль не изменяет, а расходы/лимиты настраиваются в обе стороны отдельно.
A никто не имел дело в с Кварком, который аутрейдж эдишн? Уж больно вкусная на него цена…
Имея гироскопы Футаба 350/351, столкнулся с небольшим их несовершенством, макс расходы для режима удержания можно лишь устанавливать когда все электронные триммеры в канале сервы, управляемой гироскопом, установлены в 0. Такое не всегда можно осуществить для установки качалки серво под углом 90 градусов к тягам без подбора серв либо качалок. Такая же проблема кажется и в JR гироскопах, таких как 770 например.
Вопрос.
Можно ли в Спартан устанавливать макс расходы без обнуления (электронного триммирования) нейтрального положения сервы?
Здравствуйте, получил на днях Spartan Quark, хочу поставить на хвост 500-ки вместе с SPRINGRC SM-S3471M.
Машинка тоже уже есть. Никак не могу выяснить на каких частотах она работает. Может у Кварка есть универсальный режим. Подскажите.